Джимка

Написано на конкурс Даилды Летодиани: "Подарки": http://proza.ru/2020/12/27/1608

  В третьем классе нас посадили вместе с мальчиком Рустамом. Мы сдружились, много болтали и смеялись. Я вообще дамочка, которой палец покажи, будет хохотать. И вот на восьмое марта дарит мне Рустам вместе с общим дежурным подарком, очаровательного кукленыша-негритенка. Как же мне он понравился! Я назвала его Джимом, Джимкой, и он стал предводителем моего кукольного гарема, хоть и был меньше его представительниц на целую голову.

 Но отношения наши с Рустамом почему-то резко испортились. Первые дня два после подарка, он как-то странно посматривал на меня, потом перестал общаться и смешить, а вскоре и вовсе пересел на другую парту к блондиночке, хоть и татарочке, Альфии. Её смешить стал. Обидно было ужасно, но меня посадили с классной девчонкой, а там и учебный год кончился. В четвёртый класс Рустам пошёл в другую школу, и всё забылось.

  Играла в куклы я долго. После двенадцати лет уже и в любовь, где Джимка был бессменным кавалером. Грузином почему-то стал из негра. А что, сильно загоревший грузин. И две куклы были девичьего, не детского вида. Любовь у кукол моих была страстная, и истории удивительные я придумывала из фильмов, книг... Потом, конечно, не до кукол стало, взрослая жизнь...

 Дети мои, даже дочка, куклами почему-то не увлекались. Дочка все в резиночки прыгала, даже дома тренировалась, натягивая трусовую белую резинку на стулья, а с куклами не играла. И вот мой первый внук добрался до Джимки, сидящего на шкафу. Сначала играл, а потом, согласно своей привычке, разобрал его. Надо сказать, он все свои машинки, пистолетики и роботов, маниакально разбирал на части. На увещевания реагировал спокойно, разбирать все подряд не прекращал.

 И принесся ко мне со свернутой в трубочку бумажкой, вырванной из тетрадки, пожелтевшей от старости. Показал, что когда он оторвал Джимке ногу, увидел её и достал из туловища. Я развернула  бумажку, это была записка: "Оля я люблю тебя. Рустам." О, как! Мне стало  понятно его поведение. Спасибо тебе, Рустамчик! Жаль, что я не такая, как внук, не додумалась разобрать этого прекрасного кукленыша, чем-то похожего на его смуглого и кудрявого дарителя. Это его копия на иллюстрации.

 Рассказ получил третье место.


Рецензии
Классная история о весточке от любви из прошлого!
Ольга, удачи!

Александр Козлов 11   20.02.2021 21:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр!

Ольга Анисимова 2   21.02.2021 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.