идеологическое

меха и камушки надев,
друг другу улыбаясь братски,
чтоб кинуть камень в потреблятство*,
засевшее в умы людей,
сошлись носители... идей.

давайте будем восхищаться
и верить, что настанет день.


*Словцо "потреблятство" встретила в статье про Перельмана, если что.


Рецензии
Помню были у меня колонки эпохи до потребления, они исправно проработали 60 лет. Деревянные! А нынешние, работают год-два на свалку, формат данных уже устарел. Поэтому 80 га океана загрязнено пластиком, не за горами, когда околоземная орбита будет забита космическим мусором и привет, человечеству в покорении дальнего космоса.
С интересом
Искандар

Заметки Географа   06.01.2021 19:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Искандар!

У меня тоже есть такая колонка! Сейчас она служит детям, лежит на боку перед умывальником. Хотели выбросить, но я не дала. Нашли применение.

Я ратую за умеренность в потреблении, за бережливость и здравый смысл. Беречь нам надо друг друга, животных, растения и даже вещи. Мне уютно среди вещей, которые удалось сохранить со времён бабушек. Да, обновляем, конечно же, но как они привычны, эти вещи, сколько воспоминаний с ними связано!

С признательностью,
Кира

Кира Викторова   06.01.2021 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.