А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 78

Глава 78

Я медленно, но верно умирала....А в голове набатом звучал голос Великой Матери и ее страшные слова, которые "как гвозди" пронзали мою тонкую и доверчивую Душу:

- Ты не будешь счастливее меня! Ни хрена не выйдет!

- Тебе ничего не светит с такой-то внешностью!!!!

- Ты здесь должна быть при мамочке и служить, служить, служить! Мать - вот что самое главное в твоей никчемной жизни!

- С мужиками у тебя все равно ничего не выйдет. Ты не доросла, детка! И не заслужила....ни мужчин, ни хорошей жизни....

Всю свою жизнь я слышала подобные фразы, на корню обрубающие любые мои стремления и желания. Всю свою жизнь я получала невербальные посылы, уничтожающие мою веру в себя и во все хорошее. Самые родные люди нагло и преднамеренно меня духовно обворовывали, ничего не давая взамен. Хотя было бы странно, если бы воры, что-то отдавали тому, кого обокрали. Они и пришли за чужим имуществом, потому что на свое заработать не могут, а скорее всего не хотят. Им так удобнее - прийти и взять чужое. А если дома окажется хозяин, то ему придется туго. Вот так и со мной поступали мои родители. Когда моя душа пыталась возразить и заявить о своих правах, они измывались над телом. И тогда душа отступала, чтобы прекратить мучительную для тела боль.

Мои родители взяли на себя функцию Высших Сил и решили исключить любые источники энергетического и духовного питания из моей жизни, оставив только Себя Великих, как неких идолов, которым я должна поклоняться, да к тому же жить только их умом и исполнять исключительно их волю. Да, так и говорилось:

- Так Высшим Силам угодно и не смей роптать!

Странно, что Высшим Силам было угодно, чтобы я все время была в состоянии уныния и отчаяния. Странно, что Высшим Силам нравилось видеть мое постоянно заплаканное лицо и маску скорби на нем. Странно, что Высшие Силы не переносили и не могли слышать мой громкий и свободный смех. Странно, что Высшим Силам было не угодно развитие всех тех талантов, которыми они же меня и наделили. Странно, что Высшим Силам претили все виды удовольствий, начиная от вкусовых, заканчивая сексуальными. Странно, что в любых интимных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной Высшие Силы видели только грязь и срам, учитывая, что сами же их такими и создали. Список со словом "странно" можно еще очень долго продолжать. Но закончу тем, что самое странное во всем этом было то, что я тогда не понимала, что все это как-то странно.

Великая Мать наложила запрет на все мыслимые и не мыслимые жизненные мои проявления и требовала неукоснительного следования ее требованиям. Самое страшное, что взросление той девочки, которую она забрала к себе и над которой измывалась все детство, никак не повлияло на ее отношение к этой девочке. Для Великой Матери ничего не менялось. Она не видела, что девочка выросла из тех штанишек, - но в данном случае будут более уместны не штанишки и платьица, а кандалы и цепи. Девочка выросла, но никто не собирался выпускать ее на волю.

А выбраться сама без посторонней помощи я, к сожалению, уже не могла. Великая Мать провела грандиозную работу по укрощению "строптивой и грешной дочери" и практически уничтожила меня. Да и яма была достаточно глубокой, чтобы самой из нее выбраться, а кандалы и цепи достаточно крепкими, чтобы самостоятельно их разорвать и сбросить. Нужен был проводник...

И я стала его искать? Не-а. Кто бы мне позволил подобное своеволие?!!!

Продолжение следует...


Рецензии