Отважные герои всегда идут ва-банк

Все изменилось в одночасье. Пришла правительственная телеграмма, в которой говорилось, что команда ПФЛ «Топаз» должна заменить российскую сборную на чемпионате мира. Штаб футбольного клуба в составе тренера Пьева, врача Кольнутых и экстрасенса Свистуна засел в кабинете спортивной базы, дабы установить функциональную готовность игроков.
Первым на ковер перед синклитом вступил защитник зубодробильного вида Забоев.
Пьев строго спросил:
- Ты зачем вчера их «девятку» сбил?
- Не сбивал я, - заблеял Забоев. – Он сам упал.
- Ты что, за идиота меня считаешь?! – разгневался Пьев.
- Конечно, нет! Что вы! – замахал ручищами защитник. – Но я могу и ошибаться.
- Наглый тип – надо гнать, - резюмировал Пьев.
- А, по-моему, человек-трейлер нам нужен, - безапелляционно заявил Свистун.
- К тому же они там все мелкие – от одного взгляда на Забоя посдыхают, - заметил Кольнутых и поставил «плюс».
Форвард Ленский с перевязанным горлом сразу засипел:
- Доктор, когда же я поправлюсь? Я так весь чемпионат пропущу!
- Черт его знает, - пожал плечами Кольнутых.
- А что означает в моем диагнозе «П.Н.С.»?
- Прикончить надо симулянта!
- Отчисляем? – спросил Пьев.
- Возьмем, - возразил Свистун. – Он же не шеей играть будет. А на уколах он у меня пулей забегает!
Двухметровый вратарь Филимон плакал навзрыд.
- Что случилось, страж ты наш золотой? – с тревогой спросил Кольнутых.
- С женой прощался…
- Ну, это пройдет – там их полно, - умильно улыбнулся Свистун.
- Не пройдет! – еще сильней брызнул слезой гигант. – У нас дома есть собачка кокер. И вдруг потерялась. День ищем, два… Наконец находим. Спит себе под кроватью в третьей комнате для гостей. Я горничной как дал в ухо: «Это так ты полы моешь!» А жена обиделась: все-таки уборщица ей дальняя родня.
- Европейцы не любят рукоприкладства по отношению к дамам, - дипломатично сказал Свистун.
- А мы его на все время в номере запирать будем, а на игру выпускать, - нашелся Пьев.
За окном неожиданно раздался страшный шум.
- Валерий Семеныч, ты где? Тут прокуратура к тибе!! Га-га-га!! – глумливо проорал снаружи пьяный голос. – Ну, матерись быстрей, а то я в этой темнотище дверь никак не найду.
- Ну, этого уж точно к чертям! – грохнул кулаком по столу Свистун.
- О, спасибочки, нашел, - что-то тяжелое упало в коридоре.
- А ты потише! – шикнул на Свистуна Пьев.- Это ж наш бомбардир – ты же за него голы забивать не будешь, - и зычно добавил: - А ты, Попов, где свалился, там и спи – силы к завтрашнему матчу береги!
- Есть, мистер тренер! – Попов молодцевато ответил и захрапел.
Хавбек Куськин вошел и сразу открыл рот – в пылу борьбы тульский стоппер выбил ему два зуба.
- Боже мой! – воскликнул Кольнутых. – Какой туннель… Какой туннель…
- А зачем вы это повторили? – спросил любознательный Куськин.
- Повторение – мать лечения!
- А-а, понятно…
Однако постепенно спортивная база погрузилась в тишину. Только в одном углу шушукались Ленский с Филимоном.
- А помнишь, как ты топиться пошел? – спросил первый.
- Ага. Я тогда пять банок пропустил.
- А я тебе говорю: «Да ты с ума сошел – в самом лучшем костюме!»
- Да, спас ты меня тогда.
- Да, не я, а костюм.
- А у тебя был примерно такой же напряженный момент? Пан или пропал?
- А как же… Постой, когда же это было? А во! Это было, когда я только что женившись, вошел в квартиру и не вытер ноги о тряпку… Переступил и сразу получил сковородой в пятак!
И вот в этот, можно сказать, умиротворенный момент стены сонного помещения вдруг содрогнулись от нечеловеческого крика ужаса и боли. Через три секунды все обитатели базы сгрудились вокруг возлежавшего на ковровой дорожке голеодора Попова.
- Ой, Валерий Семенович, - залепетал тот, вцепившись в надежную руку тренера, - приснился мне страшный сон. Будто выиграли мы этот чемпионат и получили хорошие бабки…
- Ну и что же здесь плохого?
- А то! Закопал я их в огороде. А потом решил отметить победу, а проклятые евры как сквозь землю провалились. Короче, всю поляну перекопал…
- Ну, а нашел хоть? – с надрывом спросил чувствительный Филимон.
- Оказалось, жена нашла. А мне спецом не говорила, пока всю сельхозработу не закончу.
- Во стерва! – обличил коварство женщин холостяк Ленский.
- Стервее не бывает, - согласился Попов, повернулся на другой бок и снова захрапел.
А с мундиалем ребята пролетели. Утром выяснилось, что историческую телеграмму-молнию сотворил обдолбаный фанат «Топаза», сбежавший из местного дурдома.   

Книги Виктора Буйвидаса
Блог Буйвидаса: https://buividas93.livejournal.com/
Итальянское убийство: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/italyanskoe-ubiystvo/
Пробивка: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/probivka/
Пьеса для шпионки: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/pesa-dlya-shpionki/
Тройной капкан: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/troynoy-kapkan/
Угол смерти: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/ugol-smerti/
Формула удачи: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/formula-udachi/
Сумасшедшее рандеву: Книги на всемирномAmazon: https://www.amazon.com/


Рецензии