Обида-2

Ну  и как Жизнь?Спросил Бог у ВРЕМЕНИ...А ты  Шутник-Озорник ВСЕВЫШНИЙ ...Хмыкнуло ВРЕМЯ ..Ты  какую Жизнь  имеешь в виду? Ту  что  я не вижу?Ты вон  послушай лучше: *Алло  Колян братишка  -никак  не выберусь ну совсем  без ВРЕМЕНИ ...Ни  Минутки нет ...Давай как то на недельке...* А теперь еще:*  алло Люсик ты дома птичка моя? Я шас подьеду  :мне пару  часов убить надо!!!*И как  ВСЕВЫШНИЙ? То меня значит вообще нет *в Природе*  а то еще  и грохнуть надо....Ты меня  зачем создавал ВЛАСТЕЛИН МОЙ? Что бы я им жить помогала?И порядок наводила?А  я для них КТО? То убийца (видите ли я им жизнь укорачиваю)  а то фантом --которого нет ...То есть я во всем виновата!!!И что же мне делать? А то  что и делало ; сказал ВСЕВЫШНИЙ...Ты  идешь?Так Иди себе дальше!!!Понимаю Обидно...Но  они  так  защищаются!!!Они  ранимы ;смертны ;хрупки...уязвимы..А тут и эмоции еще  добавляются...Ну  видят они тебя таким *Мерилом* которое вроде (отнимает жизнь) ..Это ничего --те кто Мудрее понимают :ТЫ ПРОСТО ХРОНОЛОГИЯ а Жизнь это ПОДАРОК которым нужно насладится и Они то тебя Не Осудят а ты смотри На Них!!!         А с Остальными то что? переживало Время ..Как бы им Обьяснить; научить? Ах ххаххаххахх ...Да брось не смеши;вытер слезы ВСЕВЫШНИЙ..Ухх..повеселило!!!Не Парься!!! ОСТАЛЬНЫХ -ЖИЗНЬ НАУЧИТ!!!


Рецензии