Шарада любви. Глава 17

Глава 17.
Сцена 1.
 
Эля открыла глаза и тут же в её голове «стрельнуло». Она пошевелилась, закрыла глаза и тут же услышала голос Гари. – Опять болит  голова? Может, ты выпьешь таблетку или позвать Самюэля, что бы он сделал укол?
- Только не укол. – Эля слегка мотнула головой и вновь нахмурилась. – Я с детства боюсь  уколов. Лучше таблетку и …твои объятия.
Гари хотел  встать с постели, но Эля обняла его  ещё сильнее и не позволила встать.
- Не вставай. Я перетерплю эту боль… Не  могу даже на мгновение от тебя отлипнуть. Какой же ты сладкий… - Она уткнула свой нос ему под скулу и блаженно вздохнула. – Ты лучше любой таблетки. Хорошо, что ты остался со мной на ночь… Я чувствовала такое спокойствие и защищённость.
- Знала бы ты, что  чувствовал я? – Пробурчал Гари, крепче прижимая Элю к себе. – Я половину ночи не спал.
Его глубокий вздох заставил её улыбнуться, и она произнесла наигранно наивным голосом. – Да, а почему?
- Тебе объяснить или  показать, почему? – Усмехнулся Гари. – Дай мне руку и…
- О, нет! – Воскликнула Эля и сжалась «в кулачок» у него  под боком. – Что же делать? Мне жаль  тебя, но тебе надо  набраться мужества… У нас такая ситуация, что ни о какой нежности не может быть  и речи… Только поцелуи и то…
Договорить Эля не успела, потому что Гари не позволил. Его губы терзали её губы до того момента, пока она не застонала.
- Опять  болит голова? – Встревожился Гари, и  тут же спустил ноги с кровати. – Я принесу тебе таблетку. Не  стоит превозмогать  боль…
- Но ты же превозмогаешь? – Эля вдруг поняла, что он переоделся с того момента, как она видела его со вчерашнего дня. Мягкие спортивные брюки и футболка делали его  таким домашним. Эля улыбнулась, глядя, как Гари  наливает воды в бокал и достаёт для неё таблетку из  флакончика.
 -Когда ты успел  переодеться? Мне казалось, что ты не покидал  меня ни на минутку, или я что-то  пропустила?
Гари вернулся к кровати и дал ей  таблетку.
- Ты проспала почти двенадцать  часов, дорогая, так что  у меня было  время переодеться и переодеть тебя.
- Что? – Эля чуть не поперхнулась водой. Только теперь она поняла, что лежит в постели в своей ночной рубашке и …такой соблазнительной. – Как ты посмел? – Еле проговорила она.
- Извини, но я не мог  позволить тебе спать в грубых джинсах  и свитере. Кого мне было  просить  тебя переодевать?  Оун  болеет. Хельга вся во власти ухаживания за Эриком. Мойра? Ты же слышала, что  сказала о ней Хельга: она путает шприц и вилкой. Могу предположить, во что она обрядила бы тебя. О Марселине, Юне и Эве, вообще, не было  и речи. – Он  улыбнулся и договорил. – Так, что  только я это и мог сделать. И надо сказать, что  я это сделал с большим удовольствием… Хоть какое-то  послабление мне на эту ночь.
- Ты, что  имеешь в виду? – Прищурившись, спросила Эля, т натянула покрывало  себе до  подбородка. -  Что ты себе…позволил?
Гари постарался нахмуриться, но у него это не вышло. Его блаженно-наглый взгляд   блуждал  по стенам и потолку, пока Эля его не дёрнула за руку. -  Говори!
- Скажем так, что  я теперь знаю твой вкус в нижнем белье, и … размер…
 Взгляд Гари блаженно заблуждал  по потолку, а  взгляд Эли стал жгучим.
Удар в плечо заставил  его замолчать.
 – Ты, что дерёшься? У тебя же болит голова, или … она уже не болит? – Он прищурился, улыбнулся и придвинулся к ней поближе, а Эля вжалась  в подушки.
- Не мечтай! Будем считать, что  «долю сладкого» ты уже получил.  Лучше расскажи, что  я вчера проспала. Кстати, а почему я так долго  спала?
- Тебя усыпил  Самюэль. Он же сделал тебе укол. И ещё он сказал, что твоей  голове нужен покой.  А ты такая беспокойная.
Эля не отвечала. Она смотрела в «одну точку» и этим напугала Гари.
- Нет, ты стала странной… Или нет, ты …- он внимательно всмотрелся в окаменевшее лицо Эли. - … что-то замышляешь? Я в этом уверен.
 Эля «ожила» и   посмотрела на него. – Я не могла понять, что  меня тревожит. Гари, нам надо  подняться на крышу западной башни. – Она кивнула и добавила. – Иди, переодевайся. Надень что-нибудь спортивное.
- Может, мне на тебя надеть  смирительную рубашку? У тебя голова ещё болит и явно  плохо соображает. Какая крыша в твоём состоянии? У тебя же может быть сотрясение мозга, а ты говоришь о крыше?!
Пришлось Эле пересказать ему рассказ Ивана Ивановича о том, как он видел чёрное существо, которое лезло по стене на крышу западной башни.
- Только он не по стене лез, - закончила этими словами Эля, - а по верёвке, которая спускалась  с крыши. Это нам и надо  проверить. Понятно?
С минуту Гари смотрел на неё с удивлением.
- Хорошо, - наконец кивнул он, - я вижу, что  с головой у тебя порядок. Только тебе всё равно  придётся выпить таблетку Самюэля, иначе ты никуда не пойдёшь. Пойду я один.
- Я согласна! – Воскликнула Эля и соскочила с кровати. – Давай неси свою таблетку! -  Она тут же прикрыла свою  полунаготу  покрывалом с кровати, заметив замороженный взгляд Гари. – Даю тебе на это всего одну минуту. Время пошло…
Гари крякнул, кивнул и быстро направился к столику с водой и таблетками.

Эля стояла на плоской крыше башни и смотрела, как Гари определял сквозь зубцы башни окно ванной комнаты мистера Эда.
- Да, я уверен, это нужное нам окно. – Наконец, сказал он, указывая рукой вниз. – Но здесь нет никакой верёвки.
- Это и странно. Как-то он поднялся сюда этот спортсмен, и как-то слез?
- Слез он с крыши так, как мы сюда поднялись, по лестнице. – Гари осмотрел крышу взглядом и вдруг подошёл к круглой трубе-дымоходу, возле которой он присел. Через  мгновение  он приподнял  крышку, возле трубы.
 - Эля, иди сюда. Смотри, что  я нашёл.
Эля подошла к Гари и увидела нишу в перекрытии, в которой лежала верёвка, какая-то одежда чёрного цвета и ещё какие-то  инструменты.
- Что это?
- Ниша рабочих-трубочистов. Они хранят здесь  инструменты. Но, как видно, кое-кто использует её и для своих нужд. Смотри, здесь верёвка и его одежда. – Гари достал  из  ниши  чёрную толстовку с капюшоном. – Ты узнаёшь толстовку?
- Да, это она. – Эля была очень удивлена. – А где же само существо?
Гари усмехнулся. – Ты перестала соображать? Конечно же, оно спустилось по башне в замок и вошло в свою комнату.
- Что ты имеешь в виду?
- Когда ты намекнула о спортсмене, то  я вдруг  вспомнил, как однажды меня напугала Эва. Я вошёл в её комнату и испугался, потому что  она стояла в странной позе. Это я потом узнал, что это  была гимнастика позы йоги, но мне было  всего  лет шесть и я, конечно  же, испугался.
- Значит, ты предполагаешь, что  чёрным существом могла быть она?
- Когда я её увидел, Эля, то вдруг подумал, что она в хорошей спортивной форме, не смотря на инвалидную коляску. А если учесть, что она ещё и симулирует свою сломанную ногу, то…
- То это, конечно же, она! – Договорила за ним Эля. – Да я и тоже так думаю, поэтому и попросила Ивана Ивановича расспросить о ней у Марселины и Юне. Посмотрим, что он нам скажет.  А теперь пойдём в тайную комнату. Я хочу осмотреть письменный сто  мистера Эда.
- Зачем?
- Мне интересно знать, куда исчезла «чёрная Эва», когда в комнату вошли Джо и Ирен. – Эля раскинула руки в стороны. – Она просто  исчезла…в никуда. Я чуть дара речи не лишилась.
Гари завернул верёвку в чёрную толстовку. – Она спряталась  между тумбами стола. Что  тут удивительного?
- Что удивительного? – Возмутилась Эля. – А то, что я уверена, что убийца мистера Эда прятался именно в том месте. И когда мистер Эд  обнаружил его там, то был  убит. И мне ужасно  интересно, сколько времени можно там прятаться?
Гари в недоумении мотнул головой. – Зачем тебе это? Не  понимаю.
Эля подошла к нему почти вплотную, посмотрела в глаза хитрющим взглядом и произнесла. – А что, если пока мы разговаривали с членами семьи в тайной комнате  рядом с трупом мистера Эда, убийца находился именно  в том потаённом месте? Он же мог  слышать  все наши разговоры?!
- Абсурдно, конечно, - усмехнулся Гари, - но что это ему даёт?
Эля задумалась. Потом вновь раскинула руки в стороны и усмехнулась. – Не знаю. Видно удар по моей голове, включил ещё неведомую для меня извилину мозга. Вот она и увела меня в неизведанную сторону.
Гари обнял её за талию и нежно поцеловал в лоб.
- Тогда пойдём в тайную комнату, найдём тайное место в столе отца и успокоим твою новую извилину. Иначе же ты не успокоишься? Но лично  я бы на месте убийцы прятался в тайном проходе, что бы потом  уйти через  его  комнату, затем подняться по верёвке сюда и … - Гари замер. – А как убийца вышел  из замка? Его же должны были увидеть?
Эля тоже задумалась, но на мгновение. – Значит, этот убийца мог  очень хорошо знать замок, все его закутки, тайные  проходы и выходы из замка.  Он должен долгое время жить здесь, что бы всё это знать. А это значит, что …то и есть Эва Фокс!
- Умница! – Гари вновь поцеловал Элю в лоб. – Остаётся только узнать, зачем Эва убила отца?
- Я уверена, что она искала сокровища, которые  мы нашли в книге. Она слишком долго  стояла у книжного стеллажа.
- Знаешь, что  я не понимаю, Эля? Почему Мария сбежала из  замка с этой книгой? Значит, она знала о сокровищах  в ней?
Эля нахмурилась.- Мне бы не хотелось так думать об этой женщине, ну, что она …воровка. Может, она просто  взяла с собой эту книгу, потому что она её любимая?
- Тогда получается, что  Эва знала о сокровищах, а все остальные жёны мистера Эда не знали о них. – Гари улыбнулся. - В любом случае, правды мы пока не знаем.
- Тогда, быстрее в тайную комнату! Я уверена, что она нас поразит!
Эля вырвалась из объятий Гари и быстро направилась к винтовой лестнице вниз.
- Всё-таки, хорошо, что ты получила один раз по голове, – проворчал Гари, -  и фантазия твоя увеличилась лишь в два раза. Надо  будет беречь  тебя от новых  ударов, иначе, …мы разберём весь замок по камням.

Сцена 2.

Гари стоял у книжного  стеллажа, облокотившись спиной на полки, со сложенными на груди руками, и смотрел  на Элю. А она вот уже несколько минут «колдовала» над  большим письменным столом мистера Эда. Он улыбался, глядя, как она пытается отодвинуть  столешницу в сторону, но она никак не поддавалась. Эля выдвинула  все ящики, открыла все створки этого  стола, но ничего  «волшебного» не обнаружила, лишь вызывала всё новые  и новые  улыбки у Гари.
Наконец, она залезла под стол и скрылась от его  глаз.
- Вот, наконец, я тебя не вижу. – Сказал Гари и тут же усмехнулся, увидев голову Эли, показавшуюся над  столешницей.
- Ты что-то сказал?
- Я говорю, что  с этого  места тебя под  столом не видно. Я думаю, что  Джо с Ирен не   увидеть   Эву  потому, что она   просто спряталась между тумбами стола, как и ты сейчас. Она никуда не исчезала, Эля, успокойся.
Эля выпрямилась и с укором посмотрела на Гари. – Но я видела её с другой стороны! – Воскликнула она и указала рукой на тайную дверь тайного  прохода. – И я точно  могу утверждать, что она…исчезла под столом. Я даже видела стенку этого стола. Между тумбами никого не было… Не  было!
- Я понял. – Сказал  Гари,  пытаясь успокоить её пылкость в голосе. – Успокойся. Постарайся заново осмотреть тумбы. В крайнем случае, простукай пол под столом. Вдруг и откроется невидимая стенка.
Гари постарался скрыть  улыбку, которая только разозлили Элю. Она сузила глазки и ответила. – Значит, ты мне не веришь? Смеёшься надо  мной? Хорошо. – Она подняла руки вверх. – Итак, я …исчезаю…
Руки Эли задвигались волнами, а сама она стала приседать за стол… Вскоре она скрылась за столешницей, а затем и её руки.
Гари подождал несколько секунд и спросил. – Милая, ты исчезла?
- Нет, наберись терпения. – Ответила Эля, энергично пытаясь сдвинуть створки тумбы стола, но они не поддавались. От злости  и отчаянья, стукнула ладонями о пол между тумбами, и … он вдруг утонул вниз на несколько сантиметров, а потом   сдвинулся влево. От неожиданности Эля чуть не подпрыгнула, но макушкой головы о столешницу всё же стукнулась. В проёме  виднелась довольно глубокая ниша, в которую мог  спрятаться нормальный человек.
- Милая, ты опять  ударилась головой? – Услышала она насмешливый голос Гари. – Очень жаль, придётся вновь делать  тебе укол. Таблетки на тебя не действуют.
Эля улыбнулась. – «Смеёшься надо  мной, милый? – Заработали мозги в её стукнутой голове. – Смейся, смейся…  Посмотрим, как ты засмеёшься, когда не найдёшь меня между тумбами».
Эля подняла одну руку вверх, помахала ей и произнесла. – Внимание, я исчезаю.
Её рука плавно  исчезла за столешницей, Эля «набралась мужества», вздохнула и опустила ноги в нишу. Нащупав ногами пол, она смело  встала на него и присела. Можно было вполне уместиться в этой нише в сложенном вдвое виде. Ей даже удалось  приподнять руки над  собой и задвинуть половицы над  головой.  И только, когда она очутилась в этом маленьком тайнике, она поняла, что там не только совершенно темно, но и … немного страшно. Она вдруг  поняла, что не знает, как открыть створки пола над своей головой. Закрыть она их смогла… А как их открыть?
- «Стоп, никакой паники! – Тут же приказала она себе мысленно. – Гари мне поможет отсюда выбраться».
Но Гари не очень-то и торопился её спасать. Он  почти минуту ждал её возвращения на «свет Божий» из-за столешницы. Наконец, его  терпение лопнуло. Он обошёл стол и…замер с открытым ртом, глядя на пустоту между тумбами письменного стола.
- Эля. – Сначала прошептал он от ужаса её исчезновения, а потом почти  прокричал. – Эля? Где ты? Куда ты делась?
Одним рывком он отбросил от стола тяжёлое кресло отца, и присел  между тумбами. – Эля, куда ты подевалась? Отзовись! – Вновь прокричал он, стуча кулаками о стенки тумб стола.
И вдруг он замер, услышал слабое почёсывание о пол.
- Эля, это ты? – Произнёс он и прислушался.
-Да это я. – Услышал он слабый голос девушки. – Спасай меня, Гари. Стукни по полу!
Он  удивился, но с силой нажал обеими ладонями о пол между тумбами стола. Через несколько секунд в образовавшемся проёме в полу, появилась  счастливое лицо Эли.
- А вот и я. – Произнесла Эля, но в то же мгновение дверь в тайную комнату кто-то открыл. Эля тут же приложила пальчик к губам и прошептала. – Тихо. Я буду здесь.
Гари с ужасом увидел, как она закрыла над  собой створки пола, И. вздохнув, высунул голову из-за столешницы. В комнате стоял Джо и с удивлением смотрел на него.
- Ты, что там делаешь, брат? – Спросил он.
- Осматриваю сто отца. Мне кажется, что тайник может быть в нём. – Гари выпрямился и постарался улыбнуться Джо. – А ты сюда, зачем пришел? Ах, да, ты же тоже ищешь тайник.  Кстати, ты нашёл книгу «Три мушкетёра» в библиотеке?
Джо  мотнул головой. – Нет, и никто не знает, где она. Мойра озадачена поиском тайника за книгами. Она уверена, что все книги в библиотеке надо перевернуть, что бы его найти. Хельга очарована своим Эриком и не отходит от него  ни на шаг.  Сэм уже перевёз его свободную комнату, а Хельга заказала инвалидную коляску. Собирается возить  его  по замку и делать экскурсию.
Гари улыбнулся. – Не ожидал, что  Хельга может быть  такой заботливой. Со мной она постоянно  плакала и чего-то требовала.
- Потому, что тебя она любила, как свою детскую  игрушку, которую все собирались у неё отобрать. А с Эриком … - Джо  подмигнул брату. -  С ним она ведёт себя, как с любимым мужчиной. Ты заметил, что она совершенно перестала плакать?
Гари кивнул. – Бог  им в помощь. А как дела у Эвы?
Джо  хмыкнул и засунул руки в карманы. – Не знаю. Хотел зайти к ней утром, так получил ответ через дверь, что она говорить со мной не желает. У неё с утра болит голова и никого  видеть она не желает. В общем, капризничает. И не мудрено, вчера я много  узнал о своей матушке, которое ещё и не переварил.
Джо  подошёл к стеллажу с книгами и стал  рассматривать  их. Гари поглядывал то на него, то  себе под ноги.
- Брат, тебе Эля рассказала, что  с ней произошло?
- Да, - кивнул Джо, продолжая рассматривать  книжные  полки, -  но я никак не могу понять, как этот вор  мог  проникнуть в наш замок, да и в эту комнату?
Гари замер, не понимая, что он говорит. – Она тебе сказала, что это был вор?
- А кто ещё это мог быть? – Удивился Джо. – Вспомни, брат, сколько раз в наш замок проникали воры? Последний случай был год назад. Только я не понимаю, что  вору здесь делать в тайной комнате отца? – Он повернулся и окинул комнату взглядом. – Самое ценное здесь это картины. Но он их не тронул.
Джо быстро  подошёл к письменному столу, опустил на него руки и сказал. – Брат, а ты знаешь, где этот тайный проход? Пока его  мне. Так интересно!
Гари бросил взгляд  себе под ноги, затем посмотрел на брата и кивнул.
- Идём. – Он подвёл Джо к стене и сдвинул одну стеновую панель. – Вот он этот тайный проход. Если хочешь, то  можешь подняться по нему в комнату отца в башне Только там темно, а фонарика у меня нет.
- А как же вор прошёл по нему? – Джо заглядывал внутрь прохода.
- Найдёшь вора у него  и спросишь. Ну, пойдёшь вверх, или мы закроем дверь?
- Пойду, но сначала сбегаю за фонарём. – Глаза Джо сияли восторгом. – А где же мне взять фонарь?  Спрошу у Сема, он, наверняка, знает. – Он  быстро направился к выходу из  комнаты. – Брат, не закрывай эту дверцу, я скоро вернусь…
- Как бы ни так. – Проворчал Гари, закрывая тайную дверь. – Сам откроешь, если очень захочешь. – Гари вернулся к письменному столу и присел между тумбами. Он нажал на половицы пола и открыл  нишу, в которой сидела Эля.
 - Ну, как, - спросил он Элю, лишь увидел её сияющее лицо, - ты слышала наш разговор?
- Слово в слово. Теперь я точно  уверена, что  Эва сидела здесь и слышала разговор Ирен и Джо. – Она протянула Гари руку. – Вытаскивай меня отсюда, а то уже ноги затекли.
Лишь  Эля оказалась рядом с Гари, как тут же приподняла вверх указательный пальчик  и заговорила. – Пока я там сидела и слушала вас, то  поняла, что  Эва захочет наказать Ирен. Я уверена, что она не потерпит рядом с собой более умную женщину, чем она, даже, если это  её родная дочь. Ирен быстро  её раскусила и сказала Джо, что Эва сделает всё, что бы он стал наследником Фоксов.
- Да, что она может сделать, Эля?
Эля на мгновение задумалась, а потом произнесла. – Сначала, она уничтожит Ирен, что бы та «не сводила с пути истинного» Джо, а затем займётся тобой.
Гари с удивлением посмотрел сначала на пустую нишу в полу, а затем на Элю. – Может, и мне посидеть в этой нише, и я начну тебя понимать? Откуда в твоей голове родятся подобные  мысли? Как мать  может уничтожить свою дочь?
- Просто надо  быть Эвой Фокс – женщиной, идущей по головам к своей цели. И ей всё равно, чья голова окажется у неё под ступней. Пусть даже, если это будет голова её дочери. Не дочь  её дорога к власти  и богатству, а сын Джо.  – Эля вздохнула. – И когда ты это  поймёшь? Женщина, которая кидает нож в спину дочери и хочет даже обездвижить  своего родного сына, что бы от его  имени завладеть этим замком, не остановится ни перед чем. Так, что, милый, - она нежно поцеловала Гари в губы, - твоё новое задание – это уберечь Ирен.
- И как же я это сделаю?  Мне приставить к ней охранника?
Эля задумалась и пожала плечами. – Даже и не знаю, но, в  крайнем случае, спрячь её где-нибудь, хотя бы в комнате третьего этажа. Эта та комната, где много всякий сокровищ.
- Ты хочешь сказать, много всякого хлама и старья? – Усмехнулся Гари. – Не  уверен, что  Ирен будет этому рада.
- Жить захочет, согласиться. – Твёрдым  голосом сказала Эля и присела на пол. Она восстановила  половицы над нишей в полу, быстро  встала и договорила. – И у меня есть одно очень нужное задание. – Эля с восторгом посмотрела на Гари. – Я намереваюсь напугать Эву Фокс! Да так, что бы она заикаться стала и позабыла о наследстве Фоксов.
Гари тут же схватил  её за предплечья. – Нет, Эля! Я запрещаю. Никаких  больше сумасбродных выходок. У тебя голова ещё не совсем в порядке. Вон, какие задания раздаёт. Я уже с ужасом предполагаю, что ты можешь приготовить Эве.
- Да ничего  я с ней не сделаю. Просто  слегка напугаю.
- Ты же слышала Гари, у неё болит голова и Эва никому дверь не открывает.
Эля так хитро улыбнулась, что Гари испугался.
- А мне она откроет дверь, впустит к себе и выслушает. А затем я уверена, что она надолго задумается. У нас появится время, что бы её нейтрализоваться.
- О, Боже, - Гари обнял  Элю и прижал к себе, - ты её ещё собираешься и нейтрализовать? Я уже боюсь за тебя. Давай так, я силой запираю Ирен в комнате с хламом, затем пулей лечу к тебе, и мы оба вместе  будем издеваться над Эвой? Хорошо?
Эля улыбнулась и постаралась кивнуть головой, прижатой рукой Гари к его груди.
- Если тебе удастся уговорить Ирен, то я тебя буду ждать в парке у фонтана.
- Где? – Не  понял Гари и, оторвав её от себя, посмотрел  Эле в глаза.
- В парке у фонтана – это будет наш позывной. А встретимся мы у вашей оранжереи. Мне надо  найти растение с шипами, но…- она вновь приподняла пальчик вверх, -  …оно не должно быть  ядовитым. Поможешь мне в этом?
Гари кивнул. – Хорошо, но я надеюсь, что все твои мысли об Эве не смогут затмить меня?
- Я думаю о тебе постоянно, Гари.  И мысли мои ужасно … не эстетические. Мне бывает даже стыдно за них.
Гари взял лицо Эли в ладони и надолго припал в поцелуе к её губам.

 Сцена 3.

- Я так и не понял, зачем тебе колючее растение? – Спросил  Гари,  ведя Элю  по тропинке в оранжерее. – Надеюсь, что ты не собираешься подложить  её в инвалидную коляску к Эве?
Эля тут же остановилась и в упор уставилась на него. – А это же идея? – Восторженно произнесла она, заставив Гари поднять глаза к небу. – Ты только представь эту картину? Вдруг Эва Фокс вскакивает со своего  кресла и кричит от боли, а все в изумлении смотрят на её яко бы больную ногу. Здорово, да? Мы же её рассекретим!
Гари посмотрел на Элю и вдруг  понял, что она смеётся над  ним.
- Почему мне кажется, что ты  не хочешь мне говорить, что  собираешься делать с Эвой? Ты же уже второй раз  увиливаешь от ответа на мой вопрос. Поэтому я задаю тебе его  в третий раз.  Зачем тебе колючки?
Эля улыбнулась и ответила. – Что бы поцарапать Эву.
- Зачем?
- Хочу её напугать. Скажу, что  колючка ядовитая?
- Зачем?
- Что бы она начала думать  о своём здоровье, а не пытаться отобрать его у другого человека. Кстати, ты запер Ирен в комнате с историческим хламом? – Спросила Эля, глядя на него  «невинными» глазами.
Гари сначала поднял указательный палец вверх, а затем дотронулся им до кончика носа Эли. – Ты вновь увиливаешь от ответа, и у меня такое чувство, что  ты… боишься.
Эля насупилась. – Не уже ли это так заметно? Гари, я, конечно, разработала план. Но, когда представлю Эву Фокс рядом с собой, то, почему-то, «мурашки по телу бегут».
Гари схватил Элю  за плечи. – Наконец, ты это поняла. Я скажу тебе больше, эта женщина выше тебя почти на голову и сильнее. А если учесть, что  у неё жёсткая лангета на ноги, которая может ей служить оружием, то… 
- От  меня не останется и мокрого места? Ты это хочешь сказать?
Гари слегка приподнял бровь и кивнул. – Выкладывай свой план, и мы будем думать, как его переделать на две роли.
Глаза Эли засияли таким огнём радости, что  Гари прищурился. – Осторожно, а то ты меня спалишь своим восхищением.  Итак, я слушаю.
- Ну, я просто хотела войти к ней, рассказать, что о ней знаю… Поверь мне, щадить её я не собиралась. Пусть знает, что она для нас не загадка.  Ещё, я собиралась  сказать, что не позволю ей завладеть наследством Фоксов.
- Короче говоря, ты собиралась разъярить зверя. – Тяжело  вздохнул Гари. - И как же ты собиралась уколоть её колючкой?
Эля почесала затылок и нахмурилась. – Я думала, что  смогу подойти к ней со спины и …
- О, Боже! – Вздохнул Гари и обнял её. – Милая, да она не позволила бы тебе даже встать со стула, не то, что бы подойти к ней за спину. Не уже ли это не понятно? Женщина, которая хитра, словно змея, чувствует опасность всеми органами своих чувств, никогда не выпустит врага из  поля зрения, и уж тем более, не пустит его  себе за спину.
Эля обняла Гари  и прижалась к нему. – Ты прав, я только сейчас это поняла. Она метает ножи и попадает им, куда метит. И тут вдруг я … с обвинениями?
- Вот именно, поэтому мы пойдём вдвоём. И возьмём с собой своё оружие…
Вдруг Гари замолчал и  буквально переставил  Элю  за большой цветущий кустарник, и заставил присесть.
- Я услышал голоса. К нам кто-то идёт. – Прошептал он и постарался выглянуть  из-за куста. – О, да их трое: Марселина, Юна и Иван Иванович.
Эля притянула его за кусты и выглянула сама.
Две женщины шли по тропинке оранжереи, а за ним шел Иван Иванович. Эля сразу поняла, что женщинам его присутствие было, не очень-то приятно, но они терпели.
- Мистер Ежов, - сказала Марселина, останавливаясь возле цветущего куста, - мы не желаем слушать ваши восхваления Эвой Фокс.  Возможно, что она вам и показалась очень милой женщиной, но мы-то её знаем и поверьте, она не такая, какой кажется. 
Иван Иванович прищурился и произнёс сладким голосом. – Марселина, вы же можете её просто ревновать, как женщину. Все женщины друг к другу не справедливы. Но вам не стоит волноваться. Вы чудесная женщина с красивой фигурой. Вас можно принять за сестру Мойры,  а не за её матушку.  На мой вкус Эва слишком суховата для женщины. С возрастом женщины приобретают более изысканные  формы. Я бы сказал Роденовские.
Эля заметила, как усмехнулась Юна, и бросила взгляд на Марселину, которая еле сдерживала свою злость.
- Мистер Ежов,  - сказала она, - для Марселины – это больной вопрос. Разве вы не знаете, что  бороться с возрастом очень трудно, особенно женщине. Надо  во многом себя сдерживать, от многого отказываться.
- Вы правы, Юна, но я заметил, что Эва не отказывалась от вкусной еды, как вы и Марселина. Аппетит у неё замечательный, а фигура… почти  спортивная.
- Так она же циркачка! – Усмехнулась Юна. – Эд подобрал  её из  какого-то передвижного цирка. Я когда узнала эту историю, так смеялась. – Женщина сорвала с куста красивый цветочек, понюхала его, отбросила в сторону и продолжила говорить.  - Когда она летала под  куполом, то случайно  уронила из  причёски искусственный цветочек. И представляете, мистер Ежов, что этот цветок упал прямо в руки молодому Эду Фоксу. Потом, конечно, они встретились и Эва не упустила свой шанс.
- Надо же? – Восхитился Иван Иванович. – Значит, их  соединила судьба.
- Судьба?! Да не смешите меня! Эва никогда и ничего  просто  так не делает. Когда я была ещё женой Эда, он предупреждал меня, что бы я ничего не принимала от неё, ни какого  подарка. Он говорил, что Эва, как змея, может появиться неоткуда и исчезнуть в никуда. Он запретил ей бывать в замке, но я уверена, что она появлялась в замке тайно, и не для того, что бы повидаться с сыном. О сыне она позабыла, лишь только была изгнана из  замка. Она тайно  обыскивала замок, и теперь мы знаем  почему. – Юна посмотрела на Марселину.
- Да она искала сокровища Эда! – Воскликнула та. – Я тоже могу уверить вас, мистер Ежов, что эта женщина и при мне посещала замок Эда. Тайно посещала.  Однажды я даже её видела. Вернее, я видела чёрное существо, которое  прыгала, словно  кошка, с окна на балкон второго этажа. Сначала я не поверила своим глазам, потому что  видела всё это  из своего окна. Но на следующий день я вышла на балкон и нашла там кусок чёрной ткани. Он зацепился за угол балкона.  Я сказала об этом Эду, и он вдруг приказал мне по ночам по замку не ходить. А это значит, что он тоже знал о похождениях  Эвы!
- Странно. – Удивился Иван Иванович. – Почему же Эд не поймал её?
Женщины переглянулись, немного подумали и Юна кивнула Марселине.
- Да потому что ловить её Эд  приказал Самюэлю Ли. – Сказала Марселина.
- О! – Удивился мужчина. –  Приказать любовнику своей жены ловить свою, пусть  и бывшую, но жену? Это было ошибкой. – Он  покачал головой и нахмурился, как Эле показалось,  сильно наигранно. -  Но в то время Эд не знал, что  Самюэль – его преданный слуга-детектив, является любовником его бывшей жены и отцом его я ко бы сына Джо.
- Что это вдруг твой отец расспрашивает Марселину с Юной об Эве? – Услышала Эля за спиной яростный шёпот Гари.
- Это  я его  попросила. Мне надо  было знать, кем была Эва до женитьбы на твоём отце. И вот, он с блеском выполняет  моё задание.
Эля повернула лицо к Гари на миг и тут же получила от него  поцелуй.
- Не отвлекай меня от слежки. – Прошептала она с улыбкой счастья на лице, и вновь выглянула из-за куста.
 - А может, махнём на них рукой и устроимся здесь  под цветущим кустом, что бы придаться нежности и ласки?   
Голос, губы и нос Гари щекотали её за ухом и лишали разума.  Эля тут же мотнула головой, но вдруг ощутила  руку, которая обняла её со спины за талию, легла на плоский животик и стала его  щекотать.
- Какой же ты агрессор? – Прошептала Эля, поворачиваясь к Гари. Он  тут же уложил её спиной на траву, но в то же мгновение до них донёсся голос Ивана Ивановича.
- Милые леди, а вам не кажется, что  Эва всех обманывает?
Эля тут же уперлась руками в плечи Гари и они застыли и прислушались.
- Что вы имеете в виду, мистер Ежов? – Спросила Марселина.
- Мне тоже, что –то  показалось странным, - добавила Юна, - но сначала я хочу послушать вас. Чем нас обманывает Эва?
- Тем, что …нога у неё не сломана.
Эля не могла больше лежать на спине, на  зелёной травке под  Гари. Она должна была посмотреть на эту картину.  Она тихо выползла из-под него  и подползла на коленках к краю куста. Гари тут же последовал за ней, а когда оказался рядом, то поцеловал её в плечо.
Эля высунулась из-за куста и увидела лица женщин. Марселина и Юна была так ошарашены словами Ивана Ивановича, что некоторое время смотрели на него статуями.
Наконец, женщины ожили и переглянулись.
-Что вы говорите, мистер Ежов? – Удивилась Юна. – Она же передвигается в инвалидной коляске?
- Ну и что из того. – Усмехнулся мужчина. – Я предлагаю вам обратить внимание на носок её туфли, которая выглядывает из-за лангеты на больной ноге.
- И что интересного в этой туфле? – Удивилась Марселина.
- А то, что она ею двигает, особенно, когда нервничает. Поверьте мне, леди, если нога сломана, то человек не сможет двигать пальцами этой ноги. Это очень больно. А якобы больная нога Эвы, нервно  постукивает  по ступеньке коляски, когда «она в  сердцах».  Присмотритесь, сегодня к ней за обедом, сами увидите.
- Я так и знала, что она готовит всем ловушку! – Воскликнула Юна и вновь, но уже нервно, сорвала цветок с куста. Но на этот раз она его не понюхала, а сразу стала рвать  его лепестки и откидывать от себя во все стороны. – Нам надо, что-то  предпринять, Марселина. Или мы её отравим, или она нас! Иначе, нам с нею не справиться!
 - О, да страсти накаляются! – Восхищённо  прошептала Эля. – В нашем строю прибыло! Теперь с нами Марселина и Юна. Нас уже четверо, кто хочет расправиться с Эвой… - Её прервал голос Ивана Ивановича.
 - Леди, я с вами! – Воскликнул он, чем удивил не только женщин, но и Элю с Гари. Иван Иванович подошёл к Марселине и Юне и договорил. -  Вы должны меня понять, я не могу подвергать опасности свою дочку. Я её люблю. И если она подвергается опасности, то  я должен её уничтожить.
-Ого! – Восхитилась Эля. – Нас уже пятеро!
Гари тут же повернул к себе лицо Эли, взяв её за скулы своими длинными пальцами. – Так, значит, ты всё же хотела с нею расправиться, дорогая? И как: заменив не ядовитые шипы на ядовитые?
Эля тут же сделала «невинные глазки» и улыбнулась ему.
- Поверь мне, милый, что это  был самый крайний вариант. Первый был  - поцарапать не ядовитым шипом.
- И ты притащила меня сюда для того, что бы я тебе …сортировал  эти шипы? – Яростно прошипел Гари в губы Эле. – Ну, погоди, я тебя  накажу…
Слова свои Гари тут же «утопил» в глубоком и страстном поцелуе. А через  мгновение, они уже лежали на зелёной лужайке, позабыв обо всём на свете.

Сцена 4.

Эля и Гари еле успели  освободиться из объятий, потому что открылась дверь. На пороге комнаты Эли стояла Мойра. Её сияющая улыбка, на мгновение ошарашила, а когда она буквально «влетела на крыльях»  в комнату и остановилась  возле них, заставила   ещё и удивиться.
- Он  позвонил! – Выкрикнула девушка и схватила Элю за руки. – Он позвонил и сказал, что не желает  мириться с решением своей семьи! Мы завтра встречаемся в городе…на нашем месте! Он позвонил, Эля!
- Кто  позвонил? – Не  поняла Эля, вопросительно  взглянув на Гари.
- С так понимаю, что  речь идёт об Эдаме Смите?- Разъяснил он.
Мойра быстро  закивала головой,  и её улыбка стала ещё шире. – Мне можно завтра покинуть замок?
- Конечно. – Кивнула Эля. – Все наши враги здесь в замке, так что город совершенно безопасен для тебя. Езжай и очаровывай своего  Эдама. Заодно и спроси у него, не хочет ли он посетить замок и познакомиться со мной. С удовольствием посмотрю на него.
- Я постараюсь его  уговорить, но сначала мне самой надо с ним поговорить и… - Девушка гордо  подняла носик к небу, и Эля тут же «решила его  опустить».
- Не напрягай его, Мойра, мужчины не любят, когда на них давят мнимым женским величием. Одна умная женщина мне сказала,  что в Библии записано: - «Что бы женщина была счастлива в жизни, имела красивых  и здоровых детей, она постоянно должна ощущать в душе свою второстепенность перед мужчинами».  – Эля ткнула пальчиком  в грудь Мойры и добавила. – Ты вот здесь должна это  чувствовать, в душе. Отключи все свои мысли, не вспоминай, что было между вами… Только чувствуй… Душой чувствуй и тогда найдёшь и правильные  слова, и примешь правильное решение. Поняла?
Мойра с удивлением «хлопнула глазищами» несколько раз  и произнесла. – Я и не знала об этом. Спасибо, теперь буду знать, и следовать твоим советам.
Эля улыбнулась. – Обращайся, если запутаешься… Кстати, - она бросила взгляд на Гари, который тоже смотрел на неё с удивлением, как на редкостный свод  законов неизвестной страны, и договорила, - ты сегодня случайно не видели Эву Фокс?
- Нет. – Мотнула головой Мойра. – Зато я слышала, что о неё говорили два официанта. Ой, вы, наверное, не знаете, что мистер Ли разрешил Оун встать? И она уже на кухне, руководит приготовлением обеда.  Заучила всех официантов. Я забежала к ней, что бы узнать о здоровье и слышу, как два  белобрысеньких  официанта возмущаются. – Она хихикнула и продолжила. – Один говорит другому. – «С удовольствием посмотрю на лицо белой леди, когда сегодня за обедом поставлю перед ней  тарелку с винегретом…».
- Прости, Мойра, - перебила её Эля, ты говоришь о винегрете?
- Да. У нас сегодня за обедом чисто русская кухня. Сэм решил ещё больше понравиться тебе, вот и заказал  такой обед. Первое блюдо…- Мойра на мгновение закатила глаза к небу, - …кажется, щи из квашеной капусты. А второе блюдо – пельмени.
Эля рассмеялась. – Не удивлюсь, что на десерт Сэм заказал торт «Бизе Павловой». Да он всё смешал в одну кучу. Представляю, какой у семьи  будет шок, и они останутся голодными. Не каждому по вкусу винегрет и щи  из  квашеной капусты здесь в Англии. – Она ещё раз  усмехнулась. Чувствую, что обед будет интересным. – А как, на счет Эвы Фокс?
- Ах, да. Так вот, официант сказал, что  когда подавал ей утром завтрак в комнату, то выслушал  столько недовольства, что за месяц не слышал. Эва была недовольна тем, что официант не учтив, а завтрак плохо сервирован. А сама в это  время сидела возле зеркала и занималась  лицом. А потом резко развернулась к нему и приказала проверить скорлупу яиц. – Мойра широко раскрыла свои глаза и смешно раскинула ладони в стороны. – Видите ли, она не кушает  яйца,   у которых  повреждена скорлупа, потому что  через неё в яйцо проникают микробы.  Да, она сама -  большой микроб!
- Это уж точно.  И я бы добавила, что  зараза к заразе не липнет. – Усмехнулась Эля и решила поменять тему разговора. – Мойра, как твои дела в поиске тайного места в замке?
Мойра слегка пожала плечами. – У меня не получается его  искать. Я перебираю книги в библиотеки и нахожу такие интересные, что надолго забываю, зачем пришла в  библиотеку.  Ну, я пошла… - Девушка направилась к двери, но остановилась и договорила. – Кстати, вы не знаете, что  случилось с Джо? Я его  встретила на кухне. У него на лбу светилась лампочка. Он зашёл за бутылкой воды.
Эля посмотрела на Гари, который дал ответ.
- Мойра, я не могу тебе это сказать. Джо просил не разглашать его поиски сокровища. За обедом сама его  спросишь.
- Понятно. – Кивнула девушка. – Он, как всегда ничего не найдёт, но напустит на это такой таинственности…   Можно подумать, что он нашёл алмаз из  королевской короны.
Мойра ушла, а Гари тут же обнял Элю. – Могу сказать, что ты меня поразила. Значит, женщина должна чувствовать свою второстепенность перед мужчиной?
- Не задирай носа. В душе я, конечно, это чувствую, но в реальной жизни …- Эля прищурила глазки, - …вами, мужчинами, постоянно надо руководить. Вам же нужно всегда только одно!
- И чего же? – Гари приблизил  своё лицо к лицу Эли, и глаза её расширились.
- Хватит,… мы итак из-за этого  упустили Марселину, Юну и отца из оранжереи так и не услышав окончание их разговора. А вдруг леди отравят Эву сегодня за обедом?
- Поэтому я предлагаю пойти к  ней прямо сейчас.
Элю так удивило  предложение Гари, что она с минуту в упор смотрела на него.
- Я не понимаю, чего ты хочешь? – Наконец спросила она. – И ты так и не ответил, что это  за тайное оружие, которое мы должны взять с собой.
Гари улыбнулся. – Это Ирен, но сначала нам надо  её подготовить.
- Ирен? Не понимаю.
- Я намереваюсь подкупить эту девушку, что бы она помогла нам напугать свою матушку да так, что бы Эва успокоилась.
- Всё равно не понимаю. – Качнула головой Эля.
- Всё просто. – Мы дарим один из драгоценных  камней Ирен, и она говорит, что …нашла сокровища Эда Фокса своей матушке Эве. И за этот розыгрыш Ирен оставляет  камень у себя. Даю слово, что она согласится.
Эля немного подумала. – Может Ирен и согласится, а вот Эва не успокоиться. Я уверена в этом.  И это зависит от того, что ей предложит Ирен.
Гари нахмурился. – Может, они решат этот вопрос внутри своей семьи?
- Эта семья сейчас находится в пределах нашей семьи, Гари. И их главарь – Эва Фокс – желает не только сокровища Эда, но ещё и его замок. Что  с этим будем делать? Я думаю, что без помощи Эрика Гоффа нам не обойтись. Только он может узнать, находится дело в суде о наследстве Фоксов или нет.  Ирен говорила, что  Эва способна и без согласия Джо добиться его  наследства. Вот это для нас сейчас проблема.
- Тогда, может пусть Марселина с Юной её отравят?
Эля усмехнулась. – Не уверена, что они на это решатся, но что-то эти леди приготовят Эве за обедом. Вот увидишь. Теперь они знают, что она обманывает всех со своей ногой, и они захотят это проверить.  Будет весело, но сначала надо запустить к Эве Ирен с драгоценностью. Мне интересно будет наблюдать, как изменится настроение «белой леди».
- Тогда идём к Ирен?
- Идём, но сначала я возьму камень.
Эля смотрела на россыпь драгоценных камней и не могла выбрать. Наконец, она взяла в руку один голубой драгоценный камень и улыбнулась.
- Какой красивый. – Эля приложила его  к безымянному пальцу.- И в кольце будет великолепен. – Она вернула камень на своё место  и взяла другой прозрачный, как слеза.
 - Возьмём этот. Он  побольше и сможет убедить девушку, которая верит в сокровища. – Эля передала камень Гари, а потом взяла ещё три камня, которые  тоже передала ему со словами. – А эти камни ты покажешь Ирен, если она не поверит  в то, что  сокровища  нами найдены.
Гари улыбнулся и, взяв камни, положил  их в нагрудный карман пиджака. Затем он сло обнял Элю и прижал к себе. – А теперь нам нужно мотивирование, ведь мы отправляемся на  опасную операцию к врагу.
Эля обняла его за шею. – А мне казалось, что  я  тебя уже так замотивировала за эти полдня, что должно на неделю хватить.
- Что?! – Только и успел  возмутиться Гари, как открылась входная дверь, и появился Иван Иванович.
 - Извините меня, - сказал он, входя в комнату, - но я не знаю, что  мне делать. – Он  протянул  ладонь к Эле, на которой лежал  небольшой коричневый пузырёк. – Меня Юна и Марселина послали отравить Эву Фокс.
- Этого нам только и не хватало. – Испугалась Эля и взяла в руки пузырёк. – Зачем вы согласились с этой авантюрой?
- Я подумал, что  пусть  уже лучше они через  меня  будут действовать, чем сами. Я был уверен, что  вы с Гари что-нибудь придумаете.
- Мы так и сделаем, мистер Ежов. – Сказал Гари. – Когда вы должны отравить Эву?
- Я сказал леди, что это дело хитрое и опасное, поэтому мне надо некоторое время.
- Вот  и хорошо, значит и у нас есть время, что бы подумать…

Ирен, как заворожённая, смотрела на камень, лежащий на её ладони.
- Значит, оно всё же было... – прошептала она, – …сокровище Эда Фокса? Где вы его нашли?
Эля взглянула на Гари и ответила. – Не всё ли равно, где? Главное, что мы его нашли. – Она кивнула Гари, и тот выложил на свою ладонь ещё три драгоценных  камня.
- Ирен, этот камень твой, если ты согласишься. – Сказал Гари.
Девушка посмотрела на свой камень, затем на камни Гари и утвердительно кивнула. – Хорошо. Но у меня вопрос: вы не боитесь Эву, ведь, когда она узнает, что вы нашли сокровище, то постарается его  у вас отобрать?
- Ты имеешь в виду, что она будет биться с Элей из-за наследства нашей семьи?
- Нет. – Ирен убрала свой камень в маленькую сумочку, которую зажала подмышкой. – Я говорю, что она теперь знает, где искать сокровища:… у тебя, Гари!  Я уверяю тебя, даже если вы спрячете его  в сейфе, она его  вскроет. Если вы его  спрячете в сейфе банка нашего городка, то она его  и оттуда заберёт.
- Ты имеешь в виду, что её  муж – городской судья, поможет ей? – Спросила Эля.
 Ирен была так удивлена, что не сразу среагировала. Наконец, она кивнула. – Вы и об этом знаете?  Тогда я за вашу жизнь не дам и монетку. Эва уничтожит вас, если узнает, что вы знаете.
Гари резко схватил Ирен за плечи, и девушка, не ожидавшая этого, еле успела подхватить сумочку, выпавшую и неё из подмышки.
- Ирен, ты что-то  ещё знаешь, но не говоришь. Я чувствую это. – Голос его стал  угрожающим. – Говори, что скрывается за таинственным мужем Эвы Фокс? Почему он такой всесильный? 
Ирен быстро замотала головой. – Нет, не спрашивай. Не скажу. Могу дать совет: не говорите Эве о том, что нашли сокровища. Только это сохранит  вам жизнь. Иначе…
- Иначе, мы получил  нож в спину, как это  получила ты? – Проговорила Эля.
Ирен вновь уставилась  на неё замороженным взглядом.
- Я гляжу, что вы очень много знаете. – Голос девушки стал тихим и жалким. – Да, вы получите нож, как его  получили я и  Эд Фокс. Лучше храните всё в тайне и забудьте о муже моей матушки. – Ирен с искренней надеждой в глазах  посмотрела на Элю и Гари. – Очень  вам это советую. – Она освободилась от рук  Гари и улыбнулась ему. – А камень я честно заработала. Не правда ли?
- Да. – Кивнул Гари.
- Ирен, я должна тебе сказать, что  Эва слышала ваш  с Джо разговор в тайной комнате. – Сказала Эля. – Я тоже его  слышала. Я была в тайном проходе, а она в тайной нише под столом мистера Эда.
Ирен широко раскрыла глаза и с ужасом посмотрела на Элю.
– Теперь моя жизнь не стоит и монетки. – Прошептала она, прикрыв рот пальчиками. – Что же мне теперь делать? Она меня уничтожит.
- Поэтому мы тебя и спрятали здесь в комнате с хламом.
- Это её не остановит, Эля. Она мстительна и никогда никому ничего не прощает. Она пощадит Джо, потому что он для неё единственное средство достижения наследства Фоксов. А меня не пощадит.  Что же мне делать?
Гари взял за руку Ирен и Элю. – Девочки, давайте успокоимся и подумаем над этим. Хорошо?


Рецензии