А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 77

Глава 77

Я медленно, но верно умирала....А в голове набатом звучал голос Великой Матери и ее страшные слова, которые "как гвозди" пронзали мою тонкую и доверчивую Душу:

- Ты не будешь счастливее меня! Ни хрена не выйдет!

- Тебе ничего не светит с такой-то внешностью!!!!

- Ты здесь должна быть при мамочке и служить, служить, служить! Мать - вот что самое главное в твоей никчемной жизни!

- С мужиками у тебя все равно ничего не выйдет. Ты не доросла, детка! И не заслужила....ни мужчин, ни хорошей жизни....

Всю свою жизнь я слышала подобные фразы, на корню обрубающие любые мои стремления и желания. Всю свою жизнь я получала невербальные посылы, уничтожающие мою веру в себя и во все хорошее. Самые родные люди нагло и преднамеренно меня духовно обворовывали, ничего не давая взамен. Хотя было бы странно, если бы воры, что-то отдавали тому, кого обокрали. Они и пришли за чужим имуществом, потому что на свое заработать не могут, а скорее всего не хотят. Им так удобнее - прийти и взять чужое. А если дома окажется хозяин, то ему придется туго. Вот так и со мной поступали мои родители. Когда моя душа пыталась возразить и заявить о своих правах, они измывались над телом. И тогда душа отступала, чтобы прекратить мучительную для тела боль.

Но моим родителям показалось мало просто обокрасть и уйти,- они решили основательно обустроиться и полностью завладеть душой, телом и разумом. Нельзя было говорить то, что не укладывалось в голове Великой Матери. Разговаривать и высказывать своё мнение, в принципе, было нельзя ни в глубоком детстве, ни в юности, ни в двадцать с лишним лет. Ничего не менялось в требованиях, предъявляемых ко мне с их стороны. Самым категорическим запретом по-прежнему был запрет на смех! Нельзя было шутить и смеяться вслух. Любые мои попытки ответить шуткой в легкой игровой манере или просто разрядить обстановку встречали укоризненный и испепеляющий взгляд матери, за которым следовал скандал.

Упреки и обвинения были неотъемлемой частью моей жизни в их доме. На них и зиждилась их мифическая власть над взрослой дочерью. И я свято верила, что действительно виновата, даже в том, что со временем мой организм давал все больше и больше сбоев.

И параллельно с наивным поиском "мужчины всей моей жизни" я регулярно посещала докторов местных клиник и искала волшебное средство от тех отвратительных ощущений в теле, что не покидали меня ни днем ни ночью. При этом я работала в местной государственной структуре за "копеечную" зарплату, которой даже на питание и то не хватало, учитывая цены на продукты в нашем Северном регионе, не говоря уже о том, чтобы накопить на квартиру или взять ее в ипотеку. Никто не одобрял кредит с таким доходом, потому как его не хватало даже на ежемесячный платеж.

А это значит, что я оставалась жить под одной крышей с теми, кто всю жизнь обращался со мной, как с энергетической свинкой и жил за счет моей мощной и светлой энергии. Потому, как если бы моя энергия не была такой мощной и светлой, они бы меня уничтожили еще в самом начале моего жизненного пути. И вопрос ведь не только в применении физического насилия .

Как это не прискорбно, но насилие над маленькими детьми является чуть ли не обыденностью в нашем мире и нашем обществе. Каждый в меру своего уровня развития и душевной организации применяет ту или иную степень этого насилия, но без ремня или подзатыльников не обходится практически никто.

Почему? Как вообще приходит в голову мысль, что вот это маленькое и беззащитное создание можно ударить, резко дернуть за руку, чтобы привлечь его внимание, оставить плачущего навзрыд, не пожалеть, избить ремнем или рукой? Неужели ничего не екает в этот момент? Рассказы о том, что ребенок по- другому просто не понимает и, если не "треснуть", то к порядку не призвать, - лично для меня очень слабое оправдание. Хочется предложить таким родителям подойти и "треснуть" начальника, который не достаточно уважительно к ним относится; кассира в супермаркете, которая им грубит; сотрудника ГИБДД, который прервал их мирную поездку и требует оплатить штраф за то или иное нарушение. Проще говоря - ПИНАЙТЕ ТЕХ, КТО ВАМ ОТВЕТИТ! Или как сказал кто-то очень мудрый - "Бить нужно только вверх!"Продолжение следует...


Рецензии