Крики птиц, неспеша за окном

Крики птиц, неспеша за окном.
Наблюдаешь так мило дыша.
Накрывая отставших крылом.
Ты летишь, летишь как всегда.

Пролетаешь сплошной океан.
Белой глади, возвышенный пик.
И столицы невиданных стран.
Небоскрёбов сплошной монолит.

Всех созвездий один переплёт.
Наблюдаешь улыбку Луны.
Освещает твой путь звездочет.
Забывает он чувство вины.

С песней звонкую, ладный сюжет.
Впереди, позади города.
И на шейки твоей амулет.
Что хранит от беды завсегда.

И не важно каков перелёт.
Кто-то скажет сегодня, судьба.
Дни и ночи с тобой напролёт.
Так легко, словно росчерк пера.

И роса на пальчиках ног.
Как гуляем с тобой по утру.
Словно повести первой пролог.
Ты читая, отходишь ко сну.

Я же медный твой, купорос.
И расплавленный воск той свечи.
Обрезаю шипы первых роз.
Зажигаю в пространстве огни.

Не диагноз, а здравствуй любовь.
Я же ждал тебя, столько лет.
Лишь бежали стрелки часов.
Приближая наш минует.

Понесу я тебя на руках.
Сквозь могущество летних полей.
Перед Богом, покаюсь в грехах.
Собирая всю жизнь из частей.

Буду вечность рядом идти.
Как по нотам разложен мотив.
Будто с трепетом слог о любви.
Будто творчества мой креатив.

В отражение новых зеркал.
Пробивается твой аромат.
Я тебя приглашаю на бал.
Возрождением дерзких бравад.

Ожидание, новый мой путь.
Разожги мне навстречу костры.
Подожди же меня, хоть чуть чуть.
И я снова признаюсь в любви!!!!!


Рецензии