Я бы могла сказать, что ты украл мое сердце

Я бы могла сказать, что ты украл мое сердце, но я отдала его сама.

Я пришла к тому, что всегда буду тебя вспоминать. Жить своей жизнью и украдкой наблюдать, как ты. Изредка пересматривать фото, ассоциировать с теплом, невзирая на то, как все закончилось. За такой долгий срок твоего отсутствия, я не перестала верить в то, что мы ещё встретимся. До сих пор помню твой запах, который остался на письмах. Подумать только, спустя столько времени, я все ещё знаю, как ты пахнешь. Надеюсь, ты читал что-то из моего, и знаешь, что остался незавершённой загадкой. Во мне правда не осталось чувств, просто сердце отзывается на твоё имя. И я продолжаю хранить чистую, мнимую, ненужную верность.

Возможно, когда-нибудь ты вернешься, чтобы узнать, как я себя чувствую. Я скажу, что мне полегчало, но это не сыграет никакой роли. Нет, вру, тебе станет легче. Ты поймёшь, что извиняться больше не за что, раз забыли - значит, не было. Звучали бы истории о новой жизни, и все, что я должна услышать. А самое важное, от чего мне пришлось избавиться - это пустяки, тебе будет не до них. Поэтому пусть моя фантазия о тебе останется только фантазией, не появляйся.


Рецензии