Глупо обвинять человека

Глупо обвинять человека в том, что он исчез.

Моя любовь забыла меня и теперь отзывается на чужой, холодный голос. Забыла всё, что знали только мы двое. А теперь помнил я один и отдал бы все, чтобы тоже забыть. Пытался вспомнить, как вполне счастливо жил до этого, но все тщетно. Я так хотел одновременно увидеть ее и не приближаться, чтобы потом не рассыпаться в прах от ее слов.

Потом мне довелось встретить их вместе с ее новым. Хочу признаться, сочувствовал тому парню. Я искренне любил и так же сильно разочаровался. Не верил, что люди меняются, поэтому не желал ему такого. Мне казалось, она так и будет находить одного идиота за другим. Одним из них был я, человека давно не было в моей жизни, а мысли продолжали отравлять меня. Помню, как увидев их вместе, не узнал ее. Передо мной стояла многое пережившая, понявшая девушка. Ещё до того, как она начала говорить, я понял, люди меняются. Когда они уходили, я смотрел ей вслед, чувствуя, как освобождаюсь. На этот раз не только внешне, но и внутренне. Видимо, он стал для неё экзаменом. Мне не хотелось ни ревновать, ни сожалеть, лишь сказать, без подтекста неразделённой любви, удачи. Я иду дальше.


Рецензии