За гранью материального 8

ГЛАВА 8
- Мишань, ну ты чего так долго?? Сколько можно спать?! Так всю жизнь проспишь! Ты что, забыл, что Андрюха нас позвал сегодня вечером к себе на тусу? Шашлыки, бухло, девочки – всё, как мы любим, особенно, девочки! - так и вопил с восторженным и возбуждённым возгласом Илюха в моё ухо. Я решил хорошенько вздремнуть после сытного обеда и проспал так 4 часа, до 19:47. Меня разбудил звонок от Илюхи. Хорошенько потянувшись и сбросив с себя остатки сна, я, наконец-то, подошёл к телефону и выслушал от друга данное извещение. Андрюха Щербинин – это был наш с Пашком и Илюхой приятель, который очень любил организовывать у себя вечеринки каждый свой отпуск и приглашать к себе многих своих друзей и товарищей, среди которых было большинство представительниц прекрасного пола. В некоторых из последних я успел в своё время безнадёжно влюбиться. На каждую Андрюхину вечеринку приезжали новые симпатичные, хорошенькие девчонки, которых прежде мы не знали, и на одну из которых я рассчитывал минимум на просто секс, максимум на любовь во веки веков. Но – как это всегда бывало, те девушки, которыми я увлекался, тянулись либо к Паше, либо к Илюхе, либо к Юре, если последний бывал с нами на подобных вечеринках. А я, одинокий и безнадёжный романтик, оставался в пролёте…
   - Пацаны, мне рассчитывать не на что, АБСОЛЮТНО! У девчонок либо будут парни, либо они увяжутся за вами, - разводя руками говорил я Илюхе с Пашком, пока мы шли по Главной улице Белого Городка в сторону частного Андрюхиного дома. (В Белом Городке были, как частные дома, так и дома городского типа). Я старался не обращать внимание на то, как мой нательный крестик периодически обжигал мою грудь.
- Мишань, будь в себе поуверенней. В конце концов, ты мужик или кто? Ты симпатичный парень, если ты возьмёшь себя в руки – все девчонки твои», - по-дружески ободрял меня Паша с позитивной ухмылкой.
- Почему ты решил, что ты хуже других парней в плане с девушками? - с мягким упрёком и удивлением поинтересовался у меня Илюха.
- Да потому что я это вижу. Всякий раз, когда я пытаюсь познакомиться с той, которая мне понравилась, она безо всякой видимой причины начинает от меня отторгаться. Как парнем, мною никто из девушек не может заинтересоваться», - с небольшим сетованием отвечал я.
- Потому что, Мишань, твоя робость и нерешительность написаны у тебя на лице, и девушкам это не нравится. Девушкам нравятся решительные и смелые парни, - пояснил Паша, а Илюха добавил:
- Сделай хотя бы вид, что ты такой…чёткий пацан, уверенный в себе. Конечно, не переигрывай, старайся быть собой, но будь чуточку раскрепощённее. Мы пришли к Андрюхе на участок, где уже на мангале, возле дома жарились шашлыки, а на столе, в беседке уже стояла накрытая поляна –закуски, вино, водка, пиво, соки, газировка и прочая вкусная снедь. Я, Паша и Илюха познакомились с такими друзьями Андрюхи, как Антон Шарапов, его девушка Юля Волчкова, Никита Соколов, по кличке Сокол, его девушка Лера Теплова, девушка самого Андрюхи, Тома Лихачёва, ну и две девушки, Оксана и Оля. Мы весело начали общаться, говорить о том, о сём, рассказывать всякие пошлые шутки и анекдоты, активно при этом выпивая и изрядно пьянея. Когда мы все наелись и напились, стали вовсю отрываться под музыку, которую на своём телефоне, через портативную колонку крутил Андрюха. Танцевали все, кроме меня. Я слушал совершенно другую музыку – ту, которую крутили по Ретро ФМ и Авторадио. К моему великому изумлению и нечаянной радости, ко мне подсела Оксана, и у нас с ней завязался вполне душевный разговор. Оксана была привлекательной и весьма хорошенькой, в плане фигурки и груди особой, и я заметил, что я ей тоже приглянулся. Всё было хорошо, но меня немного напрягало то, что мой нательный крестик без конца, в течение всей тусовки обжигал мою грудь, и некий голос в моей голове всё твердил и твердил:
- Миша, облагоразумься! Все эти моменты, которые ты сейчас проживаешь вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд. Разве ты не чувствуешь и не видишь, что распятый Христос на твоей груди предупреждает тебя об опасности? Я поначалу немного удивлялся, как-то терялся и соображал, что всё это могло значить?? Что мне пытался донести загадочный голос в голове и светящийся, горячий крестик на груди? Неужели это Сам Бог, Иисус Христос говорил мне, но это же абсурд! Да, я верил в Бога и уважал православную Церковь, но я точно не тот человек, с которым бы Бог вот так непосредственно стал бы общаться. Я просто малёк перебрал с алкоголем.
Когда, в ходе нашего милого, душевного общения между мной и Оксаной вспыхнула сексуальная страсть, и мы пошли в дом, а затем в одну из спален, чтобы воплотить эту страсть, мой нательный крестик так раскалился на моей груди и, тем самым, сильно обжёг, что я с гневом сорвал его с шеи и выбросил в окно. Как только мы с Оксаной разделись и легли в постель, слившись в объятьях, началось нечто жуткое… Андрюхин дом исчез. Вместо него я обнаружил себя на узкой и крутой лестнице. Под лестницей находилась чёрная бездонная пропасть, из которой доносились плач и скрежет зубов, над лестницей светлое, прекрасное небо, среди облаков которого звучало дивное, неземное, хоровое пение, очень похожее на церковное пение, но только в 1000 раз красивее и звонче, а на самом верху лестницы светлый туман и золотой, сияющий крест, среди тумана. На самой лестнице прыгали и летали отвратительные, мерзкие страшилища, одним из которых обернулась Оксана и крепко заключила меня в свои объятия, проскрежетав противным, нечеловеческим голосом:
- Хаха! Теперь ты наш, Мишаньчик! На-а-а-ш! Ты сам отдал себя в наши руки, сорвав с себя эту дрянную побрякушку. Теперь Распятый тебе не поможет, ты отверг Его помощь, не прислушивался к Нему. Так что, ты сделал свой выбор, наш дорогой любитель блуда, пьянки, обжираловки и денег, добытых без честного, добросовестного труда. Я с ужасом вспомнил реальный ход событий и с сокрушением осознав происшедшее, бросил взгляд на своего ангела-хранителя, который горько плакал и сокрушённо приговаривал:
- Что же ты наделал, Мишенька…Что же ты наделал…


Рецензии