Ноль логики. Отключен ум до старта

Ноль логики. Отключен ум до старта.
Ноль логики. Мне просто хорошо,
Моя душа следит за мной с азартом,
Как я тебя рисую... Так легко...

Красивые свободные энергии
Ложатся грациозно на листки.
Мне нравится, неважно, что там завтра,
Сейчас  в моих фантазиях только ты...

Есть разные градации движения
И разные сюжеты для толпы.
Все вечно происходит многомерно...
И время - это только лишь следы...

Закон свободы воли за тобой
Стоял и улыбался мне в глаза,
И снова было больше, чем легко,
А логика при этом не нужна.

Я буду рисовать тебя опять,
Влетая между выдохом и вдохом,
Пока не кончится фломастер и тетрадь,
Ночь, мысли, полнолуние и кто-то

Внезапно не нарушит мой покой,
В безмолвие моё проникнув, может ...
Есть комната. И запертая дверь.
Но это уже больше не поможет.

Закон свободы выбора призывно,
Зовёт и манит сделать ещё шаг...
А я шагаю между пропастью и небом,
Ноль логики, когда ты в моих снах...


Рецензии