Данила-Мастер, Левша и иные Творцы

   "По земле ходим","Мы от сохи",часто услышишь.
Реже - "не хлебом единым".
Вот и выбирай сам.

Приложение.

Поэты-Писатели-Философы
Юрий Кутенин
Поэты-Писатели-Философы

Поэты-Писатели-Философы

  Путь каждого Человека извилист и крут.
Вроде бы ты просто вылез за колыбель, но какая-то сила тебя бросает вниз.
И так всю Жизнь.

  Движение обещает Встречу с Творцом . Ученым? Его трудно понять Малышу - не спит ночами, что-то царапает на бумаге карандашиком или вдруг голый бежит по улице с криком Эврика- Нашел!!!(греческий). Что Ты -Архимед, нашел? Поймут не многие. Но все увидят Странного Человека.

Более понятен творец Слова. Песни. Шутки. Текста.
Читая текст - Ты забираешься на Корабль, плывущий по воле Автора.
Куда? What did you do it for? Зачем ты это сделал? Сам не знаешь.
И ВДРУГ появляется фРАЗА переживущая века:
"И какой ч.рт послал его на эту галеру!!!"

Книга - это законсервированная фраза, шутка, мысль и даже история чьей-то Жизни.

   Человек ПРИМИТИВНЫЙ уверяет - от Книг только Пыль в доме - и выносит их вон.
Другой же. Постоянно их пЕРЕЧИТЫВАЕТ. Находя каждый раз неожиданное и новое от встречи с Автором!

До встреч дорогие Друзья!


Приложение.

1.Streamers. Стримеры. Живущие в потоке. Больше 252
Юрий Кутенин
Streamers. Стримеры. Живущие в потоке.
Ежедневно - больше 200 прочтений.

Стримеры. Живущие в потоке...
Не в норе-норушке, гнездышке-гнезде
Вы - СМОТРЯЩИЕ. Дышащие в истоке
плазмогенной жизни на звезде.

Уцелеть - наверное, не Ваше.
Слава? Бросьте. Все Вы без имен.
Но Судьбы амриту пьете полной чашей,
как Ромео, что в Весну влюблен.

Псевдо-люди смотрят в зомби-ящик.
Непонятен Путь ваш и Итог.
"Смеха -мало. Выстрелов бы чаще"-
рассуждает жирненький Сурок.

Стримеры. Вам точно не до смеха.
Выстрелы. Да одного Вам хватит.
И стучит в висках той пули эхо-эхо -
Камера в Инет сюжет той смерти катит

Камера упала и ...   лежит.
Стример замер - больше не бежит.

Стримеры - от английского Stream - Поток - это люди, стремящиеся в гущу событий, чтобы донести истинное клише той самой "секунды и минуты бытия".
Наверное - это герои произведений Жюля Верна. Не ищущие сокровищ, а алчущие истину.
Я так думаю...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114051500512

2.Болгарский древний монастырь
Юрий Кутенин
Болгарский древний монастырь.
Как снежная вершина ты сияешь.
Даешь здоровье и потоки сил.
И таинствам души оконце отворяешь.

От ног паломников все стерты камни.
Нас влагой напоит чарующий родник.
Открыв души замки, запоры, ставни,
Я тоже к светлому источнику приник.

Прозрачная вода мне душу наполняет.
Устали ноги от столь долгого пути.
Глаза закрылись. Сердце замирает.
А образы плывут далекого ПРОСТИ...

Прости мне, Боже! Глупость, нетерпенье.
Прости мне грубость, резкость невпопад.
Прости мне тщетной гордости томленье.
Прости меня  -  сердец я конокрад.

Я знаю, жизнь свою не переставишь.
Не ведаю я    в прошлое пути.
Я грешен много. Сколько - не представишь.
Но главное - мне слезы матери прости!




Роженский древний болгарский монастырь. Вблизи села Рожен, недалеко от г.Мельник. Первое упоминание о монастыре в 890 году.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2011
Свидетельство о публикации №111021402315


3.Марина И. Цветаева, Рембрандт, Вермеер и Углич
Юрий Кутенин
Марина И.Цветаева, Рембрандт, Вермеер и Углич

Вчера ( 9.06.2018 ) меня позвали в Музей Изобразительных Искусств им. Пушкина на Рембрандта.
  Погода располагала, да и люблю я этот музей, равновеликий Эрмитажу и Лувру.
Билет для зрелого человека стоит 300 - недорого. Да меня давно всюду пускают бесплатно. Привык и избаловался. Но не в этом дело.
  Вермеера всего одна работа. Дама, играющая на древнем инструменте, похожем на маленький рояль. Этот инструмент был представлен Музеем недалеко от картины. Здорово!
   Атмосфера была почти полностью времени 17 века. Того, с Д.Артаньяном и Миледи, только в соседней стране. Рембрандт был представлен своими НЕВЕРОЯТНЫМИ!!! ( это надо видеть ) работами и работами своих последователей и учеников. Все настолько точно передает время в деталях и тональности, что ходишь кругами из зала в зал, понимая, что вот и новенькое нечто показалось. Например, мой спутник в одной из картин деревенского праздника разглядел - непостижимую простоту нравов. На площади, вокруг "майского дерева", люди делали все, что обычно скрыто полумраком и интимной обстановкой. Босх наступал на пятки? Возможно. Такие времена, наверное.
  Когда я понял, что почти устал, вдруг между залами заметил бронзовый бюст.
По острым скулам и жесткому взгляду принял за римского консула. Но, к моему удивлению, это был бюст основателя этого Музея - Цветаева Ивана Владимировича.
Отца нашей в Поэзии всё ( особенно для дам ) Марины Ивановны Цветаевой.
Оказывается, он "ушел" в 1913 году - еще до Первой мировой. Деспот - подумал я, разглядывая бюст. А как же можно не быть деспотом тому, кто проделал такую гигантскую работу, как создание этого Музея, и еще ведь профессорские курсы читал? Стало более понятно, почему девочка гимназистка Мариночка убежала из сытого дома к бродяге Максимиллиану Волошину (старше ее втрое ) в Крым.
  Вспомнилась ГЭС, построенная в Угличе, городке, в котором я проводил почти каждое лето.
Местные помнят: когда плотина была построена, то пустили воды, и не думая выпускать на берег тысячи строителей - энтузиастов ( комсомольцев-добровольцев ), зеков и интеллигенции, проходившей с лопатой ГУЛАГСКОЕ перевоспитание на этой стройке века. Сталин был деспот? Об этом лучше бы рассказала его дочь Светлана или сыновья Василий и Яков.
  Вспомнилось, как по почти такому же приглашению я был на премьере фильма "Прощание" (Ларисы Шепитько) в Центральном Доме композитора на ул.Неждановой.
Случайно я сидел рядом с Майей Плисецкой и Родионом Щедриным. Я видел, как текли слезы по щекам великой балерины, когда в фильме топили деревни и города России, создавая водохранилища и строя ГЭСы.

  Жизнь только кажется очень простой и понятной.
Жаль, что она так коротка для многих, и они просто не успевают поставить запятую в предложении:
Жить разумно и гуманно .? нельзя .? звереть.


Приложение.

Глупость - мной любимая игра
Юрий Кутенин

Глупость - мной любимая игра.
Хорошо - смеяться-кувыркаться.
На полянках шуткам предаваться.
Но устал - да и домой пора.

В доме - Космос с Хаосом в войне.
Дом - моя любимая Планета
И всегда в ответе я за это -
За ПОРЯДОК иль угар в огне...

Строит мир ...от муравьев до нас.
Мы в испуге ... тоже строим-строим.
И подобно греческим героям
Гоним в Колизей свой тарантас.

Хорошо! Понятны все дороги.
Каждый шаг расписан и объят.
Только... не люблю

    коль ДВИГАЮТ мне НОГИ

словно глупых деток-октябрят

Глупость - мной любимая игра...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113092101833
 
 


© Copyright: Юрий Кутенин, 2018
Свидетельство о публикации №118061000508   


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №120122803309


Рецензии