Стихотворение За праздничным столом

Продолжаем по мере сил нашу творческую рубрику "Соцстихи". На этот раз хотим предложить читателям небольшую сценку, эдакую минипоэму на житейские и общероссийские темы. Название выбрали довольно добродушное "За праздничным столом". А где еще, как не за праздничным столом в преддверии Нового года, стоит обсудить наболевшие вопросы? Просим любить, жаловать и конструктивно критиковать.

За праздничным столом:
(минипоэма)

На праздник за большим столом,
Когда тосты затихли,
Друзья, на кухню справив жен,
Болтали о политике.

= = =

Я от политики далек,
Своих проблем хватает.
Двоих детей поднять бы в срок,
Призреть за стариками.

Давно на пенсии они,
Им платят - кот наплакал.
Наверно, мало сорок лет,
Что каждый отгорбатил.

Детей на секции отдать
Сегодня не бесплатно.
Их страшно из дому пускать,
Вожу туда-обратно.

Политика, что мне она?
Вернуть бы ипотеку.
На индексацию зарплат
Пока надежды нету.

Жена с начальством не в ладах,
Хотят турнуть с работы.
Хозяин их наличных благ
Вдруг осерчал за что-то.

А цены рвутся в небеса,
Пройдись по магазинам.
Не время, в общем, шиковать,
Раз нет одежды зимней.

Конечно, мир не так уж плох.
Вот, расплачусь с долгами,
Детей отправлю в институт,
А дальше сами-сами.

Тогда с женой мы отдохнем,
Дай бог нам всем здоровья.
Что на политику пенять,
На всех одни условия.

= = =

Я от политики далек,
Все эти разговоры,
Мне прямо горлу поперек,
Лишь вызывают ссоры.

Зачем сдалась она людям,
Ведь столько в жизни граней:
Культура, спорт, наука там,
Любовь к красивой даме.

К чему давить больной мозоль,
О классах спорить нервно?
Все наверху решат за нас.
Все более-менее верно.

Что ты умнее, чем министр
На должности кремлевской?
Иль юрлицом внесен в реестр -
Владеешь фирмой ловко?

Не зря в который раз страна
Избрала президента
И обнулила срок ему,
Отдав свои проценты.

И я ходил голосовать
За Путина родного
И вбросил "пачку" за него,
Чтоб крепли скрепы снова.

Хоть от политики далек
И потерял работу,
Я точно знаю, кто вернет
Страну мою в когорту.

А краснопузым дуракам,
Что критикуют власти,
Скручу я дулю - нате вам!
И не мешайте счастью.

= = =

Что ж, если разговор
Зашел в такую плоскость,
Позвольте вклиниться мне в спор,
Хоть, право, и неловко.

Я от политики далек,
Да только нет сомнений,
Что все пускать на самотек
В стране я не намерен.

Достали сверху болтуны,
Всё чушь несут с экранов.
Зато бюджет родной страны
Легко суют в карманы.

Достал проклятый олигарх
Мне урезать зарплату.
Ему своих детей растить,
А мне свои не надо?!

Да, я - рабочий человек,
Но нас рабочих - масса.
Неужто будем все терпеть
Иль хором скажем: баста!

Кто медицину развалил?
Образование, космос?
Заводы с молотка пустил?
Ответить, вроде, просто.

Тому виной капитализм,
Он для буржуев - сказка:
Богатый получает приз,
Трудящийся - шиш с маслом!

Противно жить, смотря на то,
Как с нас снимают шкуры.
Расправит плечи большинство
И строй воздвигнет нужный.

= = =

Так завершился разговор,
За ним и все застолье.
Цела ли дружба сих персон,
Мне неизвестно боле.

Беском
аудиоверсия - https://yadi.sk/d/0gRIJhREyfCjKA


Рецензии