Часовщик и часы

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений". 11.

В высоко цивилизованном современном человеческом обществе, обладающим высокими технологиями и повсеместно использующем компьютерное оборудование для большинства промышленных и сельскохозяйственных предприятий и давно начавшее освоение Космоса и производство сверхзвуковых летательных аппаратов, в противоречие логики, до сих пор нет чёткого представления ни обо Мне, Создателе, ни о создании Мной Вселенной, но даже ни о самих людях.

Да и Духовенство всех, без единого исключения, Религиозных Вероисповеданий, предопределённое Мной для передачи людям знаний обо Мне, Боге-Создателе, не только не имеет достоверных знаний обо Мне, но и не желает обретения их, довольствуясь древними религиозными Трактатами двухтысячелетней давности и не утруждаясь в самостоятельном осмыслении и анализе их текстов, но и не принимая во внимание информацию, получаемую современными людьми.

Именно этот диссонанс высочайшего развития человеческого общества с внедрёнными в него высочайшими технологиями и продолженное культивирование Духовенством первобытных религиозных вероучений, привёл большую часть человеческого общества к отторжению им религии, как таковой, но и к отказу восприятия неразрывной связи всех, созданных Мной, Создателем, Планетарных Образований и существ во Вселенной.

Вызванный невежеством Духовенства диссонанс в человеческом обществе, не только привёл к падению нравственности в нём, но и стал тормозом в дальнейшем развитии человечества, которое, в силу своего религиозного воспитания на привитых ему догмах, не способно изменить прежнюю парадигму в своём сознании и воспринять новые знания, способствующие дальнейшему цивилизационному развитию человеческого общества, Земли и всей Вселенной.

Именно диссонанс в высочайшем развитии человеческой Расы и отторжения человеческим обществом существования Высшего Разума во Вселенной и его связи с ним, привёл к "научным" умозаключениям о "плоской Земле", о "смещении Полюсов Земной Сферы", о "второй Луне", о "возможности заселения других Планет людьми", о "бессмертии Души" и о "человеческом бессмертии", о "способности человеческих Душ самим выбирать место жизни их в Пространстве Вселенной", о "машине Времени" и о "путешествии во Времени", о "различном измерении Времени на Земле и во Вселенной", об "одиннадцати кругах Ада", о "золотых воротах в Рай", о "вечной жизни в Раю", о "нахождении Ада в Сфере Земли и об управлении его Сатаной", о "нагреваемых дровами котлах с кипящей смолой для грешников", о "воскресении мёртвых" и о "ежемоментном воскресении всех мёртвых в назначенное время", о "новом пришествии Иисуса Христа" и о "передаче ему Мной, Богом-Создателем, Моей Власти над Моим, созданным Мной, Миром", о "Моём, Бога-Создателе, безусловном человеколюбии и о Моём Всепрощении всем людям, грешникам и даже убийцам", о том, что "все люди являются Богами и сами выбирают свои Судьбы управляют ими", о  "частотных уровнях существования тела и Души человека", но и о многом-многом другом, не упомянутом здесь.

Да и о каком дальнейшем прогрессе человеческой цивилизации может идти речь, если в главном Трактате одной из самых популярных и самых культивируемых Религий Земли, - Христианства, - в Библии, создание Мной, Богом-Творцом, Моей Вселенной, заняло у Меня всего шесть "рабочих" дней, в течение которых Я, Господь, в пустом, холодном и тёмном Пространстве не только отделил Свет от Тьмы, не только создал Твердь, не только создал весь Мир Животных, но и умудрился из праха и пыли создать Себе Сына, взрослого человека-мужчину и, из выломанного Мной у него ребра, создать ему жену, взрослую человека-женщину?!

О каком дальнейшем прогрессивном развитии человеческой Расы может идти речь, если значительная часть людей Земли до сих пор воспринимает эту нелепицу за реальность и продолжает позволять внедрять её в умы их нового поколения, ни сколько  не заботясь об самостоятельном осмыслении этой сказки и о  необходимости в ней своих потомков, уже с трёхлетнего возраста обучаемых компьютерным знаниям в детских садах и у себя дома?!

Как можно рассчитывать на дальнейший эволюционный прогресс человечества, если часть современных учёных настаивает на утверждении, что Жизнь во Вселенной и образование в ней Солнца, Солнечной Системы, всех Планетарных Образований и всего Животного Мира с людьми в их числе, произошли из молекулярного хаоса в Пространстве Вселенной и что человечество в его  множественных Расах существует уже сотни миллиардов лет?!

Как смешно Мне, Высшему Разуму и Создателю всего и всех во Вселенной, слышать такого рода умозаключения Моих созданий, возомнивших себя открывателями научных знаний и не принимающих мнения и знания других людей, а также и категорично отрицающих причастность Меня, Создателя, к созданию и строительству Мной Вселенной!

Как смешно Мне, Богу-Творцу, слышать о создании Мной Мира за шесть дней, когда только на создание Солнца и Солнечной Системы Я потратил более 200 миллиардов лет Времени и не представляемое по числу количество расчётов, измерений, опытных испытаний и проверок!

Как смешно Мне, Создателю, слышать утверждения учёных о Времени существовании Земли в сотни миллиардов лет, когда Земля, последней созданная Мной в Механизме Солнечной Системы, существует всего 56 миллиардов лет, последние 15 миллионов лет из которых Я, Создатель, устанавливал на ней, запланированный Мной, Общий Климатический Режим, благоприятствующий для жизни растительности, Животного Мира и человечества на ней.

Как смешны утверждения некоторых из учёных о миллиардах лет времени существования человечества на Земле, когда на год написания этого текста Мной, Создателем, человечество завершает 7536 год своей жизни с Землёй и встречает Новый 7537 год своего пребывания на ней!

Как же должно быть смешно Часовщику, когда, созданные им, часы начинают возвеличивать себя перед ним и даже отрицать его причастность к их созданию им!

И как же  должно быть смешно Горшечнику, когда, слепленные им, горшки отрицают свою принадлежность к Горшечнику и уверяют себя в своей самостоятельной жизни от него!






 








 


Рецензии