Одна жизнь. Глава 30. О дружбе

По дороге мне позвонила Элиза, сказала, что не прочь встретиться, а узнав, что мы с Лизи как раз возвращаемся домой, пригласила заехать к ней. Лизи только за, поэтому я попросила своего водителя свернуть. Сама я машину не водила, к чему это, когда популярность всё же приносит некоторые полезности!

У Элизы в доме как всегда творился контролируемый хаос. Трое её детей носились где хотели, но стоило маме бросить на них нужный взгляд, и они уже сидят тише воды. Старший – Алан – был копией своего отца. Ему уже исполнилось 13, но главным в их совместных проделках, явно был десятилетний Рендл. Что он, что младшая Эми, были больше похожи на Элизу.

Дети быстро подхватили Лизи в свою компанию. Не сказала бы, что они были друзья, не разлей вода, но когда мы с Элизой встречались, с удовольствием проводили время вместе.

- Во что вы там играете? – спросила Лизи, подходя к дивану и глядя в экран телевизора.

- Гонки. – ответил Рендл. – Бери джойстик и давай с нами!

- И только попробуй снова нас сделать! – пригрозил Алан.

- Я что виновата, что у вас руки из... – она осеклась, и бросила виноватый взгляд в нашу с Элизой сторону. – Плеч?..

Элиза закатила глаза, я с трудом сдержала смех, и попыталась выдать строгий взгляд. Не уверена, что успешно. Элиза пошла на кухню, в этот момент из комнаты выбежала Эми с полными руками кукол-Барби.

- Смотри, Лизи, какой у Меллени новый наряд! – гордо объявила девочка.

- Не сейчас, Эми! – отмахнулась Лизи, резко обходя на повороте машину Алана.

Эми надулась. Я, наверное, должна была сделать дочери замечание, но... Я ведь и сама, если чем-то не интересуюсь, говорю об этом прямо, даже рискуя обидеть собеседника. И если я вижу, что моей дочери интереснее с мальчиками и их гонками, а не с Барби Эми, почему я должна ругать её за это?..

- Шайна! – позвала Элиза, и я оставила детей. – Ну как ты?

- Не поверишь, где мы с Лизи только что были... – протянула я.

- Да ну? – заинтересовалась Элиза. – И где же?

- На кладбище.

- Неужели? И как ощущения? Мир не перевернулся с ног на голову?

- Как ни странно, нет. – признала я. – Знаешь, сейчас я даже особо ничего не чувствую по этому поводу.

- Поздравляю, ты делаешь успехи. – Элиза одобрительно кивнула. – Может, начнёшь уже с кем-нибудь встречаться? Прошло 10 лет, Шайна.

- Я понимаю, но ты ведь знаешь, я пыталась. Позволяла людям ухаживать за собой, даже на свидании была, помнишь.

- Помню, помню... – Элиза закатила глаза. – Всё не то, да?

- Именно. – подтвердила я. – Родственную душу находишь только раз в жизни.

- Что ж, дело твоё.

- А где Дориан? – перевела я тему.

- Его утром вызвали на работу. Какой-то завал...

- Не повезло. Хотя вы тут не особо скучаете. – я бросила взгляд в гостиную, где дети играли в приставку.

- Да, мальчиков не трудно занять, а вот за Эми я переживаю.

- Что такое? – обеспокоилась я.

- Ну ты ведь видишь, какая она. Куколки, платьишки... Представь, каково ей с двумя то братьями.

- Согласна, нелегко. – я лукаво взглянула на подругу. – Не думала завести четвёртого?

- Нет, с меня пожалуй хватит! – отказалась Элиза. – Ничего, освоится в школе, найдёт себе подружку, с которой можно потрещать о платьишках. – Элиза усмехнулась. – Кстати, мы завтра семьёй собираемся на пикник, хотите с нами? Погода пока располагает.

- Я не против, спасибо за приглашение!

- Отлично. Может ещё Гвини прихватим.

- А её родителей? – поинтересовалась я.

- О нет! Крис и Джастин давно уже никуда вместе не выбираются... Боюсь их брак сейчас держится только на дочери, и стоит ей повзрослеть, они разбегутся.

- Почему-то меня это не удивляет... – сказала на это я. – Гвини жаль, она же уже не маленькая, всё понимает. И каково это, жить с такими родителями...

- Думаю не просто, но она справляется.

Нас прервали ворвавшиеся в кухню дети. Они нагонялись и теперь требовали срочной дозаправки чаем и конфетами. А лучше просто конфетами.

Глава 31:
http://proza.ru/2020/12/30/1579


Рецензии