И любовью меня напои!

                И любовью меня напои!

       
         
                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                Даже в самый жаркий день
                Без тебя я замерзаю

                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                В облаках твоей любви
                Будто птица я летаю

                И ночные твои фонари
                Этой ночью ты мне подари
                Твои губы и руки твои
                И любовью меня напои!

      
          
                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                А душа моя поёт
                Ни на миг не умолкая

                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                Прикоснусь к твоим губам
                Всё на свете забывая

                И ночные твои фонари
                Этой ночью ты мне подари
                Твои губы и руки твои
                И любовью меня напои!

            

                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                Что мне делать, подскажи
                Я сама уже не знаю

                Я тону в твоих глазах
                Я в руках твоих растаю
                Я сегодня на заре
                Этот город покидаю

                И ночные твои фонари
                Этой ночью ты мне подари
                Твои губы и руки твои
                И любовью меня напои!

      
                1978г.  СПб.


Рецензии
Добрый день, Андрей! Прощальная песня о страстной любви понравилось. Думаю, так могла петь только Тая из твоей повести.
С теплом,

Людмила Каштанова   11.06.2023 02:16     Заявить о нарушении
Так она и пела.

Андрей Жунин   11.06.2023 08:55   Заявить о нарушении