Я предпочту пулю в лоб, чем показать

Я предпочту пулю в лоб, чем показать то, что чувствую.

Я пишу это, чтобы рассказать о своих чувствах, ты считал, если о них говорить - то они пройдут. Сколько я уже написала и продолжаю? Не проходят, как можно догадаться. Наши воспоминания были слаще мёда. Но знаешь, если его надолго оставить без внимания, то он засахарится до такой степени, что есть невозможно. Я сыта, и не в силах больше заставлять тебя съесть хоть ложечку, чтобы вкус не забывался. Так и теряют людей. Я могу рассказать сотни историй, но это моя любимая: родной человек теперь просто прохожий.

Всё в порядке, не парься. Правда я не могу смотреть на тебя, потому что боюсь, что слёзы дадут о себе знать. Не смотри на мои синяки под глазами. Не заставляй говорить, когда не хочу. Всё в порядке. Я правда больше не думаю о том, кто ушёл. Удалила твой номер, помню лишь пару цифр, но в этом ничего нет. Никого смысла в том, чтобы позвонить, мы ведь будем молчать. Всё в порядке. Я снова сказала это, но эти 11 букв не имеют смысла. Сколько людей утром говорят эту фразу, хотя задыхались ночью?


Рецензии