Закольцованность, гл. 18

18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/27/1516

Глава 18

Номер был роскошный, двухместный люкс в гостинице на одной из центральных улиц Петербурга.
— Зачем такой большой? – запереживала Алёна.
— Потому что я пока не знаю, как это надолго, нам должно быть удобно, – ответил Герман, целуя её.
— Нам? – спросила Алёна, с волнением глядя ему в глаза.
— Конечно нам, любимая. Я буду лишь ненадолго покидать тебя, когда буду уходить по делам. Как сейчас… Мне нужно уйти, но я постараюсь вернуться как можно быстрее. Ты пока располагайся.

Алёна смущённо посмотрела на свою маленькую сумку, с какой позавчера приехала на свидание. У неё с собой ничего не было, даже самого элементарного.

— Вечером пойдём по магазинам, купишь себе всё необходимое на первое время, – понял Герман. – Дай мне свой паспорт, мне нужно на ресепшене дооформить бумаги на заселение. – На самом деле он боялся, что, пока его не будет, Алёне может прийти в голову какая-нибудь «не та» мысль, сейчас она выглядела слишком покорной, это были явные последствия стресса, уж лучше лишить её возможности «бегства».

Прежде чем выйти из номера, он посмотрел на Алёну выжидающим взглядом, вспомнит ли она о своём обещании, ведь их встреча уже состоялась… Но вид у неё пока был такой, словно она мечтала лишь добраться до кровати и снова уснуть. Герману очень не хотелось оставлять её, но ему нужно было убедиться, что за время его отсутствия дома не произошло новых эксцессов и он сможет со спокойной душой вернуться к Алёне на весь вечер и всю ночь… Ему хотелось бы забрать у неё ещё и телефон, и вообще запереть в номере… Он даже подумал, не вызвать ли в Питер Сашу для того, чтобы приглядывать за ней…

Как только за ним закрылась дверь, Алёна действительно едва смогла раздеться, из последних сил принять душ, а до кровати она уже буквально доползала. Последней мыслью было, что же ей такое вкололи врачи скорой, что она никак не может выспаться.
*
Герман долго смотрел на жену, точнее на женщину, когда-то бывшую его женой… Ничто не выдавало в ней возможности волнения. Всё тот же непонятный взгляд в одну точку, никакой реакции на работающий телевизор. Никакой реакции на его присутствие, на тепло его рук, его голос… Он вспомнил страх, обуявший его, когда раздался звонок сиделки, это сочетание слов «супруга увидела вас в новостях» … На мгновение мелькнула жуткая мысль, что сука-жизнь заставит его выбирать между женой и Алёной… Вдруг наступает улучшение, вдруг такое возможно?! С женой его связывали 25 лет счастья, но разделяли семь лет жизни без неё. С Алёной – пять свиданий. Но как же глубоко вошла она в его душу и тело…
*
Он не стал звонить по телефону, послушал возле дверей, в номере было очень тихо. Осторожно вошёл, темнота, только свет уличных фонарей и праздничной иллюминации с улицы, Алёна не закрыла шторы. Герман подошёл к кровати. Она спала. По сердцу и телу разлилось спокойствие и тепло. Он быстро принял душ и забрался к ней под одеяло, Алёна была обнажённой, сразу захлестнуло желание обладать ею. Он прижался к ней со спины, лаская руками грудь, целуя в шею, трогая языком мочку уха...

Она откликнулась сразу.
— Как я по тебе соскучилась… Как я соскучилась… – её шёпот проливался бальзамом и одновременно возбуждал, как хорошее вино. И… как же хотелось ему услышать от неё и другие слова.

Когда они утолили свой первый голод и лежали, обнимая друг друга, Герман рискнул спросить о вчерашнем, понимал, что «его молчунья» сама ничего не расскажет.
— Меня замели в полицию, – с нервным смешком поведала она.
— Это я знаю, а за что? Ты нарушала общественный порядок? Горланила песни? Выкрикивала антиправительственные лозунги? – поддержал он взятый ею шутливый тон.
— Нет… я всего лишь плакала и не могла остановиться… – уже с серьёзной печалью продолжила она. Герман крепче сжал её в объятиях. Он думал, она продолжит рассказывать, но вместо этого Алёна неожиданно спросила:
— Ты помнишь наш самый первый раз?
— Любимая, я помню каждое мгновение рядом с тобой, – он не лукавил, это было правдой. – И если бы мне в голову только могла прийти мысль, что с твоей красотой и обручальным кольцом тот раз был первым за многие годы, я бы… превратил его для тебя в сказку…
— Это и так была сказка… – прошептала она.
— Я мог бы продлить её на всю ночь… Мог бы не уезжать, остаться с тобой… Ты спала как ангелочек, так нежно обнимала меня, а я мучился от страсти, от желания снова заняться с тобой любовью, и в то же время было так сладко беречь твой сон… А вот поначалу от тебя исходили такие волны страха, что я думал, ты боишься меня. Не сразу понял, как мне себя с тобой вести…
— Тебя я не боялась. В твоих глазах и голосе было столько тепла… А мой страх… Да, страх был просто жутким, почти парализующим… Я боялась самой постели. Того, что совсем забыла, как это – быть с мужчиной, боялась разочаровать тебя…

Герман в волнении прижал её к себе, оплёл руками и ногами. «Боялась разочаровать…» Она так убедила себя в том, что виновата в проблемах мужа, что боялась разочаровать чужого ей на тот момент мужчину, который «выбрал» её…
 
— Умоляю тебя, всегда говори обо всём, что у тебя на душе. У тебя очень выразительные глаза, в них всегда столько всего написано, но всё равно прошу тебя, говори… Чтобы я был уверен, что правильно тебя понял, чтобы не допустить непоправимой ошибки…

Сейчас ему казалось, что в тот их первый раз он всё сделал неправильно, он должен был подарить ей больше нежности, должен был сразу сказать о том, как сильно она ему понравилась, сколько счастья он испытал от близости с ней…

— Он изменил мне с моей лучшей подругой. Десять лет назад, – быстро, чтобы не передумать, произнесла Алёна.

Герман замер. Сразу увязал все цифры. Чёрт… Её муж действительно очень любил её, раз единственный секс на стороне привёл к таким угрызениям совести и катастрофическим последствиям для него как для мужчины… И для неё – как его жены… И для их брака… Последнему он не мог не радоваться. И верил в судьбу.

Заиграл Алёнин телефон.
— Не отвечай…
— Вдруг это дети? Я давно с ними не общалась. – Алёна накинула гостиничный халат и вышла в прихожую, где в сумочке лежал её телефон. Герман услышал звонкий детский голосок, видимо, звонок был по видеосвязи:
— Аля, ты стала актрисой? Тебя показывали по телевизору, и ты целовалась с каким-то красивым дядей.

Приятно, что столь юная леди считает его таковым… Аля… Наверное, малышке так проще было называть бабушку, когда она только училась говорить. Забавно, в его жизни однажды была Аля. Девочка, в которую он был влюблён.

След.глава:http://proza.ru/2020/12/28/491


Рецензии
Добрый день, Нила!
Бедная Алёна, никак не может прийти в себя после укола скорой.
Неужели их знакомство было ещё и в молодости? (та девочка, в которую был влюблён Герман?)
Спасибо. С теплом.

Мила Стояновская   18.11.2023 14:22     Заявить о нарушении
Добрый день ещё раз, Мила!

Герои постепенно доберутся до истоков своего чувства:)

С теплом,

Нила Кинд   18.11.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.