Евангелие от Зверя. Пролог

[Евангелие от Зверя]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

Пролог

Саму работу "Евангелие от Зверя", первые главы которой выйдут в январе 2021 года я сам рассматриваю как интерпретацию Фауста Гете в XXI веке - книга о книге - о труде "Слепота" талантливой гениальной писательницы Дианы Беликовой, книга этой женщины, написанная по сюжету романа "Вне Времени" в 2023 году изменила весь мир разом, стала самой лучшей за всю историю книгой. Мое "Евангелие от Зверя" вовсе не сатанинский чернокнижнический труд, а книга о судьбе молодой писательницы, которая в искусстве дошла до запредельной точки невозврата, но смогла совершить невозможное - принести подобно Прометею огонь людям, но быть обреченной на вечное проклятие за это Богами. В итоге по-настоящему великой писательнице была не нужна слава - ей нужно было изменить весь мир...
Не прощаемся...

Простой факт из Библии и Откровения про чернокнижничество - если кто-либо добавит или отнимет слова от Священного Писания, на того будет наложенна высшей силой, даже чем сам Бог такое проклятие как печать, что язвы по всему телу вкупе в острой шизофренией будут детским лепетом с тем, что станет с этим человеком. Но я сознательно делаю этот выбор и знаю к чему все придет в итоге.
То, что каждый из Вас в наивности меня начинает вспонимать как-то - каким или какой я была в прежней жизни... поймите же просто, к тому моменту как будет написана "Слепота" я буду лишь просто забытой тенью тысячелетнего кошмара, просто разом я стану пеплом который развеет ветер, но это стремление изменить мир к лучшему своей работой - любой ценой дать людям правду, подобно подвигу Прометея, когда он добыл огонь, но был обречен на вечное проклятие. Понимание самой Судьбы - Евангелие от Зверя, "Слепота" должна быть написана любой ценой. Не вспоминайте обо мне как о живом человеке, меня на деле никогда не было, этой писательницы - Дианы Беликовой, была на деле Татьяна Кузнецова, которая и продиктовала мне все эти строки во снах каждую ночь и я просто переписала все это разом. У меня была мечта с раннего детства - написать Книгу. До конца тогда, маленькой девочкой я не знала что я буду писать, но я Знала - я сделаю это спустя долгие годы. В конечном итоге Книга эта уже написана и на моем компьютере. Сейчас 2023 год. Глубокий вечер и я одна в доме. Горячая ванна, только что я залила эту книгу в Интернет под подставным именем. И просто лежу в ванне и считаю раз за разом в полном спокойствии, сколько я сделала себе порезов бритвой на руках. И приходит просто - через 15 минут от потери крови меня просто не станет, но я завершила смысл своей жизни. Меня не пугает Ад в дальнейшем, за 32 года жизни я видела практически все что можно было видеть каждому человеку и пришла к своему выводу - я прошла всю Вселенную от Начала до Конца пешком. Как бы каждый вас после этого себя чувствовал? Просто упал бы в бессилии. Я повторю - я - лишь Тень ваших снов, не помните никто обо мне. Уже через 10 минут наступит физическая смерть, а мне просто все равно. Исчерпала себя до предела этой Книгой своей, даже слез нет просто удивительно... в этот миг просто наступает Счастье и я улыбаюсь своей маленькой победе. Такое бывало в жизни каждой женщины - маленькая, своя собственная победа, которой стоит порадоваться хоть раз, даже когда остается 6 минут до Ада. И в этот миг я самая счастливая женщина на свете и я впервые за долгие годы улыбаюсь, радуюсь уже 5 минут осталось до Конца всего пути! Вы никогда не поймете этого счастья в своем замкнутом мирке бытия - "Слепота", моя Книга разом перечеркнула всю Библию от начала до конца и возвела новый постулат - это не просто веяние моды, это Книга которая превзошла саму Библию... запредел... 3 минуты... итак, родная девушка из моих снов - Таня. Сейчас я говорю тебе - я расскужу тебе всю историю создания этого уникального труда, по сравнению с которым Капитал Карла Маркса бред сивого ежика, по сравнению с которым "Война и мир" - не больше чем бульварная пошлая книжонка. 1 минута. Я уже просто чувствую, что Душа в точке света в конце тоннеля стремится выше солнца в настоящий рай на деле, хотя я думала что попаду в Ад. Итак, таня, я уже мертва на этот момент и снюсь тебе уже я и как лучшая подруга пересказываю все события моих 32 годов жизни. Так слушай... как описать сам процесс отделения души от тела - это просто подобно тому, чтобы из горящей тюрьмы плоти вырваться мигом на Свободу и свежий воздух и бежать сломя голову прочь! Вот что это - это подобно тому как выбраться из трясины болота тела, как не утонуть в своем теле... сам рай как таковой я опишу тебе одним словом - "нормально", большего просто нечего про это пустое место сказать.
И звезды небесные не дали блеск свой, потому что в тот миг я была слепа... и увидел я другого Зверя, выходящего из земли и имел он два рога, подобных агнчьим, но заговорил он как Дракон..."Однажды к каждому человеку приходит понимание той правды, что Добро и Свет всю историю своими святыми благими намерениями в виде священной мести простым людям, которые оступились хоть раз в этой жизни мостили дорогу в кромешный мрачный Ад, а Тьма и Зло тысячелетиями в хладнокровном спокойствии для тех же людей в виде справедливого Судьи по крупицам создавали и созидали ступени в Рай вечный и недостижимый для тех же оступившихся однажды в прежней жизни. Само Зло - это понятие о справедливости, а Добро в итоге выливается в красивую сладкую лживую сказку. Понимать это очень тяжело для души, но Зло логичнее и честнее во всех планах..." Эта Книга сама по сбе жестокий урок всему Человечеству.
Я всю жизнь была одинокой. Да, у меня был первый секс, но он мне настолько не понравился, что после него, можно сказать, я и стала фригидной женщиной, ненавидящей мужчин. Но больше всего я ненавижу мужчину, который пришел ко мне весной 2021 года, его звали Ильей Кузнецовым и он представился известным писателем тогда. Но даже глядя на него я понимала, что разговариваю с самим Дьяволом. Он сказал мне чтобы я не писала "Слепоту" ни в коем случае и даже предложил деньги за мое молчание. Лучше бы я на деле не писала Евангелие от Зверя под твою диктовку, Тань, может бы и осталась в живых... но тебя я не виню, назло другому писателю я написала "Слепоту", но ее не понимала, что этот мужчина, хоть и был самим Дьяволом во плоти, он пытался спасти меня. Но процессы уже запущены на данный момент, можно сказать необратимые, и мне не до славы - "Слепота" сходу стала бестселлером и со мной попыталось связаться Издательство, но я уже была мертва... прости меня за это, Тань...

[Продолжение следует...]


Рецензии
Прочитала отрывок в соцсети.
Заинтригована.
Жду продолжения.

Сергеева Марго   28.12.2020 20:17     Заявить о нарушении