Как я посмел её ослушаться

— ...На простой женщине из народа сэкономить хочешь, христопродавец? Не купит он, паяц! И это ты мне говоришь!?
Я работаю с ним плечом к плечу на ниве сдачи в аренду бурового оборудования и спецтехники, уже пятый год делю с ним кровать... Да, за деньги, но от всего же сердца! Ты вообще, себе представляешь...
Когда кукла Лена просит ей что-то купить — этот вообще не обсуждается. Потому что такая постановка вопроса является богохульством, доходящим до уровня святотатства. Но тут что-то я отвлекся и, в результате, ляпнул настолько невпопад...
... Из-за твоих связей с миллиардером-педофилом Джеффри Эпштейном... — тем временем звучит под сводами Торговой Центра «Солнечный», — и связи с этим педофилом еще раз подтверждают всю мерзость...
«Это нехорошо. Новый Уренгой город небольшой, а меня здесь знают, причем не всегда с хорошей стороны, — проносится в моей голове, — К примеру, многие догадываются, что я еврей. А, впрочем, пусть думают что хотят! Бороться нужно с антисемитами, а не с антисемитизмом.».
— ...находит он все новые способы скрасить свое одиночество!? С этими старшеклассницами (см. картинку над текстом) ты уже превратились в жупел! Нет предела моим боли и гневу...
— Да, соблазняли, но я опять не поддался, — вяло отбиваюсь я. А сам при этом думаю: «Жупел» — это «символ» по всей видимости? Надо будет посмотреть в Википедии...
— ...Об этом уже трубят во все трубы — тут кукла Лена взяла особо высокую ноту, — Взять, к примеру, Стальные Бурильные Трубы (СБТ), диаметр 89 мм толщина стенки от 8 мм, замок 102 зп. 127, 88 штук. Которые ты, вместе с этим ангелочком — нашим гендиром...
— «А вот это точно не надо во всеуслышание!», —молнией проносится в моем сознании...
— Кукла Лена, мы сейчас зайдем в ресторан, выпьем кофе, и ты успокоишься. Потом купим. Я же пошутил! Неужели ты всерьез решила...
— Угу. Был еще тов. Каганович, тоже кацап ярко выраженный. Он же Кобзарь с бандурой, он же негр преклонных годов в кабине самолета. Неужели ты и вправду подумал, что я кому-нибудь такое могу рассказать? Да я даже ментам на допросе не скажу, чего не надо. Проверено же уже, причем дважды. Тем более, что, в случае чего, я и сама пойду как соучастница.
— И не думай в эту сторону, кукла Лена. Я все на себя повешу, если чего. Повешу свой крест на свой же обрезанный орган и пойду. По этапу. И пусть это будет моя Via Dolorosa...
— Да не говори ты мне глупости, на каждом же договоре и моя подпись стоит. Тоже мне, нашел дурочку.
Ну не покупай, если не хочешь, я же просто так капризничаю. Чтобы все видели, какая я у тебя красотка, и как ты меня балуешь. О твоей деловой репутации забочусь. Ну и пококетничать немного хочется, не без этого. Неужели ты этого не понял?
— Я ведь люблю тебя, кукла Лена. А когда у тебя голос дрожит — вообще голову теряю.
— Ну в роль вошла. Я же никогда не халтурю, ты же знаешь. Выполняю свою работу тщательно, добросовестно и с бесконечной самоотдачей. В «Чайхану № 1» хочешь? Или пойдем в «Суши-бар»?  А может лучше дома? Я тебе вкуснее чем в ресторане приготовлю, гарантирую. Попугай попикает, ты с меня халат снимешь... Спальня то вот она, рядом.
Лыбится он, ну слава Богу! А то я не на шутку испугалась, честно тебе скажу. Не дуйся на меня, я хорошая. Знаешь, как я боюсь без тебя остаться? Я ему зубную пасту на щетку выдавливаю, а этот нехристь на меня такое подумал... Хочешь замечательно провести время в реанимации? И это при условии, что казнь не закончится трагически. И ведь никто у виска пальцем не покрутит...
— Перстень, кукла Лена, потрясли мир только 10 заповедей. Я просто любовался твоей внешностью и наслаждался гранями твоего дарования.
— Только выглядело это ниже среднего, как-то по местечковому. Целует он меня посреди торгового центра... Я тебе что, действительно девчонка малолетняя? Ты сегодня что-то совсем недвуличен в своей тупизне, обормот.
— Да пусть знают, что между кипят жаркие страсти, кукла Лена. Тем более, что они кипят. Пошли, я тебе куплю, и домой поедем.


Рецензии