Банальная вещь, которая существенно недооценена

Представь ситуацию: я гуляю под руку с красивой девушкой. Мы идем вдоль тротуара, мимо проезжают машины. И вдруг погода портится, небо стремительно заволакивают тучи, на нас обрушиваются порывы ветра и дождь со снегом. А зонта нет. И мы решаем укрыться от непогоды в подъезде. Добегаем до него, я открываю дверь и вламываюсь внутрь, захлопнув дверь прямо перед ее носом. А внутри как раз теплая батарея, хорошо. Можно обсушить промокшую куртку и согреться…

Почему мы мужчины, пропускаем даму вперед, галантно придерживая дверь? А за званым ужином, собираясь отведать вкусный салат, почему мы предложим сначала его даме? А если в вагоне метро освободится место? Мы же сможем быстрее добежать до него и занять, почему мы терпеливо дождемся, когда женщина не торопясь подойдет к нему и сядет сама?

Дорогой читатель, если мы просто договоримся с тобой, что в сексе удовольствие женщины будет главным, то я уже сейчас буду думать, что пишу это все не зря. Просто пропусти её вперед в удовольствие, придерживая дверь. Это не значит, что она не может захотеть первой начать ласкать тебя. Но прежде чем кончить тебе, приложи все усилия, чтобы и она получила удовольствие, а еще лучше, чтобы первый оргазм был ее.

Читательница, милая, знай, что пройти первой – твоё неотъемлемое право, не стесняйся этого и не недооценивай важность своего удовольствия. Это не значит, что инициатива всегда принадлежит мужчине. Напротив, ты вполне можешь быть роковой соблазнительницей и сделать с ним всё что захочешь. Но при этом мужчина вполне может научиться контролировать эякуляцию и отложить ее до твоего оргазма. Не беда, если иногда он проскользнет вперед. Если это будет как исключение, то только добавит пикантности. А правило такое: первая ты.

Для мужчины создать оргазм в любимой женщине, чувствовать, как нарастает ее возбуждение, как оно достигает пика и взрывается бурей эмоций и наслаждения, настолько приятно и волнующе, что, взяв себе за правило оставить свое удовольствие напоследок, он получит от ее оргазма не меньшую радость, чем от своего. И его оргазм, оставленный напоследок, будет еще более сладостным, до предела разогретым длительным томлением.


Рецензии