14. После К-10. Гимны и посвящения

14. ПОСЛЕ КОНКУРСА-10. «ГИМНЫ, ПЕСНИ и ПОСВЯЩЕНИЯ КОНКУРСУ-10»

Уважаемые коллеги, в этой специальной публикации представлены Гимны, Песни, посвящённые «К-10».

Мы чрезвычайно благодарны авторам за тёплые добрые слова в адрес нашего Юбилейного конкурса.

Возьмёмся за руки, друзья, и споём или продекламируем эти музыкальные искренние и душевные строки.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Песни от Л.Парамоновой-Фокиной  (3 песни)
2. Песни от В.Рошаля (2 песни)
3. Посвящение от И.Тычинина
4. Посвящение от А.Лисовской

1. ПЕСНИ ОТ Л.ПАРАМОНОВОЙ-ФОКИНОЙ (3 песни)

1. ПЕСНЯ-ВАЛЬС ЮБИЛЕЙНОМУ КОНКУРСУ-10 http://proza.ru/2020/11/19/415

На мелодию советской вальсовой песни «Синий платочек». Автор музыки песни — польский музыкант Ежи Петерсбурский. Автор слов и названия песни — Яков Гольденберг (Галицкий).


1.
Создан был конкурс слов «умных»-
Двести запущены в речь.
Их прочитали,   
И обещали      
Помнить до будущих встреч.
И пусть он мал- лишь пятнадцать
Рассказов собрал.
Знаю, он дорог,
Наделал шорох-
В тройке признал идеал!

2.
Время само диктовало:
«Юмор- сильнейшая рать».
И между прочим,
Ринулись очень -   
Авторов шестьдесят пять!
Всем им не раз
Грезился финиша час.
Вот не задача,
Птицей удачи
кАзовый выбран рассказ.

3.
Сколько заветных рассказов
Души щепали собой?
Радость комедий,
Горе трагедий
Помним все-все до одной.
Цена за них:
Достались призы- девять книг.
Кому не достались,
Сердца их сжимались,
Что нет у них книг дорогих.

4.
Конкурс- четыре «Сон в руку»
Слыл эзотерикой грёз.
То, что нам снилось,
Явью случилось-
Счастьем иль горечью слёз.
И так, всерьёз,
Страхи, душа на износ ,
Волосы дыбом,
Сердце не глыба…
Конкурс фрейдистов принёс!

5.
Много счастливых денёчков
Слиты с природой любой.
Тексты читали,
Даже рыдали
Над девяностой судьбой.
Теперь пропой:
«Труд у жюри не простой»!
Им комплименты:
«Вы компетентны,
Судьи на Прозе «крутой»!

6.
Конкурс шестой состоялся-
В память о дедах, родных.
Свет озарял их,
Не умолкал стих
В годы их дел непростых.
Они прошли
Путь трудный, реформы страны,
Землю пахали,
Деток рожали
В трёх войнах с победами шли.
 
7.
Двести с лишним нетленок!
Конкурсу равного нет!
Колкости плещут,
Юмор трепещет,
Авторам- рейтинга свет!
Сто восемь их-
Любимый, желанный таких!
Десять жемчужин
В танце закружат,
Будут блистать среди них.

8.
Комнатой смеха, пожалуй,
Выглядит Конкурс- восьмой.
Мир в нём зеркальный,
Не идеальный,
Видимость жизни самой.
В финальный миг:
Бледностью скованный лик!               
Жемчуг шёл градом,
Яхонты рядом,
Целая дюжина книг.

9.
Семьдесят пять лет Победы!
В памяти павших храним,
Что погибали,
Землю спасали,
Честь прадедов не посрамив.
Они сильны
В двухстах ярких рассказах видны.
История дышит,
Правнуки пишут -
В Конкурсе подвиг страны!

10.
Конкурсу — десять фартово!
Каверзных слов, что мишень!
Их получили,
Драбблы строчили
Обе недели- кремень!
И вот сейчас
Близится финиш для нас.
Лидерам: «Слава!»,
ЖЮРИ: «Ура!  Браво! »,
Умникам всем: «В добрый час»!

2. ГИМН КОНКУРСУ-10 (НА МЕЛОДИЮ ГИМНА ГЕОЛОГОВ «ЛЮДИ ИДУТ ПО СВЕТУ»)

1.
Конкурс идёт десятый
И близится час разлуки.
Истерик не будет- точно,
Лишь был бы счастливым путь.
РЕФЛЕКСИИ не будет предвзятой,
ФРУСТРАЦИЮ снизят звуки,
Мы смехом зальёмся срочно,
Чтобы её спугнуть.

2.
Теперь все слова направим
На конкурсную площадку,
Где было легко и просто
По- философски творить.
Страдать не пришлось от правил,
Всё делалось по порядку,
По ЛОГИКЕ, без парадоксов,
Легко о том говорить.

3.
Участие в викторине,
Что важно по ходу дела:
Призы получали герои,
Как радостно мне за них.
Ждёт авторов смена картины,
Где вручат призы, не скрою,
Философов времени книги -
Без УТОПИИ штрих!

4.
Финиш уже рядом,
Эмоции плещут на сайте,
Песни поются и гимны,
КАТАРСИС взлетел наверх!
Счастье ловлю во взглядах,
Гордость за Конкурс -десятый,
Теплота, улыбки взаимны-
ПОБЕДА ОДНА НА ВСЕХ!

5.
Конкурсы лишь закрыты,
Они не исчезнут в вечность.
Нам за руки взяться надо-
Единою силой быть!
Желающим двери открыты.
Их ждёт борьба, неизвестность,
Промах, надежда, награда,
Желание бой повторить!

3. ПЕСНЯ- ГИМН НА ЗЛОБУ ДНЯ. АНТИНОМИЯ.
(На мелодию «Я люблю тебя, жизнь»)
 
Я люблю эту жизнь,
Что давно всем на сайте не ново.
Конкурсантам - привет!
Песни пела б им снова и снова.

РЕФЛЕКСИЯ,  друзья,
Конкурсанты меня не читают,
И рецензии  я
И ЭМПАТИИ не получаю.

Только Мальцев- огонь!
Я его, как никто, понимаю.
Его друга не тронь!
Вот такого в друзья я желаю.

Я живу, как во сне,
Лишь на рецки теперь отвечаю.
На яву всё по мне
И ФРУСТРАЦИЕЙ я не страдаю.

Мне терпенье дано,
От природы я с ним ежечасно.
Мне известно давно,
Что УТОПИЮ тешить напрасно!

АНТИНОМИИ  факт:
Мир конечен и мир бесконечен!
Непонятно никак,
Хотя разум при мне безупречен.

Люди спят, видят сны,
Я пишу эту песню СПОНТАННО.
МИР ИДЕЙ-  до Луны,
МИР ВЕЩЕЙ- только два чемодана.

Переезд за кордон-
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ простая.
Как же конкурс, пардон?   
От него я, похоже, сбегаю.

Ему- роста, хвалы
И зелёной дорожки- аллеи.
Под свет звёзд и луны
Ухожу и о том не жалею.

Но КАТАРСИСА нет -
В умиленье подруге- землячке.
Ей желаю сто лет
И прожить без единой болячки.

Всем, кто дорог мне был,
Я скажу, ЛОГИКУ призывая,
Не остыл во мне пыл,
Я по-прежнему всех обожаю.

Дверь открыта моя,
Не закрою до самого края.
Заходите, друзья!
Стол накрою, налью вина, чая.

Всё что есть- всё для вас,
Разделю ваши радость и горе.
Весь потрачу аванс,
Вас свожу по театрам, на море.

Покажу красоту:
Каждый город историей дышит.
Провожу на косу
Куршскую, что легендами пышет.

Наступает рассвет,
Завершаю я песнь в ритме гимна.
Конкурсантам привет!
Может быть, это  будет взаимно.

АНТИНОМИИ  я
Ни к кому из друзей не имею.
Нет врагов для меня
И другим пожелать их не смею!
 
Расступился рассвет,
А на сайте просвета не видно,
Всем, поющим, привет!
Я надеюсь, что это взаимно!

*****

2. ПЕСНИ ОТ В.РОШАЛЯ (2 песни)

1. На 10 юбилейный конкурс (На" Фи")

Ну что? Споём? На мотив "Песни первоклассника"

Говсиевич в этот раз
Нас решил помучить,
И идея удалась!
Нет идеи круче!
Прошлый конкурс был простым?
Не сломали копья?
Будет замыслом моим
ЖИЗНИ ФИЛОСОФИЯ!!!

Что бы мне придумать, что б еще задумать,
Чтоб не передумать, ой-ёй-ёй
Что бы мне придумать, что б еще задумать,
Чтоб не передумать, ой-ёй-ёй

В фолианты я залез,
Стал задумчив, кроток.
Я вздыхаю, как МУДРЕЦ,
И не до красоток!
Но вчера зашел сосед,
И назвал ГЛУПЦОМ меня,
И без всяких там бесед
Вышла АНТИНОМИЯ!!!.

Быть глупцом негоже, знать не вышел рожей,
И мозгами тоже, ой-ёй-ёй
Быть глупцом негоже, знать не вышел рожей,
И мозгами тоже, ой-ёй-ёй

Мне бы ЛОГИКОЙ владеть,
Как старик Сенека,
МИР ВЕЩЕЙ совсем презреть,
Спать в библиотеке!
Созерцать бы МИР ИДЕЙ
И забыть про фобии,
Но кричат из всех щелей:
Это все УТОПИЯ!

Но не утоплюся, лучше я напьюся,
Женя, я вернулся!!! ой-ёй-ёй
Но не утоплюся, лучше я напьюся,
Женя, я вернулся!!! ой-ёй-ёй

2. Психология за рулем

На мелодию "Со мною вот что происходит"

Со мною что-то происходит -
СПОНТАННОСТЬ на меня находит.
Вот например, я за рулем,
А впереди - мотор с хмырем.

То тормозит, то подрезает,
И обогнать себя мешает,
И, хоть в душе я дипломат,
Но тут спасает только мат!

И вдруг такой покой втекает,
Блаженством сердце затопляет,
И на душе такой подъем,
Что мы КАТАРСИСОМ зовем.

Тому ж, скажите, бога ради,
Кого я матом обложил,
И он сейчас на автостраде
Несется из последних жил!

Ему осталась РЕФЛЕКСИЯ,
Он будет жить с собой в борьбе,
И только психотерапей
Вернет ЭМПАТИЮ к себе.

О сколько нервных их, водил недужных,
Их крест - ФРУСТАЦИЯ, осатаненность
О кто-нибудь приди, нарушь
Машин  враждебных разобщенность
И подгони ты всех копуш!

Со мною что-то происходит…
Со мною что-то происходит…
Со мною что-то происходит…

3. ПОСВЯЩЕНИЕ ОТ И.ТЫЧИНИНА

Юбилейному конкурсу-10!
В последнее время приходится часто читать произведения к Юбилейному Философскому конкурсу, очень оригинальные. Не удержался и написал нечто шутливое и не очень, кое прилагается.

   Друзья! Я отношусь с симпатией
   К Евгению! (Ещё к ЭМПАТИИ).
   Он приобщает нас к ГАРМОНИИ
   Мира ВЕЩЕЙ, ИДЕЙ симфонии!

   Предупреждает, что не нужно
   В ФРУСТРАЦИЮ спешить натужно
   С УТОПИЕЙ утопнуть можно
   Такое и сейчас возможно.

   А с АНТИНОМИЕЙ друзья
   Зависнуть можно на века
   Что правильно, а что не очень,
   Её мы всё-таки отбросим.

   КАТАРСИС вроде бы хорош
   Но только кажется пригож
   Он результат переживаний
   Поменьше нам бы с ним свиданий!

   Что остаётся? РЕФЛЕКСИЯ
   Но нам к чему рефлексовать?
   Ещё СПОНТАННОСТЬ. ЭКО Диво!
   Её бы тоже избежать!

   Прекрасный он задумал конкурс
   Теперь все знают что к чему
   Где ЛОГИКА, а где лишь фокус
   Вести он может в ПУСТОТУ.

4. ПОСВЯЩЕНИЕ ОТ А.ЛИСОВСКОЙ
(Экспромт на злободневную тему)

       ЭКСПРОМТ НА ЗЛОБОДНЕВНУЮ ТЕМУ

                ЧАСТУШКА -- ШУТКА

                Я философию люблю
                И логику в придачу.
                Над антиномией смеюсь,
                В катарсисе я плачу.

                Каков же вывод из всего,
                Какая телепатия --
                Утопия кругом, друзья,
                И вместе с ней -- эмпатия.

                С пожеланием успехов Конкурсу - 10,
                Лисовская Альбина Васильевна

С уважением,
от имени Жюри.

Фото из интернета

28.12.2020 г.


Рецензии
у меня все стихи на какие-нибудь песни.
Не знала, что под это дело проводится конкурс
С уважением
Майя

Майя Воронова   26.01.2021 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и коммент.
Вам и карты в руки)).
Вариант "Гимна эрудитов" можно представить до завтра (20.00) http://proza.ru/2021/01/20/381.

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   26.01.2021 07:08   Заявить о нарушении
нет, это надо проникнуться сутью дела,
а я о Ваших эрудитах ничего не знаю.
С уважением
Майя

Майя Воронова   27.01.2021 23:52   Заявить о нарушении
Согласен.
Приглашаю принять участие.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   28.01.2021 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.