Лиса и Волк

Ранним утром шла лиса по тропинке в своё логово и  тихо напевала песенку:

Мне сегодня повезло –
Вкусно кормит ремесло.
Пять в корзиночке  цыплят,
Завтра принесу утят.

Ля-ля-ля, Ля-ля-ля,
Я в село хожу не зря.

Но тут она увидела Волка, сидящего на пенёчке. Он сидел и грустил, даже немного от голода подвывал и щёлкал зубами.

– Что грустишь и воешь?

– Никто дружить со мной не хочет. Мне скучно.

– А что, ты хотел? Ведь тебя боятся все зверушки, даже во сне, слышно повсюду, как  зубами щёлкаешь. Подружись  со мной.

Волк с удивлением посмотрел на Лису.

– А ведь тебя так же боится лесной народ.

– Вот и будем вместе курочек ловить. Толк я в птице знаю.

–  Я согласен!

– Жди меня здесь, я скоро вернусь. Но с этими цыплятами я не поделюсь, – скороговоркой сказала  подружка,
– Одна я  ходила в деревню, рисковала шкурой, меня чуть пёс за хвост не схватил.
Лиса направилась в свою нору, а по дороге продолжала напевать свою песенку:

Серый пусть сидит весь день,
Другом будет ему пень.
С ним не буду я дружить,
Без него смогу прожить.

Ля-ля-ля, Ля-ля-ля,
Проведу его всегда.

Лиса пришла в своё логово, съела цыплят и тут же заснула, забыв про волка.
А Серый ждал Патрикеевну день, ждал и ночь,  но она не пришла. А утром он решил её искать, чтобы пристыдить за обман. Лиса заметила волка, стала быстро обвязывать тряпкой  нижнюю лапу.
 
 – Ой, горе, мне горе! Лапу я сломала. Цыплята выскочили из корзины,
бежать за ними устала, не смогла сладеньких догнать, вот и сижу голодная и хромая.

– Не убивайся так, Патрикеевна, в моём логове есть небольшой запас еды. Садись на спину, довезу.

Сидит на спине лиса, довольная, что волка провела, так Серый и довез её до своего жилища.

Спрыгнула лиса со спины и давай помогать откапывать еду, и тут же её поедать. Волк даже опомниться не успел.  А, когда она наелась, сразу убежала.  Остался  Серый без обеда – угодить лисе старался.  От обиды волк завыл,  не думал, что  она его обманет второй раз.

Не солоно хлебавши пошёл он охотиться, но звери все спрятались в свои норы.
Решил волк опять искать хитрую Патрикеевну, скучно ему одному в лесу, только она может с ним дружить.

 


Рецензии
Замечательная сказка про хитрую Патрикеевну и волка!
Спасибо, Оленька, за минуты удовольствия, читала и улыбалась -
так хорошо и легко написано!
Думаю, что детям и взрослым сказка очень понравится!
Желаю тебе здоровья, счастья, радости и любви!
Пусть всё у тебя будет замечательно в Новом году!
С теплом и нежностью, Надежда

Надежда Суркова   28.12.2020 09:22     Заявить о нарушении
Здравствуй Наденька!
Благодарю за тёплый отзыв!
Сказок много про Лису и Волка, они все похожи.
Хитрая Лиса, всегда обводит вокруг пальца простака Волка, а тот всё ей прощает.
Радости тебе и счастья, успехов и здоровья в Новом году!
С любовью и нежностью, Ольга.

Ольга Суслова   28.12.2020 13:29   Заявить о нарушении