Тайна озера. Часть 6

Вскоре дверь открыл Гарик.
- Что тебе надо?- недовольно произнёс он.
- А знаешь что? Я передумала. Я даю тебе время до вторника.
- Ты с ума сошла? Вторник это завтра!
- Ничего не знаю. Ты же не хочешь, чтобы твой драгоценный нож, о котором ты так волнуешься, утонул в Cредиземном море?

"Нож?! Стоп, то есть Ричард, это нож?!"- удивилась Эл.

- Мои родители перенесли дату отъезда, так что мы  уезжаем завтра. Радуйся, что я  тебя предупредила,- сказала девочка.
- Слушай, у тебя, что вообще совести нет?-взорвался Гарик,-ты что не понимаешь, что есть вещи, которыми человек может дорожить? Мало того, что ты у меня его забрала, так еще и шантажируешь.
-Я понимаю, что он тебе  нужен, поэтому и даю  еще день.
-А если у меня не получится? Тебе это в голову не приходило?
-Захочешь, получится, а нет, так ....,- она замолчала,-купишь себе новый нож.

Гарик с силой захлопнул дверь.  Девочка повернулась и стала медленно спускаться по ступенькам.
-Получится, еще как получится,-громко произнесла она, обращаясь к закрытой двери.
Когда ребята убедились, что девочка ушла достаточно далеко,  они вышли из укрытия.

-Да, ну и дела,- выдохнул Генка,- триллер не меньше.
- Так, нам нужно проследить за ней,-решила Эл.
- Зачем?- не понял Генка,-и потом мне надо домой.
- Геночка,-Эл внимательно посмотрела на мальчика,- неужели же ты хочешь всё бросить? А как же наше расследование? Это же настоящее приключение! Я тебя не понимаю. Ты действительно хочешь домой?- Эл театрально вздохнула.
-Ладно, как скажешь,-согласился Гена.

Они обошли половину посёлка, следуя за девочкой, пока та не пришла к своему дому.
- Так, хорошо,- Эл повернулась к Генке,- я постучу к ней  и скажу, что нашла ее ленточку.
- Зачем?- все еще не понял Генка.
- Не знаю, я сориентируюсь по обстановке. Жди меня тут.
Эл постучала. Дверь распахнулась почти сразу. 
- Привет. Я нашла ленточку, это не твоя?- радостно спросила Эл, обращаясь к хозяйке дома.
- Да, это моя,- удивленно ответила та.
- Ну тогда держи ее,- Эл протянула девочке ленту,- такая красивая, я таких раньше не видела.
-А где ты ее нашла и откуда узнала  где я живу?-  прищуривщись спросила та.
-В кустах, недалеко от дома тети Гали. Я живу на другом конце посёлка, гуляла в ваших краях. Поставила  себе цель пройти от магазина до ее .....- Эл начала рассказывать, но замолчала, увидев задумчивое лицо девочки,- ладно я пойду, наверное.

Эл развернулась и пошла в сторону калитки.
- Слушай, а ты боишься пауков?- вдруг спросила девочка с ленточкой.
-Да нет. А что?
-Не могла бы ты прогнать паука, который сидит у меня в комнате? Ты же местная, значит я могу тебе доверять. Ты ведь местная?- недоверчиво спросила она.
-Конечно,- уверенно ответила Эл,- можешь спросить у кого хочешь, если будешь у нас, они подтвердят.
-Странно, что я тебя раньше не видела, ладно проходи. Я- Катя.

Эл не могла поверить своему счастью, ведь шанс того, что её пригласят в дом был крайне мал. Катя отвела  новую знакомую в свою комнату.
-Вот тот паук,- она указала пальчиком на паука и скрылась из комнаты,-можешь снять его со стены?- донеслось из коридора.
- Хорошо,- ответила Эл,-но мне понадобится время. Он действительно огромный.

Она подошла к стене, сняла с ноги шлёпку и тихонечко смахнула  паука на пол.    Эл посмотрела вокруг.  Под столом лежал медведь. Он  приглянулся Эл и она решила рассмотреть его поближе. Девочка взяла медведя в руки, повернула и увидела приклеенную к его спине  плоскую картонную коробку. Она осторожно открыла ее. Внутри лежал очень красивый перочинный нож.

-Ну, ты убрала паука? – из коридора послышался недовольный голос  Кати.
- Почти,- Эл быстро положила нож в рюкзак, закрыла коробку и вернула медведя на место. Она успела как раз во время, в комнату вошла Катя.
-Ты что прячешь паука  в рюкзаке ?- спросила та.
-Я просто не хочу его убивать, - честно призналась Эл.
- Ну...,-  Катя демонстративно посмотрела на часы.

Эл  быстренько попрощалась и выскочила из дома. Схватив Генку за руку, она потащила его за собой.
- Миссия выполнена,- прошептала Эл мальчику.


Рецензии