1 из комментов о боге

Людмиле Куликовой 3
вы были тогда зашорены одной пропагандой, потом, "перевернув мозги", зашорились другой пропагандой.
До 3 лет я полностью доверял взрослым. Учили, как есть, как говорить, как одеваться, что можно и чего нельзя. Водили в детсад, в магазин, свозили в церковь. Окрестили. Ничего о боге и церкви я не знал. Расспросил, рассказали. Потом приходит поп к нам домой в рясе. Я его спрашиваю: все святые в храме на иконах в белом, а ты отец святой, а почему в чёрном?
Нормальный простой детский вопрос.
Но этому придурку пришло в голову, что пацана научили козни ему чинить, он начал орать на родителей, что они не так ребёнка учат. Я понял, что он не святой.
 К тому же, он вынуждал себя называть отцом (святым, а я выяснил - не святой), отцом и маме, и бабушке, а так не бывает, к тому же их отцов я знал по фото, и они давно умерли, и поп - высокомерный самозванец, не желавший со мной разговаривать.
К тому же к 3 годам я уже научился читать и писать, а поп по книге читал просьбы к богу (молитвы в библии), не мог их выучить? Я попросил мне книгу оставить на недельку почитать. Он отказался.
 А мне много приносили чужих книг. И поп показал себя враждебным. Таких нельзя любить, с такими нельзя дружить...
Потом в Москве у меня стало много знакомых попов, но все при этом рассказе смущались, не могли ничего обсудить и объяснить.
В 1997-м я одними из первых вышел в интернет.
Попы проклинали ЭВМ и интернет, но лет через 5 стали покупать интернет и ЭВМ, даже ставить ЭВМ в храмах... Я помогал им осваивать, писать письма к властям...
А потом сотни попов вышли в Сети, завели сайты, проповеди...
И я не нашёл ни одного, годного для очень корректных духовных бесед.
Пару вопросов по библии, и иерархи закрывают мне доступ к сайту...
У бога нет ни одного достойного слуги.
А недостойных - тьма, и он, всезнающий, вселюбящий, всемогущий, - их разбросать не может.


Рецензии