текущее про прокачку себя

не, писать надо исключительно как рабочий инструмент выяснения чего-то себе наиважнейшего...

Вот сейчас делаю Насте. Эти самые домики. Сегодня должен всё закончить.
Всё думаю о том, что она будет недовольна.
А я ей отвечу, что, мол, всё, больше не могу.
У меня заказ, мол. Должен зарабатывать себе на жизнь, единственный за весь год, мол, шанс. И так далее - без доказательств. Просто правду.

И то, что я делаю, я считаю полноценным.
Потом, мол, доделаю, а пока так.

И чего меня корёжит? - вот ведь вопрос, да?

Типа она в меня вцепится и не отпустит?

Какие у неё аргументы?

Типа я чего-то не сказал заранее, типа я обещал.
Я, конечно, буду стоять н своём.

Наверное, поссоримся. У меня так уже бывало.
Но я должен сохранить спокойствие - вот, что важно. А я его не сохраню, я выйду из себя. И тогда, мол, всё прекратится.

Тем более, она мне заплатила вперёд.

Нет, я должен себя прокачивать.
Других нет альтернатив.

Делаю, что хочу.
Вот сейчас хочу доделать.

Пошёл доделывать.


Рецензии