Разное. Хохмы Малыша 3

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

*************


Муж вышел из своей комнаты и сел на кровать Малыша:
- Это моя кровать!
- Нет..это моя...
- Нет, моя!- настаивал муж.
- Моя... - упорствовал Малыш.
- А где тогда моя? - озадачился муж.
Малыш думал, думал и выдал:
- А ты откуда вышел?
- Воооон оттуда - кивнул головой муж в сторону своей комнаты.
- Значит... вон... там...твоя кровать...


************

- Идём ... к В...
- А ты записался к ней на приём?
- Пустит... брата...

*********

- Кто тебе А? (племянница)
- Братья...

************

Так как у него все Коли, то и все Николаевичи. Остатки памяти ещё присутствуют, поэтому сказки Пушкина помнит. Спрашиваем:
- Александр... кто?
- Пушкин
- Правильно, а отчество? Александр...
- Николаевич...

***********

На кресло, где сидит Малыш, мы стелем салфетки впитывающие, на случай , если обоссытся. (При «прогулках и посиделках» мы памперс снимали, чтобы кожа отдохнула). И вот это случилось.Муж:
- А кто это у нас нассал?
- Ну и нассал... ну и что... наркотиков же нету там...

**********

Кошака лежит, раскинулась, после того, как носилась по квартире вместе с мамашей своей.
- Пёпла балдеет, - комментирует сын.
- Это она не балдеет... это она от драки ... отходит...

**********

- Спать...
- Ты спал пятнадцать часов !!! Подряд!!
- Аа!!!... ещё часок...

***********

- Я Николаевна... сестра Николаевна... все мы Николаевны... такой папа у нас попался...

***********

- Что ты перед сном пьёшь уже третий год?
-Воду...
- Что ты пьёшь перед сном, спрашиваю??
- А... минералку...

На самом деле кефир.

*************

Бегаем, заняты бабкой(свекровь), поплохело. Малыш смотрит с кресла:
- Коля... я понял... ты занят...


Рецензии