Рождество Христово

Большинство  христиан всех конфессий отмечают праздник «Рождества Христова»..
Этот праздник имеет языческие корни и был приурочен к древнему празднованию – дню поклонения Солнцу..

Евреи никогда не отмечали свои дни рождения…
Важными для них были только возрастные «переходы» – из детства – в отрочество..и т.д..--- что они и отмечали с исполнением соответствующих «ритуалов посвящения» --  в «последующий этап жизни».

Поэтому, конечно, ни Христос, ни апостолы никогда НЕ  отмечали свои дни рождения …
Но самое важное, о чём я хочу сказать – это тО, что Христос – Спаситель принёс людям возможность «рождения свыше», т.е рождение духовное, ведущее человека в Жизнь Вечную….а не временную..

Зачем христиане стали отмечать «Рождество Христово»? – видимо, затем, чтобы в этот день провозглашать славу Тому, Кто сошёл с Небес на землю, воплотившись в человеческое тело, чтобы в определённое время взойти на Жертвенный Крест ради спасения грешников от вечной смерти..

Желал ли Христос, чтобы люди отмечали день Его земного воплощения?...— конечно, нет…, ведь, Он приходил освободить людей от душевного, страстного, плотского существования, .. и направить их взор к Небесам, к духовным сокровищам..к духовному рождению..

Люди земли, не имеющие в своём духе  Духа Жизни, стремятся заполнить свою душу всевозможными увеселениями и празднованиями, яркими украшениями, музыкой, цветными гирляндами и фейерверками….
И «Рождество Христово» – для них – это дополнительный повод для веселия их души, волшебных мечтаний и ожиданий..они верят, что в этот день с ними могут происходить различные чудеса, ..они ждут подарков и сами их дарят своим друзьям..
Но ко Христу – Спасителю все эти празднования и ожидания чудес совсем не относятся,
ведь, многие люди даже не знают, зачЕм приходил на Землю Христос и чтО такое истинная вера в Господа..…

Они воспринимают этот день, как некую сказку -- о неком чуде,… веря в которое, ты можешь получить какие-то светлые ощущения и исполнение разных желаний..

Понятно, что христианские церкви используют этот день (это празднование), чтобы благовествовать миру о Христе- Спасителе..
НО такое смешение  – ( благовестия и языческого веселья) НЕ являет славы Божьей, но уводит людей от Истины во Христе – в  суетное, мирское, театрализованное действо, в котором превалирует дух мира, дух развлечения, увеселения, пустой мечтательности и пустых ожиданий…
после чего душа верующего опустошается приобщением к миру, к его искусственным огням и увеселениям..

Жизни истинной и радости духа возрождённого христианина противоестественны мирские, искусственные увеселения и празднования….в том числе и «рождество»..ибо этот праздник стал обще-мирским, застольным, с алкоголем, телевизором, развлекательными шоу, песнями и плясками…в которых есть всё, кроме самого Христа.

Для того, чтобы помнить и знать, что Христос – Сын Божий («сущий в недре Отчем», Вечный..)  был однажды воплощён в человеческом теле – для этого не нужно отмечать Его «день рождения»…
ибо Его Жизнь ВЕЧНАЯ…..она нЕ отсчитывает дни и годы..
Христу не нужны ваши подарки, ибо Он Сам – есть Источник бесконечных даров, главный из которых – жизнь Вечная.—
Для тех, кто поверит в Него, раскается перед Ним во грехах, отвергнет их.. и пойдёт зА Господом, навсегда отринув любовь к похотям мира..
Вы в этот день поёте Христу песни прославления, славите Его Имя..но при этом продолжаете жить во грехах и страстях мира, НЕ имея рождения свыше (духовного рождения), нЕ любя Бога всем сердцем и разумом своим….
Разве это угодно Господу? – Конечно нет…..

Христос на это всё отвечает –
Матфея 7 гл–
«21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»

И ап. Иоанн (любимый ученик Христа), водимый Духом Святым добавляет –
1 Иоанна 2 гл:
«15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек»

Бог истинный и праведный напоминает всем людям и верующим в т. числе..—
Библия. Исаия 1 гл:
«12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю»


Рецензии