Еда из ресторана муж из театра

Еду заказываем в ресторане

Просто ни я ни муж не готовим
Муж занят

Кухня в квартиру которую муж купил маленькая
Плита старая
Мама приходит и готовит

А то бы пропали.

Муж не живет у него своя квартира
Дом рядом

Через улицу выстроил себе дом.

Я гуляю захожу иногда.

Муж в театре Артист
Мы познакомились с ним

У театра
Я работала в институте
И училась
На мне была белая шапка ушанка и голубая шуба.
Такая Снегурочка

Муж Саша сказал Снежная Королева

Его похитила.

У его поклонниц

Вот мой сын маленький ходил  в наш театр
Говорит хороший артист

Сходи мама наш папа

Папа у Никиты тоже Саша умер.
Рано

И вот мы пошли  с сыном

Детский спектакль

Как принц принцессу от бабы Яги спас
Сынок нравилось и мне.

И тут

Он говорит я тебя знаю
Я говорю я Диана
Из института

Мне работа нужна

Он говорит лучше в фирме найди
Так не пошла
Саша Никите очень понравился

И остался с нами.

Че то задумалась
Где тот Саша не помню
Сын вырос уже.

Посылка с Марса


Рецензии