Я запомню любовь, как что-то яркое

Я запомню любовь, как что-то яркое и разрушающее.

Рано или поздно я должна была об этом написать, но боялась подобрать неправильные слова и некрасиво описать эти эмоции. Это было что-то неизведанное раньше, я и не надеялась на взаимность. Пойми правильно, ещё с детства мои куличики в песочнице ломали те, кто старше, я привыкла к насмешкам. Поэтому, когда пришло время, я с разбегу прыгнула в этот океан эмоций, даже не умея задерживать дыхание. Бабочки в животе, которые описываются в книгах были мне незнакомы, я смотрела на тебя и ничего не чувствовала, кроме того, что ты солнце среди остальных туч. Мне хотелось обнимать тебя так крепко, чтобы болели ребра, без всяких бабочек. Когда ты смотрел на меня, сердце пропускало не один удар. Но пока я фантазировала, что мы можем быть вместе, чувства запутывались в клубок из того, чего не будет. Я ведь прекрасно знала, что не нужна тебе.

Ты не стал человеком, с которым мы могли бы проводить время сутками, забыв о других. Зато стал ураганом, который смел все на своём пути. Хотела бы я не любить тебя? Иногда хочется сказать да, быстро кивая головой, убеждая в этом саму себя. Но разум сильнее минутных желаний, поэтому отвечаю нет. Если бы не ты, я бы полюбила кого-то другого, и нет гарантий, что он оказался бы солнцем, которое я видела только в тебе. Мне до сих пор жаль, что оно погасло год назад.


Рецензии