Прости, я был неправ

Глава 18


Прежде, чем лечь спать, Рита теперь открывала ноут и читала послания Вита. Сегодня было стихотворение, над которым она плакала.

Прости за мелочный сарказм –
мне ревность голову морочит.
Сверлом обидных рваных фраз
больную душу точит, точит…

Я выхожу из берегов,
я брежу, сам себе противен,
в неравной схватке за любовь
пишу кровавые картины.

Служу придуманной войне
и снова жертвую тобою.
Взорвал мосты, загнал коней,
в бессильной злобе волком вою…

Одной скатившейся слезой,
святой, безгрешной, сокровенной,
мне снова веру и покой
вливает полночь внутривенно.

Я покидаю, чёртов пир,
где ревность коброй притаилась!
Я выпиваю эликсир –
твою любовь, как Божью милость!

Прости меня, Маргоша.

Потом она засыпала и ей снился прекрасный сон, где они втроём гуляют по берегу океана.

Утром, выйдя из общежития, она увидела опять его. Вит стоял возле своей машины, прислонившись к ее капоту, и держал в руках маленький букетик ромашек.

Собрав все свои силы, и придав себе невозмутимый вид, Марго направилась к нему. Она шла к своему обидчику, будто на заклание. Ноги не слушались, сердце одновременно замерзало и стучало в каждой клеточке.

- За что он так со мной? - В очередной раз она кому-то задавала этот трудный вопрос и никогда не получала на него ответа.
- Наверное, за то, что была слишком наивна и позволила себе расслабиться, поверив в любовь этого господина, в сердце которого для меня не было места.

– Чем обязана?-

- Это тебе – и он протянул ромашки.

Она смотрела на него, на букетик и уже хотела уйти

– Возьми, они совсем замёрзли – тихо сказал Вит - садись в машину, я отвезу тебя, куда скажешь.

– Ромашки возьму, а в машину не сяду. Не хочу дышать с тобой одним воздухом -

- Маргоша, не надо говорить того, о чём потом пожалеешь. Учись на моих ошибках. Садись, а то мой сын замёрзнет-

- С чего ты взял, что это сын? –

Он пожал плечами:

– Просто знаю и всё-

- А если это девочка?-

- Будет тебе и девочка, только потом. Садись. Поговорить надо -

Разговора не получалось . Вит явно не знал, как начать, а она не собиралась облегчать ему задачу и с интересом смотрела в окно.

– Москва меняется к Новому году! Очень красиво! -

Он не переставал сравнивать ее прошлую с ней настоящей. Два разных человека. Взгляд, интонация, манера общаться. Он не понимал, как она могла за столь короткий срок так повзрослеть и настолько измениться. Смущало полное отсутствие пиетета.

Раньше он был для нее если не Богом, то лучшим точно, а теперь такое чувство, что Марго рассматривала его словно кролика и думала, пожарить его или сварить. Это нервировало.

А она понимала, что он ее хочет заставить говорить о прошлом, о том, как хорошо было им вдвоём.

– Ты зря стараешься. у меня нет привычки заново читать книгу, сюжет которой я уже знаю и чем закончится тоже — спасибо, что подвёз и она вышла из машины.

Тебе говорили, что ты стала безжалостной? — он шёл следом за ней следом

— Нет. Мне говорили, что я Маргошенька, самая любимая, нежная. Я лучшая! –

Она с вызовом посмотрела на него:

– Не надо меня провожать, я сама найду дорогу -

- Не скрывает своего триумфа – подумал Вит - через губу разговаривает. Уверена, что держит меня за бубенцы, мол никуда не денусь. Вот только зря стараешься , Маргоша, это ты от меня никуда не денешься. -

Как же ему хотелось вернуться в прошлое и надавать самому себе по физиономии, и вбить в свою дурацкую башку:

– Глаза открой, придурок, такая девочка не может врать, ты дебил. Обними ее крепко и не отпускай никуда, всё равно лучше не найдёшь, потому что нет. -

Перед сном она опять открыла комп. Но сообщения не было

– Перегнула я палку сегодня, глядя на ромашки, подумала Марго. - Слишком грубо разговаривала с ним. Обиделся -

Но короткая трель, оповестила, что сообщение пришло. Это была исповедь человека, который чувствует боль, человека понимающего, что был неправ и жалеет об этом. Было уже три часа ночи, а она в который раз перечитывала его послание о том, почему он считал себя бездетным и как он ее любит и что показало обследование. В конце была приписка.

- Прости меня, Маргоша и пойми -

Стихи Петра Казакова

Продолжение


Рецензии