Оля, Олег и семья

- Привет, Оля, через два дня день рождения у отца, ты не забыла? - услышала она голос брата, подняв телефон, - ведь столько времени прошло…
Да, папа, да…  Времени… Да, прошло… Простить?…

***

- Олег? Ты опять за свое!!! - заорал Виктор Семеныч, войдя в комнату сына, - я тебе сколько говорить буду?! Завязывай с этой хернёй! Я из тебя эту блажь выбью!
Олег, он, несмотря на то, что ему уже был 21 год, всегда боялся отца. Всегда терялся, когда тот начинал орать на него. Страх сковывал все мысли Олега, не давая ему как-то мыслить и принимать какие-то решения, да и вообще что-либо соображать. Вот и сейчас парень весь сжался от страха, чем еще больше разозлил отца.
- Что ты сжался весь как девка! - заорал он и вытащил из брюк ремень. После отец схватил Олега за руку и сильно толкнул на диван. Парень не сопротивлялся, он просто боялся и делал все, что требовал отец.
- Трусы сними и что там на тебе еще! Тьфу! Срамота какая! - выругался Виктор Семеныч, а когда сын сделал то, что от него требовалось, продолжил, - тряпка, а не мужик! Я выбью из тебя всю эту дурь! Хватит позорить меня! Когда ты уже наконец станешь мужиком?! Во двор выйти стыдно! Все пальцем показывают! А каково брату и сестре?! Матери?! Ты, урод, про них подумал?!
Все эти слова отец сопровождал сильными, беспорядочными ударами ремня, который приземлялся и на попу, и на ноги, и на поясницу и по бокам, оставляя на них тёмно-красные широкие полосы. Из глаз парня текли слезы. Он крутился, вертелся из стороны в сторону, стараясь руками прикрыть попу. Отца это не останавливало и Олег получал еще и по рукам, что делало наказание еще болезненнее.
- Я тебя научу быть настоящим мужиком!!! - продолжая избивать сына орал Виктор Семеныч. Достаточно скоро на попе его сына не осталось ни одного белого места, но удары продолжались сыпаться один за другим.
- Еще раз увижу в таком виде, запорю до смерти!!! - запыхавшись и откинув ремень в сторону, прорычал отец сыну, - или, от греха подальше закрою в дурку!



***

- Оля, так ты придёшь или?  - повторил свой вопрос Виктор, не дождавшись ответа на свой вопрос, - уже столько времени прошло, ты же его уже простила?
- Я? А он? Он сумел успокоиться и принять меня такой, какая есть?! - резко спросила Оля, - ты же знаешь, что проблема не во мне. Ну да, я и есть проблема. Но он должен меня принять. Только тогда будет иметь значение, простила я его или нет!

***

- Витя, я поеду на дачу, хочу немного отдохнуть от этого стресса и атмосферы дома, - уже в дверях сказал Олег, - да, и, пожалуйста, никому ничего не говори. Мне на работу скоро, а как работать в таком состоянии.
- Да, конечно, хорошо, - ответил Виктор, хотя и прекрасно понимал, чем будет заниматься Олег на даче и как он там будет отдыхать, - я могила.
Поскольку у парня не было своего транспорта, то на дачу ему пришлось ехать на электричке. По пути Олег зашел в магазин одежды и купил там пару новых вещей. Там же, в примерочной он и переоделся. Так ему было намного интереснее ехать на дачу.
А на даче его ждал сюрприз, очень неприятный сюрприз. Виктор позвонил отцу и тот приехал на дачу. Машину он поставил в стороне, чтобы Олег не заметил ее. Ну а когда парень вошел в дом, отец сразу накинулся на опешившего сына.
- Значит так ты решил отдохнуть? - заорал Виктор Семеныч на сына. При этом он сорвал с него футболку, порвав ее. Схватив Олега за руку, отец отвесил ему сильную пощечину. После этого он сорвал с парня остатки белья и, абсолютно голого толкнул на диван. В этот раз у отца не было ремня, но в руках оказался кабель от кипятильника, - я тебе обещал в прошлый раз, еще раз увижу в таком виде, запорю до смерти!!!
Сказав это, Виктор Семеныч начал сильно и беспорядочно избивать сына кабелем, оставляя на его теле тёмно-красные, а местами и фиолетовые петли. Как и прошлый раз, страх перед отцом сковал все его тело и разум. Все что Олег мог, это свернуться в клубок, закрыв руками голову и лицо.
Совершенно неожиданно для Олега удары прекратились. Открыв глаза, он увидал, как его старший брат оттаскивал от него отца, отобрав у него перед этим и отбросив в сторону кабель.
- Отец, успокойся! Ты так убьешь Олега! А он твой сын! - оттаскивая отца, говорил Виктор, - пожалеешь потом!
- Он мне не сын!!! - орал тот, но сил сопротивляться не было. Старший сын, Виктор, был достаточно крепкий парень, немного выше отца. Да и перед этим Виктор Семеныч потратил достаточно сил, пока порол младшего сына, - я сейчас позвоню в дурку, пусть забирают его! Он мне больше не сын!!!
Воспользовавшись тем, что его отец занят с Виктором, Олег потихоньку выскользнул из комнаты, где его избивал отец, и потихоньку поднялся на второй этаж. Олег старался все делать очень тихо, не привлекать к себе внимания.
- Куда?! - услышал он рык отца и последние шаги до двери в другую комнату ему пришлось бежать. В самый последний момент Олег успел закрыть дверь на ключ.
- Открой!!! Кому сказал!!! - пиная дверь ногами, кричал Виктор Семеныч. А Олег, практически без сил и чувств опустился на пол возле двери.
- Папа! Оставь его. Пойдем вниз, - услышал Олег за дверью голос брата. Это он поднялся и стал уговаривать отца спуститься, - давай, накатим по стопочке, успокоишься. А Олег, он же никуда отсюда не денется. Второй этаж, все таки.
Виктор Семеныч дал старшему сыну уговорить увести себя вниз. Олег попробовал подняться на ноги. Это ему, хоть и с большим трудом, но удалось. Голова раскалывалась, все тело болело. Потихоньку парень подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Его тело покрывали страшные фиолетовые петли. Он дотронулся до одной из них рукой и тут же, из-за резкой боли, убрал ее.
- Слышишь, ты, урод?! Открывай двери! - услышал Олег грубый голос своего отца, а мгновение спустя и удары в дверь, - не хочешь открывать? Ну и бог с тобой. Я вызвал дурку. Они приедут через час, а мы подождем! А я, так вообще посижу у этой двери!
От слов отца парню стало не по себе. Олег посмотрел по сторонам, но на тот момент в комнате, кроме этого зеркала, ничего, абсолютно ничего не было. Бежав сюда, наверх, парень просто не в состоянии был подумать о том, что нужно взять с собой одежду. И сейчас он был абсолютно голый в этой абсолютно пустой комнате.
- И что теперь делать? - задал Олег себе вопрос, на который, естественно ответа не знал. Но делать что-то надо было. В дурку он явно не хотел. А прорваться через дверь, где сидел его отец, шансов было ноль. Так же, как и попытаться его уговорить. Не было даже телефона, что бы позвонить. Правда позвонить то особо тоже было не кому.
Олег подошел к окну и открыл его. Можно было бы выйти через него, ведь на улице было достаточно тепло. Но было несколько "но". Одно из них, он был абсолютно голый. Как может абсолютно голый человек куда-то бежать, не привлекая к себе внимания. А второе „но“, это второй этаж. Возможно это и не очень высоко, но под окнами родители посадили кусты шиповника, что сильно осложняло выход через это окно. А другого окна в этой комнате не было…
Время шло. Олег стоял у окна. Нужно было что-то решать. И он сделал шаг…

***


- Оля, я и Лена, поговорим с отцом, - сказал Виктор, - мы с сестрой убедим его. Я обещаю!
- Ленка? Ну да, как раз от нее и дождешься помощи, - с сарказмом ответила Оля.


***

Компания молодых людей, три парня и девушка, заняли место на игровой площадке, разогнав оттуда детишек. Они потихоньку попивали пивко, а один из них, Сергей что-то бренчал на гитаре.
Потемнело, но молодежь продолжала развлекаться на детской площадке. Из подъезда дома кто-то вышел, стараясь не привлекать к себе сильно внимания.
- Тихо! - неожиданно для всех сказала Лена.
- Ленка, что случилось? - спросил Сергей, отложив гитару в сторону.
- Видите это чудо? - спросила девушка, показывая рукой в направлении тени, которая старалась все также незаметно двигаться вдоль дома, - надо проследить за ним и как следует наказать!
- Он же вышел из твоего подъезда?! - сказал Сергей.
- И что? Тебе это как-то мешает? - спросила Лена, - проводите до пустыря, а там и поговорите с ним. Вы понимаете, что мне светиться не стоит.
Без лишних слов, оставив гитару, парни пошли за тенью, также стараясь не высовываться. Дойдя до пустыря, парни догнали и окружили того, за кем они крались.
- Действительно чудо! - сказал Сергей, - пацаны, посмотрите на этого педика.
- Парни, вам чего? Я вам ничего плохого не сделал, - ответил Олег. Он испугался, хотя и был не таким уж и робким, но умел правильно оценивать ситуацию. Парни были моложе его, но их было трое. И они были здоровее его.
- Это петушило еще и клюв раскрывает! Да уже одно то, что ты гомик, достаточно, чтобы тебе накостылять! - сказал один из парней и попытался ударить Олега. Но количество выпитого алкоголя, плюс подготовка Олега. До армии он несколько лет по требованию отца занимался вольной борьбой. Олег сумел достаточно свободно блокировать попытку удара и отбросить нападавшего в сторону.
- Парни, дайте мне пройти. Я вам ничего плохого не сделал, - сказал Олег.
- Бей педика! - крикнул Сергей и кинулся на Олега с кулаками. Но и эта попытка не увенчалась успехом. Трезвый и спортивный Олег, хоть и меньше ростом, сумел совладать и с пьяным Сергеем и отбросить его в сторону.
- Ты тоже что-то мне предъявить хочешь? - спросил Олег у третьего нападавшего, - или я могу идти дальше?
Но тот не успел ничего ответить, сзади к Олегу подошла девушка и ударила его гитарой по голове. Гитара разлетелась на части.
- Лена? Ты? - обернувшись, удивленно спросил Олег. По его голове потекли ручейки крови, а перед глазами появились звездочки.
- Чего ждете?! - закричала Ленка, - трахните его, раз он так этого хочет. Пусть почувствует на себе, на своей жопе, как это быть женщиной. Как это, когда их насилуют.
- Ленка, ты уверена?! - спросил Сергей, но перечить ей никто не стал…


***

- Оля, так как? Ты придешь на день рождение отца? Мы поговорим с ним. Я думаю, что он будет рад тебя видеть, - сказал Виктор, прерывая молчание.

***

Практически вся семья, брат Виктор с супругой, сестра Лена и мама, была в сборе. Не хватало только отца… Да и повод собраться был хороший, Олег вернулся из армии. Все ждали отца, а он, как всегда, задерживался на работе. Вся семья сидела в гостиной, только Олег был в своей комнате. У него было очень неспокойно на душе. Ему предстояло сделать очень сложный, но очень важный для него, для его судьбы, шаг. Парень очень нервничал и все время смотрел на часы. Он знал, во сколько примерно придет отец, а до этого времени ему, Олегу, еще столько нужно было сделать. Точнее, привести себя в порядок и переодеться. Чтобы все прошло хорошо, нужно было выглядеть на все сто. Посмотрев еще раз на часы, Олег снял с себя всю одежду и достал из чемодана косметичку…
- Все в сборе? - спросил Виктор Семеныч, отец семейства, зайдя в гостиную. Он стал по очереди здороваться со всеми. Ему было очень приятно, что все собрались вместе, что наконец-то вернулся из армии младший сын.
- А где Олег? - спросил отец.
- Сейчас выйдет, - ответил Виктор, позвав Олега…
Дверь в гостиную открылась и все застыли от удивления. На пороге комнаты появилась молодая, красивая девушка. И, хотя она была чем-то внешне похожа на Олега, ее никто не знал и не ожидал здесь увидеть.
- Всем привет! Я Оля, - пытаясь, как можно более спокойно, сказать молодая девушка, - точнее, теперь я Оля, а не Олег.
- Чего?! - придя в себя заорал отец, - мой сын педик?! Да я удавлю тебя сейчас своими руками!!!
Собственно это он и собирался сделать, но Виктор удержал его.
- Да, вот это сюрприз! - подала голос сестренка, - братик, тебе в армии все мозги отбили?
- Дебил!!! Гомик!!! - продолжал кричать на младшего сына Виктор Семеныч, - немедленно сними с себя все это, иначе я за себя не ручаюсь!!!
- Папа, это твоя винна, что я теперь такая! - стараясь спрятать слезы, сказала Оля.
- Я?! Этот педик еще и меня обвиняет во всем?! - отец сильно ударил кулаком по столу, так что вся посуда на нем задребезжала.
- Да, папа, ты, - сказала Оля, едва сдерживая себя.
- Да как ты смеешь наговаривать на отца?! - подала голос мать.
- Папа, помнишь, меня признали негодной к службе в армии. А потом, вдруг, я оказалась годной, - Оля продолжила говорить о себе в женском роде, хотя тогда и в мыслях подобного не было, - ведь это было твоих рук дело! Помнишь, как ты тогда сказал, что из меня, балеруна, в армии сделают настоящего мужчину. Это была твоя месть, что я занималась балетом. Вот и сделали, только не мужика, а девочку. Девочку для секса!!! Я ненавижу тебя за это!
- Уберите его отсюда, пока я его не прибил!!! - заорал Виктор Семеныч…

***

- Хорошо, Витя, я подумаю и перезвоню завтра. Но, если я и приду, то только как так, - ответила Оля и положила трубку.


Рецензии