На что ты готов ради меня?

- На что ты готов ради меня? - спросила она и лукаво улыбнулась глядя ему в глаза.
- Ради тебя? Ты невыносима. Капризное дитя завернутое в соблазнительное тело, с очень умной головой на плечах и порочной начинкой, что чувствуется на твоем остром языке, и ментоловых губах. Как я еще от этого яда не помер...
- Это не ответ на мой вопрос. - она провела пальцем по его губам, подбородку и до шеи. Добравшись цепкими, как кошачья лапка пальцами, до ворота его рубашки, начала крутить играючи верхнюю пуговицу.
- И пальцем не пошевелю. Я за тебя еще приданное бы дал, если бы меня кто-нибудь от тебя избавил.
Он взял ее за запястье, остановив игру с его пуговицами на рубашке, и повел в самую темную комнату.
- Я выйду за тебя. - послышался шепот за его спиной.
Она улыбалась. Он чувствовал это затылком.
Ее взгляд на себе он всегда ощущал, как будто в него дышит дуло винтовки. Это было обоюдно. У него иммунитет на ее яд, а она, на зло, целеустремленная стерва.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии