Вы сделаны из камня!

  Вы были камнем, вы камнем и остались, но лишь приняли облик бога, воплотившись в человеческом биологическом обличии. Ваша попа каменная, но не по форме, а по сути. Два камня поцеловали друг друга и совокупились в плотской любви и страсти. Один камень я назвал женщиной, а другой мужчиной. Камень мужчина воткнул свой каменный крантик в дупло каменной женщины. Камень женщина запомнила свои унижения и стала танцевать на крантик камня мужчины и петь злобные песни о любви и одиночестве, сексе и красоте, страдании и боли, разрушении и плаче, деградации и унижениях, разлуке и издевательствах, вере и знаниях, сексуальном опыте и насилии, ненависти и злобе. Камень женщина пукает на камне мужчины и отдает свой камень на погибель и растерзание, избиения и издёвки, мордобой и издевательства, мрак и живлтнлсть, мерзость и запустение. Камень женщины дрожит на камне мужчины и зовёт на помощь. Камень мужчины бьёт камень женщины и сверлет в ней дупло. Дупло женщины плачет и матерится на своего губителя. Мужчина драконет камень женщины и делает его мертвым и безжизненным, весёлым и жизнерадостным, низким и подлым, завистливым и нежным. Именно из камня женственный и тонкий бог сотворил существ темной сатании, предав им форму жизни и богоподобным. Бог не увидел даже в ангельском мире себе подобных, а потому остался навечно одинок в этом мире. Бог знает, что он один, а потому и не хочет пускать в свой мир демоническую и даже ангельскую утварь, которая расположилась на земле и во вселенной всего безкрацнего существования этого всеобщего существа.
   Камень женщины отдает свои прелести камню мужчины и танцует на крантике своего хозяина. Хозяин долбит камень женщины и уродует ее душу до неузнаваемости, полного безобразия и бесчестие. Камень мужчины сосет камень женщины, а камень женщины плачет от ран и увечий, срамья и обмана, низости и подлости, гнусности и кровных разборок, пьянства и жалости, игривости и задора, наркоты и курева, дебоша и разборок, семейных сцен и несчастий, вульгарности и дикости, тупиковых стремлений и ханжества.
   Мужчина делает камень женщины более красивым и нежным, талантливым и очаровательным, желанным и чистым, хорошим и обиженным, великим и хрупким, стойким и надёжным, пригодным и конкурентным, сексопильным и в дупло дающим, раненым и стеснительным, боязливым и опрятным, бережливым и всевластно, чудесным и изящным, тоскливый и печальным, подлым и аккуратным, механическим и автоматическим, позорным и привлекательным, убивающим и колдующим, зверским и манящими, жестоким и бессердечным, неадекватным и поражающим, судящим и наказывающий, развлекающим и сосущим, жадным и богатым, щедрым и нищим, голодным и сытым, драгоценным и безотказным, расслабляющим и успокаивающим, целующимися и считающим, видящим и обманывающие, прелестным и заботливым.
     Мужчина наскакивает на каменное дупло женщины и бьёт его со всей силы и дырявят его по ночам. Камень женщины стонет от боли и избиений, а камень мужчины ласкает каменную щель. Творец находится вне звериного и творениекого мира, а потому творец не нуждается в подобных безобразиях своей непосредственной телесности, но может допустить подобное в творенческих вещественных реалях бытия.
   


Рецензии