Рассужденья в день рожденья

     Мы с семьёй планировали лететь в  Нью-Йорк на день рождения сестры. 
А  тут как раз произошли определённые политические события, которые и
побудили меня написать этот стих.



Р А С С У Ж Д Е Н Ь Я       В       Д Е Н Ь       Р О Ж Д Е Н Ь Я


...Однажды  ублюдок  Усама  Бен  Ладен
( Чтоб  он,  насовсем,  был,  собака,  неладен!)


Сидел  в  пакистанской  подземной  пещере,
Губастый  свой  рот  на  Америку  щеря.


Он,  сидя  в  пещере,  задумывал  бяки  –
Позорил  он  честное  имя  «собаки»!


Но  в  гости  к  «собаке»  зашёл  как-то  «котик»  –
Случился  с  Усамой  кишок  заворотик,


Понос  и  запор,  и  мочи  недержанье!
( Несчастное,  Беня,  ты,  Ладен,  созданье!)...


И  Ладен,  с  испуга,  укрылся  за  внука!
Нет,  он  –  не  «собака»:   он  –  прям-таки  –   «С–С–СУКА»!..


...К  «собачникам»  я  отношусь,  как  известно.
«Кошатники»  мЕнее  мне  интересны.


«Кошатников»  мы  за  людей  не  считаем,
И  кошкам  мы  пЁсиков  предпочитаем.


Но  в  данном  конкретном  отдельном  случАе,
В   ТОМ   «котике»,  просто,  души  я  не  чаю!


Ведь  он  –  не  «сиамский»,  не  «сфинкс»,  не  «донской»:
Он  –   «АМЕРИКАНСКИЙ»,   точнее,   «МОРСКОЙ»!..

                *         *         *

А  тут  подкатил  юбилей  у  сестры.
Ну,  стало  быть,  надо  готовить  дары!


          –  И  чем  нам  –  в  Нью-Йорке!  –  её  удивить  бы?..
          –  И  что  нам  такое  бы  ей  подарить  бы?!..  –


Так  спорят  мой  сын  со  своейною  мамой...

                *        *        *

...Да  где  ж  вам,  засранцы,  тягаться  с  Обамой?!!


Сестрёнке  –  Барак  лучший  сделал  подарок
( Покруче  любой  из  подруг  и  товарок!),


И  всем  остальным  –  можно ...  НЕ   суетиться:
К   ЕГО   «поздравленьям»  присОединиться!


«Презентик»  такой  выпадает  не  часто!
Мы  все  солидарны  с  Америкой!
                Баста!!!

                *        *        *

Короче,  сестрёнка,  на  твой  День  рожденья
Я  шлю  –  по  е-мэйлу  –  свои  рассужденья.


...К  чему  я  об  этом?  –  забыл...    Хоть  убейся!..
Ах  да!    На  подарок  –   ОТ   НАС   –  не  надейся!!!



*  –  Усама  Бен  Ладен  –  "террорист  № 1",  основатель и глава международной
 исламистской террористической организации  «Аль-Каида»,  взявшей на себя
 ответственность за теракты  11 сентября 2001 года и взрывы посольств  США  в
 Африке в 1998 году,  как и за ряд других атак на военные и гражданские цели по
 всему миру.
      Усама бен Ладен  был убит в  Пакистане  2 мая 2011г.  спецназом  США.   
 Операция под кодовым названием  «Копьё  Нептуна»  была санкционирована
 президентом  США  Бараком  Обамой и  проведена  военнослужащими
 спецподразделения,  известного как   «морские  котики». 



...


Рецензии
Смешно и о политике!
С Наступающим Вас!

Ольга Анисимова 2   28.12.2020 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вас с Праздником!

Владимир Потаповский   29.12.2020 01:38   Заявить о нарушении