Мак Маг. Особенность Кати И. , гл. 17

Лимба - граница между согласованием всех сущностей, уже проникших и тех, кто только подготавливается к вторжению. Лимба, как граница имеет свои особенности подстройки к своим служащим, пограничникам.
Сущность всегда апеллирует к чувствам: привязанность любого рода, предпочтения, любовь в разных формах, ревность, жадность, прочее.
Довольствоваться можно малым, избегая сложных весов уравновешенности.
Да - вы не получите ни радости, ни значимого молчания, ни обильной  сути существования, но вы сочтёте дни своей судьбы спокойно того минимума, который в любом случае вам засчитается.
Переход границы, риск  перехода границы Лимбы можно заметить по факту окончания беседы с Сущностью №1.
Сущность №1 всегда определённая, ей не сложно найти защиту.
Но при приближении к границе возникает другая проблема – беспокойство. Сущность №2 просит разрешения перейти рубеж вместе с первой.
Безобразное, неприятное ощущение, противное лицо, незнакомое Эго. Мало хорошего.
Примерка Сущности №2  с  вашим Эго, договор времени во многом зависит от вас. Это тоже малоприятно.
Чувство больших и глубоких перемен в жизни, пока никак не обозначенная в реальности, заставляет пробудиться внутренним потенциалам.
И теперь, например, я видел боль Катерины, с которой она безуспешно боролась, не понимая риск борьбы и скрывая от меня свои мучения.
Она надеялась на скоротечность происходящего, перерождения качеств душевной боли, переход границ каких-то. И не решалась ни на что.
Всякая манипуляция душевного свойства ее нешуточно пугала.
Ей казалось – и того довольно, что определено уже в ней EPISTROFI и отказывалась запускать что-то дополнительное.
 В моей же работе стояла задача не только помочь Кате, но и не допустить войти с Посторонним Новым - Параллельного.
Отметьте, вспомните то чувство, когда при самой благой помощи со стороны постороннего вам человека вдруг, откуда ни возьмись, рождается какое-то чудное жёсткое сопротивление, отказ, пренебрежение и даже ненависть к несущему добро.
Это и есть та толкучка на пороге вашего преобразования, перехода через Лимбу, где стоят, как минимум двое, - Посторонний Новый, принёсший вам благую весть и Параллельный, несущий яд и противоядие одновременно, в зависимости, как настроена ваша психика – расти или содержать.
Разумеется, Посторонний воспользуется пригласить с собой Параллельного из  потребности – иметь поддержку в пути путешествия очередной души.
Ведь тело Постороннего Нового развилась от  модной идеи.
Разница между Посторонним и Параллельным в том, что первый, действительно, приз. Будучи отличным артистом, демонстрирует вам все блага, которыми вы сможете овладеть, второй – Параллельный будучи бесталанным, приспосабливается, довольствуясь статусом бездарного сожителя.
Сущность Постороннего Нового предупреждает и даёт знать о пуске честной своей работы,  приручает вас к мысли, что вы уже никогда не вернётесь к прежнему состоянию, примитивному.
Но Параллельный вполне может обратить старательный весь ваш  ход вспять.
Методы: разочарование, обиды, забытьё в наркотиках, зависть, прочее.
Сходка Постороннего Нового и Параллельного повторяется время от времени.
Сходка, как совокупление - чрезвычайно плотна, как полнолуние в полном хождении фаз Луны.
Вы ощущаете беспричинное беспокойство, желание избавиться, сбросить с себя нечто, некий душевный рвотный рефлекс чувствуете.
Сойти с планового пути в несколько часов можно легко, если не принять на веру одно важное, - что эти фазы не постоянны.
Их стоит всего-то - пережить.
После кризисного положения фаз Посторонний Новый предлагает вам следующие шаги: глубже познавать самого себя, окунуться в прежние нажитые переживания, порывы, рефлексировать вновь пришедшие чувства.
Шторм и штиль нужно уметь отличать. В последних яхта может идти на полных парусах.
Здесь, до того Вселенная, оградившись от вас, как от чумного, проходящего  карантин, на ограниченном пространстве земной жизни, чуть приоткроет завесу своего сладкого безумного экстракта.
Вы можете совершить отличный прыжок,- да. Осваивая новые грани собственного таланта, ощутить  вкус программы - максимум.
Карма утверждается как в часовом механизме через анкерную вилку, анкерное колесо, имеющего связь  с балансом, регулирующего ход колебательной всей системы, - утверждается в ваших стойких намерениях.
То есть, если Посторонний Новый знакомит вас с новыми для вас вибрациями, то Параллельный – излишне расходует энергию вообще, не имея понятия о цене ее приобретения вами, и не дарит, увы, возможность, сосредоточится на назначенной задаче вполне, вашей задаче, отвлекает, соблазняет, уводит в сторону. Но именно так проверяется стойкость, стойкость, стойкость ваших намерений, и заслуженный артистизм вашего маршала-Лукавого.

***
- Итак, - продолжали мы беседу: я, Катя, Ильяна, Бажен, - мы остановились на том, что выяснили очерёдность ознакомления вашей семьи с магией. Магия возвращения вам уже недоступна в известном смысле. И вы решили двигаться дальше, так?
- Пусть будет так, - согласился Бажен. Ильяна кивнула.
- Теперь займёмся проблемой магии социализации. Суть ее в том, чтобы понять ее (это мы сделали), принять ее и жить в обычном ритме спокойствия и благополучия, так?
- Макс, точно так. – Не противоречил Бажен. Ильяна кивнула.
- А у нас к вам встречное предложение, - продолжал я, - вот моя Катюша, и ее особенность EPISTROFI, соединяя с вашей pegametnto, мы обоюдно решаем наши проблемы.
- Я не очень понимаю, о чем речь, но мы, - Бажен обратился к супруге, - мы вам доверяем.
- Дальше проще, - говорил я, - с помощью некоторых манипуляций я закажу этот союз, и тогда мы двигаемся в нужном направлении.
- Надеюсь, это безболезненно?
- Абсолютно, - уверил я. – Ваню, Родиона, Тамару Яковлевну и вас, Ильяна мы исключаем из нашей операции. Я, Катя, Диля и Ванесса собственно в ней участвуют.
- А я, - задался Бажен.
- А вы не можете в ней не участвовать. Вы слишком активны, чтобы не участвовать. Но более, чем я позволю вам, пожалуйста, не вмешивайтесь.
- Что же это будет, Господи? – Взволнованно прошептала Ильяна.
Я успокоил ее лишь взглядом, хотя правду сказать – не мог ничего гарантировать. Однако спокойствие в таких делах – первое условие.
- Оперировать начнёт прямо тут? – Пробовал пошутить Бажен.
- Сейчас поздно. Мы разойдёмся по своим спальным местам, вы, не забудьте, кстати, забросить мне какой-нибудь матрац, а завтра само о себе позаботиться.
Кстати, вы говорили, что кто-то занял нашу времянку. Кто это?
- Да, так, знакомая. – Ответил Бажен.
- Очень хорошо! – предупредительно выразил я. – Нам ещё одного участника не доставало. И кто же это, ваша знакомая?
- Нет-нет, Макс, вы не подумайте. Она никак не связана ни с чем. Ни с какой семьей вами встречаемой. Она просто – соседка.
- Началось, - вздохнул я.
- Ну, Бажик, давай рассказывай. Кто она, что она? – Вмешалась Ильяна.
Бажен обнял ее за плечи, длительно улыбнулся.
- Видите, Макс, видите, что здесь сказать? – Ильяна спросила меня серьёзно.
- Не отлынивайте, Бажен, не отлынивайте. Кто она, что она? Ещё раз спрашиваю, - требовал я.
- Старая знакомая, - начал хозяин.
- Ничего себе старая! – воскликнула Ильяна, отодвигаясь от мужа – Да ей тридцатник!
- Ох, эти женщины! – Посмеялся Бажен, но все видели его чем-то озабоченность.
- Ну, говорите нам ваши рассказы на ночь. А мы вот с Катюшей обдумаем.
- Старая приятельница, школьная, - говорил Бажен, опуская глаза, - разведёнка. Попросилась переждать скандалы бывшего мужа - у меня. Все.
- Суть скандалов? – Пытал я. – Муж – это тот, с которым она развелась?
- Да. Да, Иля, - Бажен развернулся к жене, - и что тут такого? Почему ты считаешь, например, что я не могу помочь хорошему человеку?
- Тут, понимаете ли, - говорил я, - когда дела мистические, так назовём, сгущаются, то лишнего ничего не может быть. Лишнее, случайное – не случайно и не лишнее. Вот в этой «нелишности» я хочу разобраться.
- Давайте уж просто всю улицу соберём, да энергии накопим, да всех вылечим, - предложила Катя.
- Давайте, а что? – Невозмутимо согласился Бажен.
- Так-с, - произвёл я, - давайте вашу знакомую сюда. Или Диля ее, как и нас, кормит?
- Кормит. Кормит да. Я ее, что голодом морить буду?
- Бажик, если тебя просят, то так и делай! – Возмутилась Ильяна.
- Ждем! – Сказал я и сложил руки перед собой.
- Ну, - Бажен откинулся на спинку стула, - ну, а если она спит, например, сейчас.
- А не рано ли? – Ильяна уставилась на мужа. – Я сама за ней пойду.
- Хм, иди, - не возражал Бажен и подобно мне – сложил руки перед собой.
Ильяна взглядом спросила моего разрешения. Я кивнул.
Она поднялась и вышла.
- Бу-бу-бу-б, - взялся напевать что-то себе под нос хозяин дома.
Катерина глубоко вымученно вздохнула, посмотрела на меня. Я оценил ее состояние.
- Я пойду на кухню, выпью воды, - сказала она и также поднялась и вышла.
Мы с Баженом остались одни.
- Макс, я должен был вам сказать кое-что, но не успел.
- Я догадываюсь? – Опередил я.
- Можете.
- Измена?
- Измены никакой. Но я с ней когда-то был близок.
 - Ее имя?
- Валентина.
Мы помолчали. Бажен прервал тишину.
- Тридцать шесть лет. Добрый, хороший человечек. Ничего лишнего.
- Ничего лишнего в чем?
- В ней – ничего лишнего.
- Вы не заблуждаетесь?
- Что это значит – я заблуждаюсь?
- Это значит то, о чем я говорил: ничего лишнего в данное время, случайного – не может быть. Подумайте – зачем ваша Валентина теперь с нами?
- Она даже о вас не слыхивала. Если вы, Макс, думаете, что ей что-то нужно. У неё все нормально, вот только… Это временно.
Мы услышали, как Ильяна вернулась, хлопнув входной дверью. Встретившись внизу с Катериной, они вместе поднимались в нам.
- Ну? – Спросил Бажен.
Втроём мы ждали новостей от Ильяны, возвратившейся без гостьи.
- А что – ну? Нет никого во времянке. И вещей ее – нет!
Я перевел внимание на Бажена.
- Вот нам тут сложностей и не доставало! – Выразил я.
Бажен виновато пожал плечами.
- Макс, пойдём вместе, мы разберёмся! – Предложила Катя.
- Да, пойдём вместе.
- Почему не слышно было вашу собаку, когда Валентина уходила? – Задал я вопрос.
Это был вопрос, на который все многозначительно переглянулись, словно переспрашивая, его друг у друга.
- Правда, удивительно?
- Ниче себе, Мак! – Прозвучало знаменитое Катино.
- Вот-вот, - закончил я, - а теперь, Ильяна, благодарите Высшие Силы, что вы вообще остались живой. Ведь там невесть что сейчас, в вашей времянке, находится.
Ильяна изменилась в лице.
- Вы думаете, Макс, что что-то необычное? – И Бажен сардонически рассмеялся.
- Меня, что убить могли? – Спросила Ильяна.
- Не знаю, но еще раз: вы до нашего приезда слышали лай собаки, которая у вас гуляет по двору без привязи? – Спросил я, - и кто запирал окна на ставни?
- Окна на ставни? – Бажен сделал плечами и замер, - а кто?
- Кто?
- Никто не запирал, - Ильяна немедленно поднялась и опустилась на первый этаж. Оттуда мы услышали:
- Мак Маг, это всего лишь ветер.
- Ветер, Мак, - поддакнул Бажен.
- Ветер, ага! – Усмехнулась Катя, - да я сама видела!
- Нет, решительно нужно спуститься во времянку, идемте!
Я поднялся и остановил вскочившего Нартова.
- Я же вам сказал, что это опасно!
Он подумал и сел на место.
Ильяна снова поднялась к нам наверх.
- Дети где? – Спросил я,- Ванесса, Родион, Диля.
- Я сейчас все уточню! – Ильяна согласилась проверить нахождение всех в доме. И снова ушла.
- Хорошая у вас жена, - сказала Катерина, после некоторой паузы, повисшей в нашей среде.
- Да. Я ее люблю. И ради неё все сделаю. Пусть хоть какое чудовище мне на пути встретиться, я ее в обиду не дам.
- Это похвально, Бажен, но если сейчас все окажутся в доме, нам лучше переждать темное время суток. В тёмное время Сущность чаще всего проявляется в самом человеке, и то, что вы видите в кино – это не правда. Сущность любит затишье и только. Оно действенно в любое время суток, но в тёмное – вы сам ей помощник. Так что…
Я вздрогнул, когда услышал голос Ильяны со стороны комнат детей.
Бажен задержал на мне замёрзшее внимание.
- Что? Что она сказала? – Уши Бажена шевельнулись.
- Она сказала, что все на месте, если я не ошибаюсь, - Обнародовала Катя. Она была спокойна.
Однако я, честно сказать, слышал именно какой-то истерический крик.
Мы замерли и ждали шагов Ильяны.


Рецензии