Кукла Долли. гл. 84. Утро любви

                Утро любви
   
        Уже после танцев в своём номере Егор без всякой задней мысли задал ей вопрос.
        -- Слушай, Долька, а где это ты так научилась танцевать робота?  Ты мне ничего об этом не говорила.
        Долли очень не любила, когда Егор напоминал ей о её «нечеловеческом происхождении». Она сразу как-то вся съёжилась, опустила голову и закрыла глаза. На неё было жалко смотреть.
       Он почувствовал, что сказал чего-то не то. Егор извинился и, прижав её к себе, стал гладить её плечи, а потом расцеловал...
               
       Он проснулся от звуков песни, ещё не было и семи часов. Обычно до завтрака радиотрансляцию не включали.
       «Странно», -- подумал Егор. Он оделся и вышел на верхнюю палубу. Там, на самом носу судна, он увидел свою Галатею.
       Утренний туман ещё лежал на воде. Порывистый ветер, развеяв её волосы, рвал её блузку и юбку. Она смотрела вдаль, откинув руки назад как крылья, и пела.

                "Как много лет во мне любовь спала,
                Мне это слово ни о чем не говорило,
                Любовь таилась в глубине, она ждала,
                И вот проснулась и глаза свои открыла"

       Её тонкий нежный голосок серебряным колокольчиком разливался над простором реки.  Он словно лился из самой её души, как вздох, в полную грудь. Так поют в русских деревнях, возносясь душою в небеса. Ему даже показалось, что душа её в это время была не здесь, а где-то далеко-далеко в небе. "Боже мой! -- подумал Егор. -- Да она у меня совсем как живая!"

                "Теперь пою не я -- любовь поёт,
                И эта песня в мире эхом отдаётся.
                Любовь настала так, как утро настает,
                Она одна во мне и плачет, и смеётся.

                И вся планета распахнулась для меня,
                И эта радость будто солнце не остынет,
                Не сможешь ты уйти от этого огня,
                Не спрячешься, не скроешься,
                Любовь тебя настигнет…"

 
  http://proza.ru/2020/12/28/1748          
               


Рецензии
Замечательная, восторженная глава, хоть и маленькая! Долли нравится приятно удивлять своего любимого. И картинка очень к ней подходит. И песню эту знаю, и тоже мне нравится.
Всего доброго!


Людмила Каштанова   10.03.2021 07:32     Заявить о нарушении
Наконец-то он их сказал! Вот эти главные для Егора слова, Андрей:
"Да она у меня совсем как живая!"
Надеюсь, что через короткое время и автор, и его герой уберут из этой фразы слова "совсем как"...
С улыбкой,

Элла Лякишева   24.04.2022 08:58   Заявить о нарушении
Меня эта глава самого трогает за живое. Иногда читаешь и удивляешься:неужели это я написал?

Андрей Жунин   24.04.2022 09:39   Заявить о нарушении