идеальный день случился

Идеальный день
случился 18 сентября
когда проснулась на 11 этаже.

окна смотрели в сторону КАДа
а я, обняв кружку кофе, смотрела сквозь стекло на парк Оккервиль.

Матвей сидел у меня за спиной, и ждал когда я насыплю ему корм. Федя возился у ног и футболил плюшевой крысой, в надежде что я с ним поиграю. Рафик спал.

Отставив кружку подальше, и забив три гола в балконную дверь, я разбудила Рафика и мы пошли гулять.

Федя смело и уверенно шёл впереди всех. Мы с Рафом, дрожа от холода и ветра, плелись за черным вожаком.

Оо! Федя? Рафик? Доброе утро! А кто это у нас такой хал-л-осый? Кто это у нас такой ш-ш-латкий? — произнесла какая-то тётенька и вопросительно покосилась на меня, начесывая собакам за ушами.

Здрасьте! — неохотно произнесла я, и не дожидаясь вопроса, ответила — временно за ними присматриваю, ребята в отпуске.

Аа — ответила тётенька — и, глядя влюбленным взглядом на четвероногих, попрощалась со мной фразой: Всего доброго! А собакам помахала рукой.

Ага — неохотно произнесла я — и, вжав шею в толстовку, уткнулась носом в шарф, продолжив утренний марафон по выгуливанию двух гладкошерстных.

Гуляли недолго. Минут 20. Пописали, покакали.
Вика, как ответственная убрала одну кучку с дороги в пакетик, и как ленивая забила на вторую. потому что.. ну под кустом же.. никто не увидит, никто не наступит.. наверно.

На обратном пути вожаков было двое. Я и Рафик. Мы установили курс — быстрей бы в тепло. Но Федя включил режим: Погоди-погоди, я ещё вон у того столба небыл, пошли, рано ещё домой.
Поэтому вожаками мы были недолго(минуту) и с недовольными мордами дожидались когда Фёдор одобрит дорогу назад.

Через три минуты одобрил. И мы помчались. Они на встречу с мягкой кроваткой и игрушками, я на встречу с удаленной работой и коллегами в Скайпе.

Поднявшись в квартиру устроили водные процедуры.
Помыла лапы и руки. Насыпала им корма, а себе хлопьев. Обновила им воду, а себе кофе.

Затем они пошли спать, а я работать. И завидовать хвостатым.

Письма, звонки, опять письма, обед, одна скайп-встреча в 16:00, затем снова письма и работа на сегодня аля-улю.
И ура-ура.

Вечером долгожданная встреча со столичной красоткой. Первая гостья за полтора года пока я живу у Невы. Соскучилась. Обрадовалась. Заулыбалась даже от одной мысли о предстоящей встрече.

Договорились на 19:00. на Маяковской. в центре зала.
я залезаю обратно в толстовку, накидываю пальто, обматываюсь шарфом и мчусь к метро.

19:02 и я на месте и она тоже. Уи-и-и, ну наконец-то. У меня полные карманы счастья. У нее.. у нее не знаю. Ди!? Что у тебя тогда в карманах было?
Обнялись.
Ооо! — человеческие объятия — какая редкость — и как тепло.

Ну что? Куда пойдём?
Не знаю
Поехали на Ваську.
Поехали.

И мы поехали. Обсуждали работу и таблицы, отпуск и животных. Пандемию и изоляцию.

Вышли из метро. Дошли до Тучкова моста, затем по Большой Пушкарской, потом нырнули во дворы и вынырнули на Большом Проспекте П.С.

Всю дорогу обсуждали Онлайн-курсы и офлайн с холодильником. Рецепты и Досуг. Сплетни и  Бытовое. Страхи и Надежды. Планы и Мечты.

Зашли в Буше.

я заказала лазанью со странным названием и запахом.
она заказала пирожное с невероятно вкусной начинкой (знаю, потому что съела половину)

Поговорили с Региной, поздоровались с Эдиком.
(какое чудо — видео-связь)

И продолжили прогулку.
Селфи конечно же.
На память. И уже по привычке.

Каменоостровский, дом Бенуа(даже в какую-то парадную заглянули), Кронверская набережная, Дворцовый мост а потом и площадь, Невский проспект и снова Маяковская.

Как хорошо бывает прогуляться. С кем-то. Не одной.
Столичная красотка сделала тот день для меня уютным, вкусным, теплым и дружелюбным.

Мы дошли до метро и она заказала для меня такси.
Обнялись, попрощались и я уехала в Кудрово, а она ушла на день рождения друга.

За рулём был приятный мужчина, лет 45. Седой с голубыми глазами. По радио пел Ваня Дорн, а затем что-то ещё более ритмичное и молодёжное.

Может быть переключить? — спросил водитель
Нет, не нужно, оставьте, пусть поёт — сказала в ответ.

Мы ехали минут сорок.

На тридцатой минуте водитель сообщил, что у его друга скоро юбилей — 50 лет. И спросил меня: что ему подарить?

Я тоже спросила — а чем увлекается ваш друг?
Водитель взял паузу, а потом добавил
— Хм.. не знаю даже, ничего в голову не идёт. Но думаю пригласить его шары погонять.

Ну что ж.. — боулинг — отличная идея! Думаю вашему другу понравиться.

Мы встретились взглядами в зеркале и улыбнулись.

Здесь налево поверните, пожалуйста! Вон тот дом, ага.
Спасибо!

Водитель пожелал мне доброй ночи.
Я пожелала ему удачно погонять с другом шары.
На том и простились.

На часах было около полуночи.
И дома меня ждали хвостатые.

я поднялась на 11 этаж, взяла пакеты и поводки и мы пошли в поле.

И вот иду я такая вся.
ночью.
по полю.
без коня.
а рядом собаки идут, и дома кот ждёт.

и вот он! идеальный день!
18 сентября 20 года
когда все сложилось наилучшим образом.
и я была довольна

Спасибо, Ди!


Рецензии