Экспромты к Году Быка с улыбкой

 
Пусть Год Быка пойдет всем впрок.
И люди извлекут урок:
В стране закончится бардак
Ведь Белый Бык-хороший Знак!

 
Достоинств у Быка не счесть,
И мудрость, и здоровье есть,
Злословья не выносит он,
Правдив,отважен и умен.
Великодушный, волевой,
Упрям бывает он порой.
Удачлив и всегда любим,
Ведь счастье ходит рядом с ним
Он Знак блистательных побед
И для Быка препятствий нет!
Мы все живем одной мечтой
Чтоб Новый год принес покой
И вирус злой убрался прочь
С ковидом людям жить невмочь,
Уйдет с планеты нашей гнусь.
За это я, друзья, молюсь!
Пусть мирным будет этот год
И пусть продолжится наш род!
Что скажешь , Белый Бык, в ответ?
С надеждой ждем тебя.
ПРИВЕТ!
 
Белы, как день, бока Быка
И перламутровы рога.
Белки налитых кровью глаз
Совсем не испугают нас.
Нам Белый Бык спешит помочь:
Прогнать готов злой вирус прочь!
 
Быка дразнили тряпкой красной.
Дразнить Быка весьма опасно:
Взъяренный бык наверняка
Вас сразу вскинет на рога!
 
-В чем, Бычок, ты виноват?
-Я бодаюсь, Я рогат.
Я бычку признаюсь,
Что и я бодаюсь.
 
Своей доверьтесь интуиции:
Есть у Быков свои амбиции
Быки всегда неординарны,
Порой ревнивы и коварны.
По силам им любое дело
В бою Быки дерутся смело.
К тому ж, Быки честолюбивы
Умны, горды и не болтливы.
Они достойны восхищения,
Вы им готовьте угощение!
 
Мой Миленочек-Бычок.
О любви ко мне-молчок!
Лишь мычит он:»Му да му»
Ничего я не пойму.
-Будь решительней, Бычок!
Ляг скорей под мой бочок!
 
Дурманит запах мандаринный.
Все ждут с надеждой Новый год.
Пусть високосный год крысиный
В небытие от нас уйдет.
Исчезнет, как кошмарный сон.
Как много бед наделал он!
 
Каково у Быка жизненное кредо?
Всех врагов-на рога!Над врагом-победа!
Бык поставил всем на вид:
Главный враг его- ковид!
Он ковид в свой год Быка
Победит наверняка!
 
Жить хотим мы на свете
Без лжи и без фальши.
Белый Бык,знаем точно,-
Для всех подходящий!
После Крысы не может
Быть просто иначе.
Будем верить, друзья,
И в добро, и в удачу!
 
Почти что на пороге Новый год.
Меня одна мыслишка все же  точит:
Надеюсь: Белый Бык не подведет.
Но будет жизнь моя на год короче.
 
Белый Бык добьется цели:
Будет вирус под прицелом:
Упадет с него корона:
Он останется без трона.!
 
Быки мудры.Без лишних слов.
Доказано научно.
Избавят мир от дураков
Они благополучно.
Поверю в Год Быка, друзья,
И всем признаюсь честно,
Ничуть не сомневаюсь я:
Жить будет интересно!
 
Я отпустила ситуацию.
И на душе легко и просто.
Вернув себе былую грацию,
Имею талию по Госту!
Пройдя заветною тропою,
Без маски всем лицо открою.
 
Злой ковид в большой тревоге:
Бык маячит на пороге,
Даст ковиду смертный бой
И накажет за разбой!

Год Быка-не високосный.
И надеюсь: будет сносный.
Бык готов на смертный бой!
Всех накажет за разбой!

Вам признаюсь: от быка
Не видать вам молока.
Но консервы очень кстати,
Коль они "Бычки в томате"
 
Если Бык производитель,
У коров Бык победитель.
Для коровьего он стада
На лугу всегда отрада

Головой Бычок мотает
И на травке луговой
С белой телочкой играет.
С ней потом пойдет домой.

Я Крысу отблагодарю:
Свою ей маску подарю.
Украсит в Год Быка лицо
Мне в нос продетое кольцо.
 
И в безучастных облаках
Коровы пляшут на быках.

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ НОВОГО ГОДА!

Рисунок "Быки"Моей внучки Даны.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
--


Рецензии
Это и мой год-
надеюсь что он поможет мне
встать на ноги после перенесённого
инсульта - тем более он
белый, а не красный или чёрный...
Спасибо за стихи, Кира, и за
надежду на лучшее ведь она, как
известно, умирает последней...
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ -

Тамара Злобина   26.04.2021 15:17     Заявить о нарушении
От всей души желаю вам, Тамара, быстрее встать на ноги.
Всё будет хорошо!!!!
Я вам очень благодарна за отклик.
С теплотой души.
Кира.

Кира Крузис   15.05.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.