Два часа

... пасмурное небо. холодный сильный ветер, а я любуюсь красотой голых веточек. это Дуб. старый мой приятель, встречающий и провожающий, во всех прогулках.
два часа дня, ощущение вечера, даже несколько раз взглянула на экранчик мобильника, чтобы убедиться в этом. мне не нужно искать красоту. она повсюду. мы с ней давние подруги. впереди пасмурные и ещё более холодные дни месяца Красаврь. нет не первого января начало, а когда моё вдохновение подсказало название.
2020 был для меня Счастьем, 2021 будет годом Хюгге.


Рецензии
Солнечных Вам дней в новом году, дорогая Елена!

Рефат Шакир-Алиев   03.01.2021 04:19     Заявить о нарушении
главное, чтобы такие дни были в моём сердце, и поэтому ваше пожелание обязательно исполнится.

Еления Светлова   03.01.2021 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.