Хронос ч. 2

Нью-Йорк, утро.

Я проснулся в своей съемной квартире, голова немного болела, но не страшно... Я привык к подобной мигрени. Я подошел к окну и открыл жалюзи. В комнате стало светло. Меня лаем поприветсвовал песик Папи. Я пошел на кухню открыл холодильник, достал яйца и собчаий корм. Поставил сковородку на плиту, а тем временем пока она грелась, я насыпал Папи еду. Под столом у меня лежало подсолнечное масло, я взял его и вылил немного на сковородку, после, я разбил три яйца и вылил их на сковородку выкинув скорлупу в мусорку. 10 минут и яишница готова, лучшая в своем роде яишница от Майкла Андерсона. Я покушал, пошел в ванную чистить зубы, потом собрал всё необходимое для работы, переоделся и вышел из дома. Песик Папи на прощение повилял мне хвостом и дружелюбно гавкнул.

Я вышел на улицу. свежий воздух ударил мне в лицо. Отправился на ближайшую остановку и покорно ждал автобус.

центр Нью-Йорка, обед.

Очередной день на службе порядка прошел спокойно, никаких убийств, никаких проблем, мы с напарником Шоном ели пончики и разговаривали о своих проблемах. Дженни мне сегодня, по своему прекрасно, улыбнулась. Мне нравилась работа в полиции, я будто был создан для этой работы. Мы с Шоном пожали руки на прощание и я пошел домой.

Всю дорогу до дома, я был в себе, думал о Дженни, может ей сказать, что она мне нравится? или может не стоит? я не знал. Мне так безумно нравилось, что она смеялась с моих шуток.

В небе пролетел самолет сияющий красными огнями. Я посмотрел в небо и там было несколько звезд, что привлекло моё внимание, я всмотрелся в них. там была моя мама и папа, они улыбались обнимая друг друга, они были счастливы. секунда, и всё пропало.

Я включил музыку в плеере и пошел дальше. мне было грустно, что моих родителей больше нет, я скучал по ним... но я понимал, что в этом мире всё относительно и кто-то вовсе не видел своих родителей. я думал о том, что у меня относительно всё хорошо. я улыбнулся небу...

Нью-Йорк, вечер, 10PM.

Я сидел возле телевизора в обнимку с Папи и смотрел комедию-боевик. Не знаю, нравилось ли Папи смотреть или нет, но он всё-равно сидел со мной и глядел в экран телевизора.

вдруг... раздался звонок.

камера отдаляется и видно, как Майкл Андерсон одетый в пижаму идет к телефону, за ним следует Папи.

затемнение, конец второй главы.


Рецензии