Медовые реки - 2

И мёд растёкся над расщелиной.
Бык в бездну упал.
Мёд лавой растёкся,
и дракон разлёгся,
с разверстой пастью.
И комета-мета
вылезла струёю
словно кто-то
думал о
шипах,
но мёд багряный -
был лишь зноем
того, кто думал
о мечтах.

Нет непонятна мне жизнь,
непонятны мне люди,
которые по кругу идут бесконечно...
О как жизнь быстротечна,
и что-то, я чую, не так...

Гляжу вперёд, далеко-далеко,
а сзади сгущается мрак...
Что-то не так, что-то не так...
Печально вздохну и к храму пойду...

Сияние дня сменяет заря,
сумерки спустятся, ночь окутает мир...
Я буду печально бродить под луной,
и буду я видеть медовые реки...

Уж сомкнуты веки, и где человеки,
неясно деревьям, и небу не ясно...
И сокол взлетает и крылья он ранит,
Медового неба ему не достичь...

Медовые реки - в серебряном небе,
И острые прутья вонзились мне в кожу.
Я сокол, похоже, тот самый сокол,
который мёда пытался достичь...


Рецензии