Обида

Ну  как жизнь?  Спросил  Бог  у Жизни ...Издеваешься  Всевышний? Возмутилась Жизнь!!!  Какая  у меня Жизнь?  Я ж то гадкая  то  убогая ;  то  нищая ; то  *хреновая  но длинная*  ....То красивая но короткая....Я  вообще  не понимаю  зачем  им  жизнь?Грешат ;  куролесят ;  подличают ;  воруют   а потом  по  храмам грехи замаливают   и  повторяют  : Не мы таки  -Жизнь така!!!!  Ты   Господь  этот Балаган   то  сворачивай;   это ж  *Цирк   Сумашедших*   ....Ну   ладно ладно   не кипятись   Мать;сказал ей Бог :ты  просто расстроилась  ....понимаю  обидно   но  ведь   и  Золотинки  есть среди них  -добрые  ;бескорыстные ;которые  тебя  ЛЮБЯТ!! Просто  они скромны   и не мельтешат  -ты  присмотрись ;  не  руби с плеча...Все  сложнее   чем хочется.Да согласилась Жизнь:устала  я просто...Те  ЗОЛОТИНКИ   и вправду   живут тихо....а эти ж  ироды  так   и  воют....Ладно  сказал  Бог:  для   подпитки  сходи   в  детсадики   и к тяжело больным;  безнадежным   и сама  УВИДИШЬ  КАК  ТЕБЯ  ЦЕНЯТ....   а  про   этих   НЕДАЛЕКИХ   не  парься  -я  им  всем  сюрпризов  то приготовил  (я хохочу  каждый  день  слыша  их планы)....Сама  Душенька  увидишь  как тебя они  ПОЛЮБЯТ  И  будут   УМОЛЯТЬ  ЕЩЕ   ПОБЫТЬ  С НИМИ!!! :-D


Рецензии