Пред-4-Новогоднее Бабы Яги Стихорянам! Прозарянам!

"Каждый охотник ЖЕЛАЕТ знать, где сидит фазан?" -
известная фраза

*

Я - оклевЕтана молвОю!
Была я - девочкой простою.

Мать "Ягодкою" назывАла,
Пока живА, меня ласкАла...

А умерла, жизнь стала - злОю,
Где мАчеха звалА - "ягОю"...

Вняв мАчехе, отец напрАвил
ПовОдья в лес. Там, мя - остАвил...

МорОз в лесу! МетЕли вЫли!
КощЕю, вОлки - доложИли...

Взял дОчкой мя - сам Царь КощЕй,
В средЕ жить золотЫх вещЕй...

Когда в тарЕлке увидАла
Я землю Русскую,- рыдАла!

Там, трИдцать трИ богатырЯ
СпасАли Русь - дЕнь ото днЯ!

Во мне защИты зрЕла сИла...
УйтИ, КощЕя - упросИла!

К богатырЯм пришла злой вьЮгой,
Чтоб быть им - боевОй подрУгой!

Иду дозОром, рОвен строй,
Где каждый богатЫрь - герой!

Средь них не слАва мя прельщАла,
А то, что Русь я - защищАла!

Я своемУ клялАсь мечУ:
"Русь защищАть, всю жизнь - хочУ!"

Когда ранЕний стало мнОго,
То к пЕнсии пришла дорОга...

Я не жалЕю своей жизни,
СлужИла чЕстно я Отчизне -

Без мЫслей в молодЫе гОды
Про дЕньги, карьерИзм, дохОды!

Став ветерАном, мне нагрАда -
ИзбА в лесУ из тьмЫ и смрАда...

Без нОг калЕка и слепАя,
Вся в шрАмах и почти глухАя...

Чтоб на себя не клАсть мне рУки,
Язык зверЕй учУ от скУки...

НагрАду вИдя от людЕй,
МенЯ вновь пожалЕл КощЕй -

К избЕ придЕлав "кУрьих нОг",
ВещЕй волшЕбных - дАл мне впрОк!

На стУпе я смоглА летАть,
ЗаблУдшим дУшам помогАть...

Но на СлавЯн нашлИсь упрАвы:
Всех старовЕров, все их трАвы -

Жгли! Дым чернЕл, аж до небЕс!
ДругИх, как мя - сослАли в лЕс...

Все скАзки, дрЕвние велИчья -
ИскаженЫ до неприлИчья...

Меня - "злодЕйкою" прозвАли,
Да "Бабою Ягой" - назвАли...

Но в сказках - истина живёт,
Мой гОлос ВАС -  глагОлом жжёт:

ТрудОм - реАльным занимАйтесь,
ПолЕзным дЕлом - увлекАйтесь,

ИммУнитет у ВАС чтоб вЫрос,
Чтоб победИть - коронавИрус!

ХорОшей ВАМ литератУры,
А в перерЫвах - физкультУры!

ХорОших мЫслей и счастлИвых!
СпирАлей, в ДНК - красИвых!

Все сИлы, Родине - отдАйте!
В любви, друг друга - уважАйте!

ТабАк бросАйте, папирОсы,
ЗдорОвы будьте как матрОсы,

Чтоб вновь не наступить на грАбли,
Не пЕйте алкогОль - ни кАпли!

Во имя рАдостного мИра -
Пьём в Новый год, бокАл - кефИра!

*

Избушка Бабы Яги, 28 декабря 2020 года

*

Уважаемые АВТОРЫ и ЧИТАТЕЛИ!

Не возмущайтесь,
если ВЫ читали эти строки
26 и 27 декабря,
ведь  сегодня уже 28 декабря,
а прочитать один и тот же текст всего три раза -
это очень мало чтобы прочувствовать столько строк...

Именно поэтому,
когда принимают какую-либо Поправку в официальный документ,
Поправку,
состоящую ДАЖЕ из ОДНОГО небольшого предложения,
даже тогда
организуют ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ,
на следующий день - ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ...

Вполне возможно, что ВЫ -
ГЕНИАЛЬНЫЕ АВТОРЫ и ГЕНИАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ,
но даже гениальные люди после первого прочтения,
усваивают не более пятнадцати процентов прочитанного...

Уважаемые АВТОРЫ и ЧИТАТЕЛИ,
всем ВАМ большое спасибо
за ВАШЕ внимаиие
к строка моего скромного текста!
Счастья ВАМ и крепкого здоровья!
С наступающим Новым 2021 годом!


Рецензии