У меня есть ты

Как здорово что ты у меня есть!

Когда мы идем в садик, просыпаемся обычно в семь сорок пять. В сад нужно прийти до 8:30, но это так говорят, мы приходили и без четверти восемь и нам ничего не было за это. Мне не нужно тебя стягивать с кровати за ноги, подымать с боем.

Просто получается такой вот диалог:

 - Котик, пора вставать, мы идем в садик? И ты отвечаешь мне - да идем, конечно идем.
 - А может останемся дома и будем спать до двенадцати? Нет идем в садик, там же дети и занятия.

После этого как бы мне не хотелось, все решено. Ты еще минут десять будешь нежиться в постели, притуляться, мазаться - как любишь ты говорить, а я буду тебя гладить. Эти десять минут наполнены удовольствиями.

Потом наливаю в тарелку молоко, ставлю подогреть, засыпаю утренние хлопья. Это ты их так называешь, для меня это сухой завтрак.

Никогда, не заставляю тебя что либо делать, умываться, чистить зубы. Хочешь умывайся, хочешь чистить зубы - иди чисти, не хочешь, ничего этого не делай. И ты никогда не умываешься и зубы не чистишь. У мамы будешь все это делать, если захочешь. У мамы.

Давай повторим стишок для мамы. Вообще это слово Мама, всегда произносится с особенным ударением на первый слог. Так приятно просто слышать. Но еще приятнее слышать Папа, тоже со всем подчеркнутым значением.

- Мамины глаза как море. Голубые, голубые. С головой в них окунется тот кто мамою любим!
- Мамины глаза как зори. Золотые, золотые.
- Мамины глаза как грозы. Огневые, огневые. Когда дети непослушны и расстроят баловством.
- Мамины глаза как розы. Кружевные, кружевные. Так красивы и воздушны с добрым добрым огоньком.


Не расчесанной, в садик идти нельзя, не умытой можно. Поэтому ты садишься и я делаю тебе прическу. Три вида, потому что ничего другого делать не умею. Это или две косички, или одна толстая низкая, или высокий хвост и снова косичка. Дело это не всегда приятное, но очень быстрое, на все про все минуты две три. Раз, два и прическа готова. Расчесать можно любые волосы, придерживая их чтобы не было больно.

В половину девятого мы выходим из дому. С собой ты обычно берешь какую то игрушку, чтобы Полина с тобой дружила. А то так просто она не дружит. И это плохо конечно. Внизу как всегда писк домофона на дверях, сломанного еще на прошлой неделе. А на улице свежесть, серое небо, легкий, моросящий, зимний дождь и радость. Да радость, улица всегда радость. Нам идти не более пяти минут. Но за это время нужно заметить все. И голубей клюющих хлеб, и все ледяные лужицы, и только поставленный забор в соседнем детском саду, и нарисованного писающего мальчика на машине, гуляющих собак и кошек.

И вот мы подходим к садику, с вишневой черепицей. Почему то, это место желаемое, все в нем вкусное, и каша как мороженое и сырники по утрам с какао. Я вижу как льется желтый свет из окон на втором этаже - это актовый зал. Вот мама Святика, везет на самокате свое чадо. Это мальчик который любит душить девочек. А потом начинаются разборки в Вайбер группе, кто кого душил.

По правилам COVID-19 родители в здание не заходят, дети идут сами. Я останавливаюсь у ворот и долго смотрю в след Арине, как она ровно и уверенно, слегка подпрыгивая идет к дверям. Это сопровождается забавным звуком трущихся штанин термо костюма. Пошла, а Святик уже двери открывает, спешит впереди.

Я возвращаюсь домой всегда в приподнятом настроении. Как здорово что ты у меня есть!   


Рецензии