Я устала пересматривать воспоминания с тобой

Я устала пересматривать воспоминания с тобой, как фильм с плохим концом.

Прости, я не буду с тобой здороваться при встрече. Мне больше не страшно потерять тебя, ты сам потерялся. Разорвал в щепки свои обещания, хотя я не заставляла их давать. Мне ведь не нужны были ложные надежды, я и так была рядом, даже когда ты не нуждался. Ты никогда и не нуждался во мне, если быть честной. Заинтересованно наблюдал только за тем, как я прогибалась под твой характер. Это изначально было слишком опрометчиво. Столько дней я выливала все на страницы тетради, оглушенная собственными криками, когда твой запах исчезал из памяти. Идеализированная игра, за которую выставили счёт после пробного периода. Я осталась в запертой комнате и сходила с ума от того, как в голове твой голос кричал последнее, что слышала.

Теперь не меняйся со мной местами, не ходи за мной, не играй моей роли. Эта заезженная пластинка уже костью в горле, дай выдохнуть. Я не та, с кем ты хотел быть? Но ты был тем для меня, так почему после всего я должна оставить тебя в живых? Ты исчез за день, будь добр теперь погибнуть так же быстро. Для меня ты умер уже давно, давай закончим это. Запомни меня свободной и честной, а потом закрой дверь.


Рецензии