Прическа

Фотография 1.

  Какой же у тебя волос... Кучеряшки  в  заколку, это так сексуально и возбуждающе. Не могу  сдержаться, чтоб не запустить в них свои пальцы,  чтоб не придвинуться к  тебе в плотную, коснувшись своей грудью твоей, и не втянуть  аромат   твоей кучерявой сексуальности.  Коснутся губами  твоей  кожи на шее с пульсирующей  венкой.  Зацеплю  кончиком  носа мочку уха и  слегка прикушу  ее  после зубами.     Сожму свою кисть  в кулак с теми волосами, что  в них запутаются,  слегка оттяну вниз,  приоткрыв горло, чтоб  впиться   поцелуем, а спустя мгновения  спустится поцелуями ниже. Правая рука ляжет на твоё  левое  бедро,  прижму твою  талию к себе.  Раздвину  правой ногой твои ноги и прижму  свое бедро к  твоей розочке. Затем присяду на левое колено и оставлю лепестки розочки,  прижатыми  к моему правому бедру, запущу свои руки  под    блузку  и  расстегну  лиф на спине и потяну   блузу к верху с желанием  снять через голову. С жарким дыханием истомы, ты поднимешь руки в верх обнажая   груди, и я не теряя времени, тут же,  осыплю поцелуями нежные  холмы  посасывая  сосцы.
Ты же,  прижмешь мои губы,  освободившимися  руками от  оков тканей,  к своим грудям  и попытаешься  встать,  чтоб я смог вовлечь тебя в  танце по направлению к  спальне.  Там ты прижимаясь ко мне, в порыве  желания, освободишь меня от  футболки и нетерпеливо расстегнешь ширинку нашаривая моего солдата внутри.  Я же  содрогаясь,  доберусь до  эластичной ткани на твоих  бедрах и потяну,  оголяя твоё  утомленное  от ожидания  лоно.   Осыплю твоё разгоряченное тело  поцелуями,  спустившись  до киски,  чтоб  поцелуями и языком  ублажить  самое  чувствительное место   между  твоих ног.  Обняв бедра руками я  ладонями приглажу твои  вздымающиеся  в такт,  изгибанию  спины  грудям. Ты прижмешь  своими руками мою голову, судорожно желая плотнее прижать  мои губы и язык к  сокоисточающим  губам и горошинке, что так   настойчиво  заставляет тебя  потерять разум в  шторме  неги и истомы в преддверии  самой  мощной  эмоции  разрядки и  сладчайшего спазма всех мышц тела.
Я не замечаю всего этого,  мной руководит только  желание  довести тебя до исступления и  оргазма.  Довести  тебя до  состояния когда ты оставишь мою голову в покое и  раскинешь руки  вцепившись в хрустящую простынь   в надежде найти дыхание и устойчивость  в полёте. Сводя свои ноги, обжимая мою голову, и ощущая разряды  желания и    напряжения  внутри  низа живота,  от жарких  молоточков  горошины между ног,  которая греется в приятном тепле  моего языка и губ.


Рецензии