Как мы сдавали экзамен в ГАИ

История эта случилась с моим сыном  Олегом, когда он решил получить водительские права. Он поступил в платную автошколу, где учат вождению, успешно ее закончил и через 2 месяца должен был сдавать экзамены в полиции.
В то время в автошколах была такая традиция перед экзаменом давать деньги полиции для того чтобы экзамен прошел успешно. Деньги вручали полиции не напрямую, а через инструктора.
 В группе, где учился Олег, было 30 человек. Все они перед экзаменом сдали  деньги инструктору, который отнес их в полицию. Деньги сдали все, кроме Олега, который наотрез отказался платить за экзамен. Он сказал, что сдаст экзамен без денег и что на эти деньги он лучше купит жене велосипед. Помню, что я его долго уговаривал все-таки сдать деньги, потому что без денег ему экзамен не поставят. Просто я знал, что все мои друзья и коллеги по работе сдавали деньги, чтобы получить права. Когда я получал права, то тоже сдавал деньги. Но все мои уговоры были напрасны. Олег наотрез отказался сдавать деньги.
И вот наступил день сдачи экзамена в полиции. На автодроме собралась вся группа. Полицейский по очереди вызывает  каждого экзаменуемого, садится с ним в машину и принимает экзамен. Таким образом, были вызваны  все 29 человек группы. Все они успешно сдали экзамен.
И вот, наконец, последним вызывают Олега.  Полицейский садится с ним в  машину и они начинают ездить по автодрому. Результат оказался ожидаемым. Олег экзамен не сдал. Полицейский прицепился к какой-то мелочи  и отказался поставить ему зачет. Мы с Олегом стали выяснять в полиции, когда можно пересдать экзамен. Нам говорят, что пересдать уже нельзя.
 Я стал возмущаться, как же так, ведь  мы заплатили деньги в автошколе. Что же нам теперь, снова учиться в автошколе, снова платить деньги и так далее. В общем, в полиции мы ничего не добились  и я решил сходить с этим вопросом к директору автошколы. Директор школы меня любезно приняла, пообещала, что она поговорит с инструктором и все уладит. А нам сказала, чтобы мы подошли к инструктору.
Так как Олег на  практике уже понял, что без денег он экзамен не сдаст, то, идя к инструктору,  он захватил с собой деньги. Но перед тем как отдать деньги  он решил провести с инструктором  воспитательную беседу. Олег сказал, что как же так, до чего мы докатились. Что же будет с нашей страной, где все продается и покупается? Почему человек, если он уверен в себе, не может сдать экзамен без денег. И все в таком духе. А потом говорит: «Ну ладно, берите ваши деньги!».
 И здесь произошло самое неожиданное. Инструктор отказывается взять деньги: «А я не возьму у вас деньги». То есть инструктор реально испугался. Он никогда с таким не встречался. Ему много лет приносили деньги, он эти деньги аккуратно относил в полицию и вдруг такое… Но пересдачу экзамена Олегу  все таки разрешили.
И вот наступил день пересдачи экзамена. Олег садится с полицейским в машину, они ездят по автодрому. В результате полицейский отказывается поставить Олегу зачет. И вот здесь у меня, как говорится, сорвало крышу.
Сначала они требовали деньги. Поскольку деньги им не принесли, они не поставили зачет. Затем мы принесли им деньги, но они испугались и отказались взять деньги. Но зачет так и не поставили.
В общем я врываюсь в первый попавшийся кабинет, там сидит майор полиции, а рядом с ним сидит какой  то кавказец и отсчитывает майору  деньги . Я говорю майору, что мне необходимо встретиться с начальником центра полковником Золотовым.
 Видимо вид у меня был не очень добрый, потому что майор испугался, и говорит: « А какой у вас вопрос к начальнику центра?  Может мы этот вопрос  сможем  решить сами ?».
 И здесь я ему говорю: «У моего сына вымогают деньги за экзамен».  Видимо бедному майору никогда в жизни не говорили таких слов, поэтому он  от неожиданности побледнел и говорит: «Этого не может быть».
Я ему говорю: «Как это не может быть? Я только что с автодрома. Капитан Карпенко не хочет без денег ставить ему зачет».
И тут майор делает успокаивающий жест и просит меня подождать в коридоре. Через 3 минуты по громкой связи Олега вызывают на автодром и после контрольной поездки на машине ставят ему зачет.
Без денег. Наверное   впервые в Ростове.


Рецензии
Вот потому и платит весь Ростов,
что в таком большом городе наше-
лся ОДИН Олег.
Мы сами заслуживаем такого обра-
щения с нами - с быдлом.

Фаина Нестерова   11.03.2021 06:10     Заявить о нарушении
Фаина, совершенно согласен с вашим выводом. Спасибо за рецензию.

Вячеслав Безуглов   16.03.2021 23:43   Заявить о нарушении