плуг

       Я вспахиваю мертвую землю, она похожа на цемент или на застывший пепел. Я везу плуг, и я же иду за плугом. Он проводит по земле тонкую линию, белую кривую, светящуюся.
       Небо тоже мертво, оно похоже на серый каменный свод.
       Я останавливаюсь, у меня нет больше сил. Я-везущая плуг воссоединяюсь с собой-идущей за плугом. Я сажусь на землю и разглядываю линию, которую прочертил мой плуг. Я трогаю ее пальцами. Это не линия, а нить, живая и теплая. Она врастает в землю тонкими отростками. Местами она изгибается, на сгибах расположены крупные белые почки. Почки дергаются, как будто пытаются отцепиться от нити. Одна из них вдруг лопается. Из нее на меня смотрит живой глаз, удивленный и любопытный.
       Я оглядываюсь на плуг. Он превратился в дерево, живое и зрячее. Со всех его веток на меня смотрят глаза. С кончиков веток падают прозрачные светящиеся капли, и кажется, что под деревом идет светящийся дождь.
       Я встаю под этот дождь и смотрю вверх и вижу свозь струи счастливое голубое небо и счастливое солнце.


Рецензии